Здравствуйте, Гость

Прошивка для ЭБУ

  • 186 Ответов
  • 73929 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #75 : 14.07.2011, 19:50:37 pm »
В этом мае я чиповался в Севасе за 800 грн. (чиповщики сказали, что геморройная модель БК, кажется Siemens, т.к. надо было чип выпаивать, а он залит каким-то веществом). А так стандартная чиповка стоит 500 грн. (по крайней мере, на той фирме где я делал).

неверно, выпаивать приходится на 0,8 E-0, E-2 c ЭБУ Fenix 5MR, на 0,8 Е-3 уже стоят сименсы, которые прекрасно шьются через диагностический разъем по К-линии, интерфейс OBD-2 и протокол Aveo-4.

Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #76 : 14.07.2011, 19:56:32 pm »
Да, у меня Е-2.

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #77 : 14.07.2011, 20:42:28 pm »
у меня 0,8 Е3
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #78 : 14.07.2011, 22:21:24 pm »
А вот интересно: в столице есть чиповщики Матизов???
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #79 : 15.07.2011, 08:40:35 am »
А вот интересно: в столице есть чиповщики Матизов???

да конечно должны быть, тем более в столице первое все и появляется. Если по регионам есть, то в Киеве тем более.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #80 : 15.07.2011, 12:44:02 pm »
да конечно должны быть, тем более в столице первое все и появляется. Если по регионам есть, то в Киеве тем более.
Будем искать...
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #81 : 26.07.2011, 14:20:00 pm »
Есть в Киеве Ростислав,чипует Матизы,но к нему попасть проблемно:говорит,что много работы.Есть еще Андрей из Бучи,гарантирует качество,делает быстро.Собираюсь к нему предварительно созвонившись.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #82 : 26.07.2011, 14:59:08 pm »
Есть в Киеве Ростислав,чипует Матизы,но к нему попасть проблемно:говорит,что много работы.Есть еще Андрей из Бучи,гарантирует качество,делает быстро.Собираюсь к нему предварительно созвонившись.
А контакты???
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #83 : 26.07.2011, 22:56:47 pm »
ну вот и в Киеве нашлись кулибины дела сего...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн agrosens

  • ***
  • 149
  • 65
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #84 : 26.07.2011, 23:30:47 pm »
Уже кто-то чипанулся в Киеве.
Я спрашивал вот в этой конторе, сказали 150 баксов. ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Может соберем дружную команду и попросим скидку?

*

Оффлайн agrosens

  • ***
  • 149
  • 65
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #85 : 26.07.2011, 23:47:34 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Может сюда зарулим у человека на форуме хорошие отзывы об этой конторе

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #86 : 27.07.2011, 08:53:26 am »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Может сюда зарулим у человека на форуме хорошие отзывы об этой конторе

я у них чиповался, подтверждаю, делают качественно и прошивка  :good правда наездил немного после чиповки около 3...3,5 тыс км из них 2 тыс покатушки в Крым. На выходных съездили в другой город туда/обратно 300 км, 2 человека туда, 3 человека обратно, бенз лук 95 экто (фишка на 92-й сейчас), скоростной режим туда 90-100, обратно 100-130 с постоянными обгонами, ПТФ на трассе включены. Итого расход по чекам 4,6...4,8л на сотню, заправлялся на одной АЗС и на той же колонке под пробку. Вообщем мне нравится, машина с 3 человеками на трассе бежит как до чиповки с одним.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #87 : 27.07.2011, 18:58:07 pm »
я у них чиповался, подтверждаю, делают качественно и прошивка  :good правда наездил немного после чиповки около 3...3,5 тыс км из них 2 тыс покатушки в Крым. На выходных съездили в другой город туда/обратно 300 км, 2 человека туда, 3 человека обратно, бенз лук 95 экто (фишка на 92-й сейчас), скоростной режим туда 90-100, обратно 100-130 с постоянными обгонами, ПТФ на трассе включены. Итого расход по чекам 4,6...4,8л на сотню, заправлялся на одной АЗС и на той же колонке под пробку. Вообщем мне нравится, машина с 3 человеками на трассе бежит как до чиповки с одним.

 2funny Всегда умиляло, откуда же вы такие цифры берёте?!.
Цитировать
Расход топлива, л / 100 км                   
      при 90 км/ч               5,0       5,5       5,4
      при 120 км/ч   7,1       8,6       8,0
      в городском цикле   7,4       8,0       7,5
Это с учётом, что проиводитель, обычно, производит замеры на снаряженном авто + 50 кг груза + один водитель (берём не очень крупного мужика весом в 80 кг.)
А у вас и скорость несколько выше и загрузка явно больше, но вот расход практически в два раза ниже. Это ж что за чиповка такая, что тупой производитель её освоить не может? Или ему захват большей доли рынка не интересен, т.к. автомобиль со значительно меньшим расходом становиться намного интересней покупателю?
 :260

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #88 : 27.07.2011, 20:03:12 pm »
2funny Всегда умиляло, откуда же вы такие цифры берёте?!.Это с учётом, что проиводитель, обычно, производит замеры на снаряженном авто + 50 кг груза + один водитель (берём не очень крупного мужика весом в 80 кг.)
А у вас и скорость несколько выше и загрузка явно больше, но вот расход практически в два раза ниже. Это ж что за чиповка такая, что тупой производитель её освоить не может? Или ему захват большей доли рынка не интересен, т.к. автомобиль со значительно меньшим расходом становиться намного интересней покупателю?
 :260


у меня до чиповки расход после 120 возрастал приблизительно на 1л, но больще 6-6,5л никогда не было. А теперь сухие цифры, июнь, при выезде с города на выезде на АЗС сбрасываю счетчик суточного пробега, заливаю полный бак 95-го под пробку, на счетчике ноль. Вернувшись с Крыма на счетчике 996 км, счетчик пошел по второму кругу, заливаю на АЗС полный бак снова до пробки. По чекам получилось я заправил за всю поездку 102л бенза. Итак... 102 / 1996 = 0,0511 Т.е. по общему пробегу у меня по чекам средний расход получился 5,11 л. Это даже я не беру во внимание,что возможно были недоливы на АЗС. За эти 2000 км я ездил все время с ближним и ПТФ, вентилятор, периодически кондей. Вот отсюда и беру цифры, просто математика сколько я проезжаю и сколько расходую бенза. Так в Крым жена тащила все, продукты, пиво, напитки и т.д., машина была пригружена неслабо. До Чонгара ночью я еще особо не торопился, шел с потоком как и все 90-110 на сколько позволяет дорога Харьков-Симферополь, а уже после Джанкоя до Симфа ехал быстрее, на Симферопольской перед Симфом там где с отбойниками отличный участок 130-140 по ЖПС. На западную объездную на Севас и после Симфа снова тапок. Через Инкерман не тащился, на объездную (президентское шоссе) а там снова на все деньги.

Если у Вас проблемы с расходом на стоке, то РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЕ АВТО, у меня и до чипа сток жрал меньше, чем Вы приводите цифры. Просто после чипа тяга стала лучше и после 120 стала не такая прожорливая. И следите за давлением в шинах. Все я заканчиваю дискуссию по этому поводу, я никому ничего доказывать не хочу, мне оно нафиг не надо, я себе сделал, своей машиной доволен. Весной спецом 2 недели провел в гараже готовил машину к чипу за одно ТО сделал, полностью разобрал всю подвеску с рулевым, все ступицы, заложил везде свежую смазку, поменял все ремни с роликом ГРМ, проверил тепловые зазоры в клапанах, поменял масло на АТФ 3 в КПП и туча всего еще. У меня еще и ДК стоит бошевский 537-й с подогревом, хотя и есть мнение, что он на Е-2 по отклику тупит на сириусах Д4, но у меня он прижился как родной. По логике производителя там у меня и масла АТФ не должно быть и ДК с подогревом и мало того. что не 133-й, а вообще 537-й у которого немного иной принцип работы. И о чудо, не смотря на такие извращения над своим авто с точки зрения производителя авто, у меня он едет и даже расход меньше. Ну да, фантастика не иначе.

большинство владельцев бюджетных авто относится к ним небрежно. Считают так, что зачем кормить недорогое авто качественным бензом, это же древнее авто и рассчитано на бодягу, зачем лить качественное масло в бюджетное авто, зачем покупать качественные расходники в такое авто, зачем вкладывать средства в бюджетное авто, автопроизводитель и так обо всем позаботился, он не мог накосячить, а если шо не так, то уж точно на сервисе мне все сделают, чего я буду морочить голову. В итоге бенз Г, двигатель засран, машина не едет, расход растет, каты и ДК умирают, масло засырает двигатель, а если не засырает, то угорает, закоксовываются кольца, клинит клапан ЕГР а не сервисе постоянно говорят так и должно быть, так все задумано производителем. А люди ездят и так и думают, что это так и задумано и в итоге ездят на неисправном авто с мыслями, что так и должно быть. Да взять элементарную вещь как контроль давления в шинах, его контролируют единицы, многие вообще не догадываются об этом. Матиз это конструктор, его вообще нужно один раз перебрать, довести один раз до ума и дальше он будет приносить удовольствие несмотря на свою бюджетность.

По-поводу производителя как он не ошибается, у нас на работе туча лизинговых аутлендеров, через 3 года их продают, жрут по городу 95-го под 12л как ни езди. Те кто себе их забрали и потом чипанули расход у всех по городу упал на 2л. Едет как и раньше, но расход на 2л меньше. Чем не косяк производителя?
« Последнее редактирование: 27.07.2011, 20:48:09 pm от serg_dnepr »

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #89 : 27.07.2011, 21:00:28 pm »
Приветик, я сегодня вернулся из Крыма, отчет потом, а никто не знает 2 матиза-красный и серебристый, которые ушли на подъем от Алушты на перевал с такой скоростью, что даже не понял какой регион, только зад и видел шо матиз, нахально сигналящий Камри и БМВ-Х5, И обошли их как стоячих, и это на подъем Крымский!!! я на 3й передаче полз воощето...если это чиповка, то я в ШОКЕ И СОГЛАСЕН СЕГОДНЯ!! или вообще что может быть у них под капотом????
Критик и скептик клуба