И насчет «ксенона». Не говоря уже у «колхозном» решении проблемы (установка ламп в штатные отражатели), использование линз прямо противоречит ПДД.
...
В соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 99, на машине обязательно должен присутствовать автоматический корректор и омыватели фар. Их отсутствие резко увеличивает вероятность ослепления встречного транспорта.
1 - я абсолютно согласен что установка ксенона штатно место галогены, следует штрафовать 10кратным размером, дабы у желающих хорошего света не было не малейшего желания ставить себе как попало ксенон и тем самым подвергать риску встречный транспорт, тем что они слепить всех.
2 - линзы линзам рознь, если перед линзой стоит шторка, то это во много раз безопаснее чем штатная фара.
3 - по поводу коректора фар, это нужно тока для подстройки границы света от степени загруженности автомобиля.
4 - в матизах нет омывателя!!! Но как отсутствие омывателя может слепить встречных? При загрязнение стекла, у вас уменьшается светоотдача и больше греется фара. Следовательно если ездить на грязных фарах с включенным дальним светом есть вероятность того что фара очень сильно нагреется и расплавит что нибудь, или рефлектор, или направляющие рефлектора, или еще что имеет низкую степень плавления...
Ну и напоследок да возможно вы правы что ПТФ и DRL немного разное. Так как ПФТ имеют горизонтальный срез и рассчитано светить только низ, а "DRL" не имеет ограничения света и свети широким углом. Но негде не сказано что нельзя использовать ПФТ в качестве DRL. Следовательно не составит особого труда чтобы уменьшить угол свечения у DRL. Для этого надо лишь разобрать DRL и перед линзой установить шторку.
вот так светит мой DRL (светодиодные ПФТ один. ближе к осине я установлю на авто и сделаю уже окончательные фото как выглядит как светит...):