Глюки вылазиют на прогретом хаотично, в любом положении а/м: в движении,
или на холостом. Холодная, как правило, заводится с полтычка.
Я не механик и даже не электрик, но... Какое отношение оптический датчик положения коленвала, находящийся в распределителе имеет к прогреваемости двигателя?? Скорее проводка с плохим контактом, возможно подходящая к этому датчику...Если датчик коленвала вые... - то он будет это делать как на прогретом, так и на не прогретом двиге...А если он вообще сдох, то как может заводиться машина, если мозги будут давать команду свечам для искры, в то время когда форсунки закрыты, или клапана не в том месте? И, как бы со слов автора, искры нет уже после катушки, а не после распределителя...
ЗЫ А еще я из вышеописаного не понял, где нет искры? На свечах? Или на выходе катушки? Катушку он менял подменой, а ВВ провода? А крышку? А бегунок? А свечи? Если все эти бока на свечах происходят... И что показывает диагностика? А то мы тут гадаем - а причина может быть смешной...