Всегда умиляло, откуда же вы такие цифры берёте?!.Это с учётом, что проиводитель, обычно, производит замеры на снаряженном авто + 50 кг груза + один водитель (берём не очень крупного мужика весом в 80 кг.)
А у вас и скорость несколько выше и загрузка явно больше, но вот расход практически в два раза ниже. Это ж что за чиповка такая, что тупой производитель её освоить не может? Или ему захват большей доли рынка не интересен, т.к. автомобиль со значительно меньшим расходом становиться намного интересней покупателю?
у меня до чиповки расход после 120 возрастал приблизительно на 1л, но больще 6-6,5л никогда не было. А теперь сухие цифры, июнь, при выезде с города на выезде на АЗС сбрасываю счетчик суточного пробега, заливаю полный бак 95-го под пробку, на счетчике ноль. Вернувшись с Крыма на счетчике 996 км, счетчик пошел по второму кругу, заливаю на АЗС полный бак снова до пробки. По чекам получилось я заправил за всю поездку 102л бенза. Итак... 102 / 1996 = 0,0511 Т.е. по общему пробегу у меня по чекам средний расход получился 5,11 л. Это даже я не беру во внимание,что возможно были недоливы на АЗС. За эти 2000 км я ездил все время с ближним и ПТФ, вентилятор, периодически кондей. Вот отсюда и беру цифры, просто математика сколько я проезжаю и сколько расходую бенза. Так в Крым жена тащила все, продукты, пиво, напитки и т.д., машина была пригружена неслабо. До Чонгара ночью я еще особо не торопился, шел с потоком как и все 90-110 на сколько позволяет дорога Харьков-Симферополь, а уже после Джанкоя до Симфа ехал быстрее, на Симферопольской перед Симфом там где с отбойниками отличный участок 130-140 по ЖПС. На западную объездную на Севас и после Симфа снова тапок. Через Инкерман не тащился, на объездную (президентское шоссе) а там снова на все деньги.
Если у Вас проблемы с расходом на стоке, то РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЕ АВТО, у меня и до чипа сток жрал меньше, чем Вы приводите цифры. Просто после чипа тяга стала лучше и после 120 стала не такая прожорливая. И следите за давлением в шинах. Все я заканчиваю дискуссию по этому поводу, я никому ничего доказывать не хочу, мне оно нафиг не надо, я себе сделал, своей машиной доволен. Весной спецом 2 недели провел в гараже готовил машину к чипу за одно ТО сделал, полностью разобрал всю подвеску с рулевым, все ступицы, заложил везде свежую смазку, поменял все ремни с роликом ГРМ, проверил тепловые зазоры в клапанах, поменял масло на АТФ 3 в КПП и туча всего еще. У меня еще и ДК стоит бошевский 537-й с подогревом, хотя и есть мнение, что он на Е-2 по отклику тупит на сириусах Д4, но у меня он прижился как родной. По логике производителя там у меня и масла АТФ не должно быть и ДК с подогревом и мало того. что не 133-й, а вообще 537-й у которого немного иной принцип работы. И о чудо, не смотря на такие извращения над своим авто с точки зрения производителя авто, у меня он едет и даже расход меньше. Ну да, фантастика не иначе.
большинство владельцев бюджетных авто относится к ним небрежно. Считают так, что зачем кормить недорогое авто качественным бензом, это же древнее авто и рассчитано на бодягу, зачем лить качественное масло в бюджетное авто, зачем покупать качественные расходники в такое авто, зачем вкладывать средства в бюджетное авто, автопроизводитель и так обо всем позаботился, он не мог накосячить, а если шо не так, то уж точно на сервисе мне все сделают, чего я буду морочить голову. В итоге бенз Г, двигатель засран, машина не едет, расход растет, каты и ДК умирают, масло засырает двигатель, а если не засырает, то угорает, закоксовываются кольца, клинит клапан ЕГР а не сервисе постоянно говорят так и должно быть, так все задумано производителем. А люди ездят и так и думают, что это так и задумано и в итоге ездят на неисправном авто с мыслями, что так и должно быть. Да взять элементарную вещь как контроль давления в шинах, его контролируют единицы, многие вообще не догадываются об этом. Матиз это конструктор, его вообще нужно один раз перебрать, довести один раз до ума и дальше он будет приносить удовольствие несмотря на свою бюджетность.
По-поводу производителя как он не ошибается, у нас на работе туча лизинговых аутлендеров, через 3 года их продают, жрут по городу 95-го под 12л как ни езди. Те кто себе их забрали и потом чипанули расход у всех по городу упал на 2л. Едет как и раньше, но расход на 2л меньше. Чем не косяк производителя?