Здравствуйте, Гость

Не заводится, пропадает искра...

  • 36 Ответов
  • 19719 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн bn74

  • *
  • 20
  • 0
  • Matiz-club.com
Всем привет! Нужна помощь! Перетерся центральный провод от катушки на трамблер, после чего машина заглохла и осталась до следующего утра на работе. Утром поменял провода и порядок... до того момента, как заглушил. Короче ситуация - завел-прогрел-заглушил более чем на 5 мин-сутки машина не заводится! На следующий день завел с пол-оборота и до того как заглушил, можно хоть куда ездить. Но если заглушил, то до следующего утра! катушку проверял подменой, проблема не в ней... Нет искры... В чем бока?

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #1 : 27.03.2012, 11:36:08 am »
Всем привет! Нужна помощь! Перетерся центральный провод от катушки на трамблер, после чего машина заглохла и осталась до следующего утра на работе. Утром поменял провода и порядок... до того момента, как заглушил. Короче ситуация - завел-прогрел-заглушил более чем на 5 мин-сутки машина не заводится! На следующий день завел с пол-оборота и до того как заглушил, можно хоть куда ездить. Но если заглушил, то до следующего утра! катушку проверял подменой, проблема не в ней... Нет искры... В чем бока?
Свечи сухие? Если да, тогда смотрите состояние крышки трамблера.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #2 : 29.03.2012, 07:52:42 am »
Свечи сухие? Если да, тогда смотрите состояние крышки трамблера.
Если при незаводе свечи будут сухие - это будет бензиновая проблема (с электрикой, или без).
Крышка будет не при делах. Возможно тут проблема куда била исра с катушки.
Трамблер и катушку проверять конечно надо, но не отразился ли этот пробой на мозги.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн bn74

  • *
  • 20
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #3 : 31.03.2012, 16:06:47 pm »
Нет искры и нет подачи топлива (не открываются форсунки). По ходу кранты мозгам. :shok Насос качает.

*

Оффлайн bn74

  • *
  • 20
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #4 : 31.03.2012, 16:08:34 pm »
Да, крышка не при делах. Искры нет от катушки.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #5 : 31.03.2012, 16:27:08 pm »
Да, крышка не при делах. Искры нет от катушки.
Вот на ней и надо серьезно остановиться.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн bn74

  • *
  • 20
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #6 : 31.03.2012, 23:12:07 pm »
Катушку подменял на рабочую, без толку...

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #7 : 01.04.2012, 00:23:34 am »
Если с выхода катушки при вращении стартером нет искр и предохранители все целы, то ЭБУ не видит вращения распредвала = умер оптодатчик в трамблере.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #8 : 01.04.2012, 01:00:40 am »
Ну или проводка/разъемы на участках ЭБУ-катушка,ЭБУ-оптодатчик. Как вариант.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #9 : 01.04.2012, 15:47:33 pm »
Логично......... :good
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #10 : 01.04.2012, 16:07:03 pm »
Цитировать
то ЭБУ не видит вращения распредвала = умер оптодатчик в трамблере.

Когда совсем недавно у меня была эпопея с ремонтом машины и тоже выдвигалась  версия с датчиком, один умный человек по имени Нурик С СТО в Харькове, в консультативном режиме по телефону мне сказал, что это маловероятно... Что за все его время работы, эти датчики ни разу не выходили из строя. Что скорее всего дело в проводке, в контактах и.т.д....Так что не советую раньше времени паниковать на счет датчика.

*

Оффлайн bn74

  • *
  • 20
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #11 : 02.04.2012, 08:02:43 am »
Спасибо за советы,но скромный вопрос, как это вяжется с информацией в моем первом посте? Если машину не греть, а завоить-глушить, либо проехать на дистанцию, пока не прогрелась, то все нормально! А если прогреть и заглушить - то заведется только через сутки и не раньше!

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #12 : 02.04.2012, 08:51:41 am »
Цитировать
Спасибо за советы,но скромный вопрос, как это вяжется с информацией в моем первом посте? Если машину не греть, а завоить-глушить, либо проехать на дистанцию, пока не прогрелась, то все нормально! А если прогреть и заглушить - то заведется только через сутки и не раньше!
  Тоже возник вопрос, а как это вяжется с вашим другим постом
Цитировать
Нет искры и нет подачи топлива (не открываются форсунки). По ходу кранты мозгам. :shok Насос качает.

Если у вас нет искры и нет подачи топлива (не открываются форсунки), как вы заводите - глушите машину и ездите на небольшие дистанции??? Вы уж как то определитесь ...

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #13 : 02.04.2012, 10:09:39 am »
Что за все его время работы, эти датчики ни разу не выходили из строя.
Не знаю как в жизни, а на форумах далеко не редкими причинами глушения движка,
являются оптические датчики. Глюки вылазиют на прогретом хаотично, в любом положении а/м: в  движении,
или на холостом. Холодная, как правило, заводится с полтычка. При той ситуации, что описал автор,
подозрение на оптический датчик, очень весомое.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Не заводится, пропадает искра...
« Ответ #14 : 02.04.2012, 12:07:21 pm »
Цитировать
Глюки вылазиют на прогретом хаотично, в любом положении а/м: в  движении,
или на холостом. Холодная, как правило, заводится с полтычка.

Я не механик и даже не электрик, но... Какое отношение  оптический датчик положения коленвала,  находящийся в распределителе имеет к прогреваемости двигателя?? Скорее проводка с плохим контактом, возможно подходящая к этому датчику...Если датчик коленвала вые... - то он будет это делать как на прогретом, так и на не прогретом двиге...А если он вообще сдох, то как может заводиться машина, если мозги будут давать команду свечам для искры, в то время когда форсунки закрыты, или клапана не в том месте? И, как бы со слов автора, искры нет уже после катушки, а не после распределителя...

ЗЫ А еще я из вышеописаного не понял, где нет искры? На свечах? Или на выходе катушки? Катушку он менял подменой, а ВВ провода? А крышку? А бегунок? А свечи?  Если все эти бока на свечах происходят... И что показывает диагностика? А то мы тут гадаем - а причина может быть смешной...