Здравствуйте, Гость

Прошивка для ЭБУ

  • 186 Ответов
  • 73930 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #60 : 13.07.2011, 21:17:53 pm »
Привет вот мы и тут встретились... А какую прошивку ставил спорт или просто стандарт?
Я поставил себе стандарт и очень доволен. Расход не изменился. Зато изменился скоростной диапазон на 4, 5 передачах - на трассе ручку реально меньше дергать приходится )))

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #61 : 13.07.2011, 22:25:34 pm »
уговорил поставлю стандарт...)))
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #62 : 14.07.2011, 00:14:38 am »
сименс сделал только сам блок и все. а уже что туда запишешь и по какому алгоритму это будет работать, это уже другой вопрос и никаким боком не касается инженеров сименса.

ЭБУ адаптирует в течении первых километров пробега таблицы, есть карты калибровок дефолтные, в процессе работы ЭБУ их корректирует для разных режимов, ждя режимов принудительного ХХ, для частичных нагрузок и для больших нагрузок, в ПО зашиты статические УОЗ для разных режимов, оборотов и т.д. и для УОЗ есть карты. И много чего еще, а то про что Вы говорите, это динамические параметры, которые ЭБУ меняет и расчитывает уже в процессе обсчета впрыска на данный момент времени, но эти значение только динамически корректируются, но не выходят за значения, которые прописаны в картах калибровок.
Да я не спорю, что прописывается новая конфигурация и, происходит корректировка ряда установок, но причем тут 300 километров. Но вопрос же не в этом. Пусть это не будут инженеры Сименс, а инженеры БМВ или Пежо, разве это меняет суть вопроса, там, что ли, дураки.
Вопрос же в чем, каким это образом удается увеличить мощность двигателя, не увеличив расхода и не нарушив (скажем условно) базовых требований. Относительно Моти, это в двойне интересно, так как двигатель не позволяет менять фазы газораспределения, настройку выхлопа, да и вроде отключение лишних потребителей не предусмотрено. 
Ну, я бы понял, если бы прошивка делалась персонально под конкретный двигатель. В принципе, всегда существуют технологические разбросы и их можно пытаться выбирать. А так, взагали – у меня возникает много вопросов.

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #63 : 14.07.2011, 08:44:14 am »
Да я не спорю, что прописывается новая конфигурация и, происходит корректировка ряда установок, но причем тут 300 километров. Но вопрос же не в этом. Пусть это не будут инженеры Сименс, а инженеры БМВ или Пежо, разве это меняет суть вопроса, там, что ли, дураки.
Вопрос же в чем, каким это образом удается увеличить мощность двигателя, не увеличив расхода и не нарушив (скажем условно) базовых требований. Относительно Моти, это в двойне интересно, так как двигатель не позволяет менять фазы газораспределения, настройку выхлопа, да и вроде отключение лишних потребителей не предусмотрено. 
Ну, я бы понял, если бы прошивка делалась персонально под конкретный двигатель. В принципе, всегда существуют технологические разбросы и их можно пытаться выбирать. А так, взагали – у меня возникает много вопросов.
расказываю на своем опыте датчики стоят на машине в большей части обкаточные тоесть их тестят на работу и исправность так как поменяли все за первые 20 тысяч пробега и как в последствии выяснилось датчик дпдз изначально идет бракованый а теперь в плане прошивок, прошивка идет одна на всех и тестится она на 93 узбекском бензине по ровным дарогам а после коректируется и заливается.
траблов в ней милион... требуется правка но никто этого делать не будет для каждой машины экономически не выгодно сервису... так как у всех датчиков есть свои параметры отклика по времени и они отличаются у каждого свои поэтому при чиповке это все смотрят тестят и заливают тебе уже то что надо твоей машине идеально настроеное ПО чисто под твой движок а базовое ПО это остой который работает с большими косяками...может и ошибаюсь но знаю что каждая програма требует своей настройки под свое железо...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #64 : 14.07.2011, 08:47:06 am »
Да я не спорю, что прописывается новая конфигурация и, происходит корректировка ряда установок, но причем тут 300 километров. Но вопрос же не в этом. Пусть это не будут инженеры Сименс, а инженеры БМВ или Пежо, разве это меняет суть вопроса, там, что ли, дураки.
Вопрос же в чем, каким это образом удается увеличить мощность двигателя, не увеличив расхода и не нарушив (скажем условно) базовых требований. Относительно Моти, это в двойне интересно, так как двигатель не позволяет менять фазы газораспределения, настройку выхлопа, да и вроде отключение лишних потребителей не предусмотрено. 
Ну, я бы понял, если бы прошивка делалась персонально под конкретный двигатель. В принципе, всегда существуют технологические разбросы и их можно пытаться выбирать. А так, взагали – у меня возникает много вопросов.

Так в том-то и дело, что на БМВ и т.д. ничего не нужно допиливать, исключение составляет лишь турбированные, где можно за счет корректировки режима работы турбины поднять мощность, на БМВ в частности вообще по маркетинговым соображениям ставили на разные авто один и тот же двигатель с турбиной, но на одной модели програмно занизили мощность.

Я переписывался с чиповщиками из России (а у нас большинство обкатанных качественных прошивок приходят именно оттуда), то они говорят, что ЖМ крайне редко выпускает обновления ПО для машин, особенно в нижнем сегменте, ляпов там много, производители выпускают так называемые бюлетни, где описаны их косяки в ПО, но они платные и стоят немеряно денег. Человечек работает на оф сервисе шеврале и грит даже не каждый сервис может получить эти бюлетни. Это к тому, что програмеры у производителя не ошибаются, это миф. Как утверждают чиповальщики, производитель пишет ПО только один раз на целую серию авто с похожими комплектациями и двигателями, это получается что-то среднее, вроде и приемлемо и в то же время подходит на всю серию моделей (отличия только в объеме двигателя и комплектации, а агрегаты по сути те же). Потому на выходе калибровки не оптимальные для конкретной модели двигателя с конкретным объемом и комплектации. Чиповщики просто их допиливат под конкретный объем и комплектацию, что очень часто дает хорошие результаты. Чиповщики грят машины в нижнем, а часто и в среднем сегменте отдельно под каждую конкретную модель ПО и калибровки не затачивают, далее накладываются еще и косяки програмеров, кривость софта + крайне редкое обновление ревизий софта в ЭБУ. Все это дает почву для творчества чиптюнерам.

Чиповщики еще говорят часто бывает ситуация, когда производитель заказывает на какую-то модель двигатель, производитель двигателя его делает, пишет софт для ЭБУ и отдает уже сборщику. Сборщик их ставит на какие-то модели, у себя только корректирует софт для разных комплектаций и все. Дальше модель подвергается модернизации, могут поставить другую КПП и т.д., что приведет к изменению режимов работы двигателя из-за других передаточных чисел например. Дальше этот двигатель могут кому-то отдать и у себя не использовать, а прошивочка то все та же. И так в силу таких трансформаций в конце концов калибровки крайне не оптимальные уже на конкретном авто. Да и производитель для бюджетных авто вряд ли будет обкатывать все прошивки в полевых условиях, как это делают чип тюнеры, в лучшем случае это в тепличных условиях на стенде, но это синтетика, которая с реальными условиями и режимами работы двигателя имеет мало что общего. Чиптюнеры с помощью ШДК (альфаметр), это такая штука, вставляется в выхлопную и с ней ездишь и собираешь данные по составу смеси на всех режимах работы двигателя и по ним уже корректируются карты, чтоб в разных режимах был наиболее эффективное скорание топлива, а значит и отдаваяемая энергия. У тех, кто пишут эти калибровки и рихтуют софт они говорят уходит приблизительно неделя таких покатушек, чтоб собрать данные, дальше пишут калибровки, заливают и снова на покатушки проверять. Они говорят, что наиболее критичные дырки можно закрыть достаточно быстро, а если писать качественно и полностью. то это процесс мучительны, с постоянными покатушками и корректировками и потом в заключении они уже на стенде просто замеряют результат, что из этого получилось и отдают в продажу. Потому прошивки стоят таких денег, много полевых испытаний, это все затратно и долго по времени.

З.Ы. может я сумбурно написал, прошу не казнить, помиловать  :perd но смысл вроде бы донес  :yes

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #65 : 14.07.2011, 08:56:50 am »
а теперь в плане прошивок, прошивка идет одна на всех и тестится она на 93 узбекском бензине по ровным дарогам а после коректируется и заливается.
траблов в ней милион... требуется правка но никто этого делать не будет для каждой машины экономически не выгодно сервису... так как у всех датчиков есть свои параметры отклика по времени и они отличаются у каждого свои поэтому при чиповке это все смотрят тестят и заливают тебе уже то что надо твоей машине идеально настроеное ПО чисто под твой движок а базовое ПО это остой который работает с большими косяками...может и ошибаюсь но знаю что каждая програма требует своей настройки под свое железо...

 :yes :yes :yes

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #66 : 14.07.2011, 09:01:23 am »
Верно! поэтому стоит править свое ПО на машинке для корректной работы я так считаю...
И собираюсь это сделать...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #67 : 14.07.2011, 11:25:54 am »
Верно! поэтому стоит править свое ПО на машинке для корректной работы я так считаю...
И собираюсь это сделать...
А сколько примерно стоит чиповка ЭБУ?
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #68 : 14.07.2011, 11:52:55 am »
А сколько примерно стоит чиповка ЭБУ?

там где я чиповался мне обошлось в 650 грн (85 уе)

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #69 : 14.07.2011, 12:33:45 pm »
в севастополе 500 грн это евро 3 а евро 2 1000грн изза гемороя и настройки так утверждают
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #70 : 14.07.2011, 12:56:56 pm »
в севастополе 500 грн это евро 3 а евро 2 1000грн изза гемороя и настройки так утверждают

у меня Е-2

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #71 : 14.07.2011, 13:38:57 pm »
так ты еще хорошо чипанулся...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #72 : 14.07.2011, 14:22:40 pm »
так ты еще хорошо чипанулся...

аха, 2 года назад собирался чиповаться в Запорожье (чиповкой занимался работник ЗАЗа, какой-то инженер), на тот момент чиповка стоила 100-120 уе.

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #73 : 14.07.2011, 18:35:29 pm »
так и бакс был ниже курсом...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #74 : 14.07.2011, 19:27:05 pm »
В этом мае я чиповался в Севасе за 800 грн. (чиповщики сказали, что геморройная модель БК, кажется Siemens, т.к. надо было чип выпаивать, а он залит каким-то веществом). А так стандартная чиповка стоит 500 грн. (по крайней мере, на той фирме где я делал).