Здравствуйте, Гость

Matiz*0,8*M19*2011года "сборник статей и журнал от Lonely_Wolf

  • 258 Ответов
  • 105120 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
О каком ресивере речь?
это индивидуальный вопрос согласно характеристикам динамиков и магнитофона (рессивер я имел в виду распределитель частот...) точнее как его именуют КРОСОВЕР (3-полосный пассивный кроссовер)...
JVC это тоже бренд, причём очень известный. По мнению специалистов в автозвуке, конкурируют по звуку с альпайном и поинером только топовые модели JVC.
я просто в живую имел дело с магнитофонами данного класса. Они значительно дешевле в цене чем аналоги и уних очень добротная обвязка усилителя... Что позволяет собрать довольно качественную музыку без использования внешних усилителей...

* идеальный вариант это иметь лишние минимум 10тыщ грн и отогнать авто Специалистам, которые правильно расчитают обьем и установят нужные динамики, кросовера, усилители, саб...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Идеальный вариант - качественные наушники. И аккумулятор в безопасности.
А качество встроенных усилителей в ресиверах никто не  рассматривает. Их тестируют по линейным выходам.
Сомневаюсь, что найдёшь кроссоверы, да ещё трёхполосные, которые согласуют все разношерстные динамики по частотам и по уровням.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Сомневаюсь, что найдёшь кроссоверы, да ещё трёхполосные, которые согласуют все разношерстные динамики по частотам и по уровням.
можно индивидуально для каждого.. так что все это решаемое... Главный вопрос - финансовые возможности. отних и зависит что будет стоять! Пока финансы = 0 следовательно делаем все из того что есть! А со временем можно и апргрейт частями делать улучшая характеристики...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Индивидуально? :) Это будет проще? (не понял как это вообще, ну ладно). Какой звукоизмерительной аппаратурой располагаешь?  :gigi

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Индивидуально? :) Это будет проще? (не понял как это вообще, ну ладно). Какой звукоизмерительной аппаратурой располагаешь?  :gigi
есть отдельная ветка по глубокому обсуждению данного вопроса.
Тема пока про внешнюю акустику закрыта.. до следующего года. Пока одна перспектива довести ло ума Компьютерный саб. И я доведу (затраты копеечные. легко в любой момент демонтировать...)!!!
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Светодиодные ПФТ

Итак после лолгих проектирований и подсчетам пришол к выводу что собрать с нуля светодиодные ПФТ это очень дорогое удовольствие. Одна фара обходится более 100баксов. Может когдато в далеком будующем я вернусь к этой темме (может кто подарит корпуса от ПФТ на матиз)... Но пока что решил не страдать гемороем а сделать элеметарно просто купить Светодиодные линзо блоки :

Характеристики:
- Material: Aerospace grade aluminum
- Emitter Type: LED
- Total Emitters: 1
- Power: 10W
- Color BIN: warm white
- Rated Voltage: 9~26V
- Luminous Flux: 800LM
- Color Temperature: 3000~3200K
- Luminous Angle: 30~40 degree
- Light Range: 60 meters
- Power cable length: 28cm


Снять родные заглушки, вырезать лобзиком круглую дырку (или купить спец сверло).
Плотно приложить линзоблок и сделать "П" профиль с ушками, так сто он будет зажимать родной фару а ушки по диаганали  прикручены к щетку. Конечно на теории все куда проще чем в реале. Первая сложность у нас на базаре одна такая линза стоит от 400 до 700грн (когда с китая этаже линза с доставкой надом 23доллара). Также установка линзы.. Ну и главное матизе нету органов управления ПФТ. что означает нужно менять рукоядку и вмешательство в штатную проводку... Хотя на торпеде есть кнопка Габарит (или как она правильно называется). при нажатии включается левая лампа фонаря.. те оретически к ней можно и ПФТ подключить... По установке сделаю относительно подробный фотоотчет...
недавно получил светодиодную фару (будуюшие ПФТ)
фото фары:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
так светит светодиодное ПФТ (но после замены штатной линзы):
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
« Последнее редактирование: 12.01.2012, 22:16:54 pm от Lonely_Wolf »
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
 А Вас не смущает такая вещь, что светораспределение у ПТФ должно быть вполне определенным? Причем, у левой и правой фары оно отличается.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Не отличается оно у левой и правой фары, не выдумывайте.
Кнопка на панели для включения задней противотуманной фары, передние вешать параллельно на неё нельзя. Или меняется переключатель поворотов, или ставится дополнительная кнопка.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
А Вас не смущает такая вещь, что светораспределение у ПТФ должно быть вполне определенным? Причем, у левой и правой фары оно отличается.
вы опережаете события. Для чего я покупаю с выпуклой линзой, для того чтобы после установки откалибровать горизонт. Делается архи гениально просто. Покупаем шоколадку и съедаем, от нее остается фольга, ее в качестве шторки накладываем на линзу поверх с помощью скотча тем самым настраиваем обе фары. После того как добились желаемое. На открытую часть стекла наклеиваем что либо (к примеру малярный скотч, или изоленту... Снимаем фольгу, обеливанием всю поверхность оставив верхний краюшки линзы .. покупаем краску аэрозольную НИКЕЛЬ. и закрашиваем кусочек. Ждем пока высохнет, снимаем все наклеенное...
все наши ПФТ готовы!

Кнопка на панели для включения задней противотуманной фары, передние вешать параллельно на неё нельзя. Или меняется переключатель поворотов, или ставится дополнительная кнопка.
А кто знает код этого выключателя? и ориентировано сколько стоит?
Хотя я скорей всего самым дешевым способом, это место заглушки та что справа от кнопки "АВАРИЙКА" установлю доп кнопку Габариты, а непосредственно возле самих фар поставлю реле с Предохранителем. Хотя светодиодные фары обе потре"ой"ют не более 20 ватт ток не выше 2А.. что позволяет подключить напрямую без использование реле. Но кто знает что мне еще захочется потом поставить....

А вообще зачем мне этот гемор? можно все намного проше.. первое фара потре"ой"ет МИЗЕР что мешает мне сделать ее как  "ходовые фары". Тоесть выловить с торпеды провод который идет на фары до включателя, вывести проводок на реле, реле установить возле фар, непосредствененно силовую часть взять с клеммы аккумулятора. И все готово. Как только заведешь авто фары сами включаются. И будут светить независимости от ваших режимов езды или работы, а если заглушить авто то фары автоматом гаснут. это имеет ряд преимуществ :
+ увеличивается освещенность вблизи
+ не нужно переживать что вы забыли выключить фары когда авто стоит незаведенным...
+ увеличивает видимость вашего автомобиля на дорогах как попутного движения так те кто спереди
« Последнее редактирование: 31.10.2011, 14:11:10 pm от Lonely_Wolf »
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Не отличается оно у левой и правой фары, не выдумывайте.
Да, вы правы, это я напутал.

Покупаем шоколадку и съедаем, от нее остается фольга, ее в качестве шторки накладываем на линзу поверх с помощью скотча тем самым настраиваем обе фары. После того как добились желаемое. На открытую часть стекла наклеиваем что либо (к примеру малярный скотч, или изоленту... Снимаем фольгу, обеливанием всю поверхность оставив верхний краюшки линзы .. покупаем краску аэрозольную НИКЕЛЬ. и закрашиваем кусочек. Ждем пока высохнет, снимаем все наклеенное...
все наши ПФТ готовы!
А вот идея с диафрагмой, не очень интересная – введение диафрагмы уменьшит силу света.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
А вот идея с диафрагмой, не очень интересная – введение диафрагмы уменьшит силу света.
что такое краска "НИКЕЛЬ"??? это спец краска которая позволяет делать зеркальные поверхности. Что это нам даст? То что срезанный свет будет возвращен на асфальт, тем самым мы не теряем никуда силы света и меняем лишь формирование светораспределения!

Думаю к Декабрю уже будет фото отчет. Так как на словах не каждому дано понять о чем речь идет!
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Консервация авто.
кто и как хранит или хоронит свое авто? каждый по своему решает сей вопрос. Как известно то зимой износ в авто выше и вероятность влететь на круглую сумму возрастает во много раз (это не значит раз вы поставили шипованую ризуну вы теперь 100% избежите ДТП, если не вы так вас...).Но не будем о грустном. Итак так как зимой ездить не собираюдсь то надо запечатать авто чтобы зимние морозы не испортили. Все это делается до наступления морозов. Авто моется тщательно и сушится. Все резинки натираются силиконовым полиролем, в замки заливаем специальное масло (на крайний случай WD40), а метал натирается воском. Но мы люди ленивые, тереть воск занятие длительное, а вот покрасить авто воском это быстро. Что я и сделал взял компрессор, растворил воск, залил в краскопульт и покрасил двойным слоем.

 Да авто матовое а не блести (напоминает иний , утреннюю росу), но мне сейчас надо не блеск а 100% зашита от влаги, что я и сделал. летом просто отмывается авто от зимних осадков и воск натирается до блеска...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
НЧ колонки под сидение авто

Итак несмотря на то что большинство народов решает отсутствие низов методом установки динамиков в двери при этом дклают подиум и куча другой работы. я решил сделать по своему и собрать отдельно НЧ канал, а на двери поставить фильтр чтобы не ишла НЧ полоса, так как матиз это жестянка, и нет возможности полностью обклеить дверь шумкой чтобы она не дребезжала от басса. Хотя шумку клеить буду на авто но это будет очень не скоро. Самый простой способ это пойти на рынок и купить активный саб компактный который помещается под сидением авто. Но для меня 1500грн отдать за саб дорого, когда могу сам собрать и нечего неплатить так как дома есть все то чтобы сделать (да и если бы пришлося покупать то цена материала 50грн + динамик 150грн)....
Итак для изготовления корпусса нам нужно знать пространство под сидением авто. для этого надо начертить колонку будующюю и написать размеры высоты, ширины и длинны

Внутренняя ширина (W) не менее 200мм, длина (L) не  более 330мм.
Высота (H) не более 160мм (желательно 130)... Когда знаем размеры мы можем посчитать какой длинны должна быть и ширины. Я взял две доски, одна то что на боковые стенки она в ширене меньше но в толшине юольшевторая по шире но втолшене менше (она пойдет на лицевую сторону и заднююстенку...). Также нужно иметь Цыркуль, карандаш, уголок, линейка, фреза, лобзик. Ну и желание получить результаты. Вот покачто некоторые фото:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
на следующий день была сделана передняя и задняя стенка :
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
остается корпус склеить, а также в углы добавить распорки для большей прочности. После внутренность можно обклеить 5мм паралоном (или как он там называется). Возможно для динамика сделаю фаску чтобы динамик был на уровне с передней панелью. Хотя тогда придется делать вторую планку Так как 5мм ДВП может не выдержать динамика...
В связи стем что я размеры сделал по максимум и корпус плотно входит под сидением, то динамик ставится с внутренней стороны корпуса. Но так как динамик шыре корпуса, то нужно выбрать место где становиться динамик. Несмотря что дырка немного криво выпилина, вот так получилась колонка

заднюю крышку нестал клеить, а посадил на автопластилин и прикрутил шурупами. В качестве НЧ фильтра дросель на 3,7мГн и конденсатор на 30мкф

но увы она исполнена в исполнение "ЗЯ" что дает меньше КПД по срафнению с системой "ФИ" или "БАНпасс". Но собрать путевую колонку таких систем надо немалые габариты. И вы никогда недобьетесь желаемого. Гораздо дешевле купить компьютерный саб. Выкинуть усил и к динамику подключить фильтр эту колонку подключить штатно к автомагнитоле к тем проводам что выведены на задок авто под полку... (которой нет)... Да и полка никогда не сможет играть так как играет саб компьютерный пасивный.
вот пара фото копьютерного саба (выкинутые внутриности и прикрученый дросель в разрыв одного из вывода провода идущего на динамик,и  конденсатор припаян паралельно динамику):


« Последнее редактирование: 14.12.2011, 17:13:52 pm от Lonely_Wolf »
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Я, когда-то делал такие штуки в старую машину, не побрезгуйте несколькими советами.
Желательно использовать имеющийся объем максимально (если вы предварительно не вычислили необходимый для этого драйвера), поэтому ящик получается сложной формы (нечто – вроде усеченной пирамиды)
Не поленитесь склеить из картона макет ящика и засунуть его под сидение.
Обязательно проверьте, что будет происходить с самим ящиком (и задом), если на сиденье сядет достаточно грузный человек.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Желательно использовать имеющийся объем максимально (если вы предварительно не вычислили необходимый для этого драйвера), поэтому ящик получается сложной формы (нечто – вроде усеченной пирамиды)
максимально я нестал делать, так как есть несколько причин:
1-  если сделать по высоте в ритык к сидению, то сидение несможет назад отодвигаться. А вставить можно только если в самый перед выдвенуто сидение. Хотя если гоняться за обьемом, то можно открутить четыре болта и на заднюю стояку плдложить две шайбы по 30мм, после чего поставить сидение и туго закрутить (сидение будет чуток по выше стоять, но тем самым высота составит 180мм)
2 - по ширене можно сделать (от перегородки) по самые стойки 260мм но тогда задний пасажиру некуда ставить ноги или выворачивать пятки...
3 - можно уширить если сделать полее сложную форму корпусса. Но ставить его можно будет тока когда снято сидение.

Такчто я прежде чем собирать уже все по мерял дважды... от пол литра обьема особо значение не изменится, а вот тип используемого динамика имет значение. Кстатьт есть автомобильные сабвуфера под сидение, так они еще меньше моего варианта, а мощность во много раз по более. К прикеру  Автомобильный сабвуфер Kicx ALN-200SA (Размеры: L-366мм; B-243мм; H-76)

...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....