Здравствуйте, Гость

Прошивка для ЭБУ

  • 186 Ответов
  • 73948 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #45 : 05.07.2011, 09:19:53 am »
:gigi и правда, сам столкнулся с этим когда фишку для бензина поставил. А оказалось на моем мотьке она ничего не решает.
Однако прошивка и правда может помочь, обьективно. Однако как правило нужно выбирать: либо приемистость, либо экономичность. Либо создателям прошивки впору в НАСА работать, ну или как минимум в GM. Жаль что мало где делают, я-то думал у нас найти, а оно вон аж в Киевах не к кому обратиться...(

ИМХО в Киеве должны быть, просто плохо ищете.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #46 : 05.07.2011, 09:29:48 am »
А вот почему в Харькове никто не делает? В Москве или в другой Хацапетовке делают, а в первой столице нет? Cтранно...  В обшем это эффект известный из покон веков-когда помыл машину,она намного легче едет, и на низах всеми любимых, и на верхах ну и прожорливость уменьшается до первой грязи, дождя. Мне когда свечи поменяли, был на 10м небе-летела машинка как никогда!!!! Просто рвала из под себя, я был в шоке, который заменился умопомешательством после того как мастер сказал, что еше ничего не делал, не успел, приезжай завтра, поменяем свечи........

вы говорите про эффект, когда была неисправная машина, человек к ней привыкает, далее машину приводят к нормальному рабочему состоянию и кажется, что ее подменили. Я говорю про то, что машина была до этого в полностью рабочем состоянии до чипа. Нормальные чиповщики чипуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исправные машины, иначе будет неясно косяк из-за прошивки вылез или по железу. Дело конечно добровольное, но я лично сток себе больше ни за что не залью. Расход был не главный критерий, даже если он и не поменяется, то машина едет намного интересней, на трассе при обгонах увереннее бегает, реже стал дергать ручку и т.д.

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #47 : 05.07.2011, 12:33:49 pm »
вы говорите про эффект, когда была неисправная машина, человек к ней привыкает, далее машину приводят к нормальному рабочему состоянию и кажется, что ее подменили. Я говорю про то, что машина была до этого в полностью рабочем состоянии до чипа. Нормальные чиповщики чипуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исправные машины, иначе будет неясно косяк из-за прошивки вылез или по железу. Дело конечно добровольное, но я лично сток себе больше ни за что не залью. Расход был не главный критерий, даже если он и не поменяется, то машина едет намного интересней, на трассе при обгонах увереннее бегает, реже стал дергать ручку и т.д.

Машины на автомате тоже можно чиповать?

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #48 : 05.07.2011, 12:36:32 pm »
Машины на автомате тоже можно чиповать?

да, если ЭБУ сименовский сириус, то через диагнозу можно, если феникс, то только с разборкой блока и перепайкой флешки с новой прошивкой.

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #49 : 05.07.2011, 12:44:39 pm »
да, если ЭБУ сименовский сириус, то через диагнозу можно, если феникс, то только с разборкой блока и перепайкой флешки с новой прошивкой.

а для "тех кто в танке" по году выпуска или по вину это можно определить какой ЭБУ? или это не столь важно и сложно?

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #50 : 05.07.2011, 12:47:29 pm »
а для "тех кто в танке" по году выпуска или по вину это можно определить какой ЭБУ? или это не столь важно и сложно?

если одна катушка зажигания и трамблер, то ЭБУ Fenix, если катушка имеет 3 вывода на свечи и находится на клапанной крышке, как на литровом матизе, тогда ЭБУ Sirius.

Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #51 : 07.07.2011, 14:19:42 pm »
Я пару месяцев назад "чипанул" своего Мотю (живу в Севастополе). На сток не вернусь! Машина стала гораздо приятней и на трассе, и в городе (на низах лучше тянет).

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #52 : 09.07.2011, 19:03:50 pm »
Я пару месяцев назад "чипанул" своего Мотю (живу в Севастополе). На сток не вернусь! Машина стала гораздо приятней и на трассе, и в городе (на низах лучше тянет).
Привет вот мы и тут встретились... А какую прошивку ставил спорт или просто стандарт?
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #53 : 09.07.2011, 20:52:33 pm »
Я пару месяцев назад "чипанул" своего Мотю (живу в Севастополе). На сток не вернусь! Машина стала гораздо приятней и на трассе, и в городе (на низах лучше тянет).

100 %, оно стоит своих денег, а по Крыму тем более. На подъемах успеваешь обгонять и по серпантинам ручкой меньше работаешь.

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #54 : 11.07.2011, 16:37:16 pm »
 А как с расходом? Меня "спецы" тормозят,мол не бывает,чтобы расход не увеличивался. Если не на очень  много,то ради динамики стоит попробовать.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #55 : 11.07.2011, 17:42:45 pm »
А как с расходом? Меня "спецы" тормозят,мол не бывает,чтобы расход не увеличивался. Если не на очень  много,то ради динамики стоит попробовать.

при агрессивном вождении расход тот-же, если ездить спокойно и равномерно, то чуть снизился, за городом по трассе снизился. Даже по Крыму вот недавно гарцевал 600 км и на ай-петьку и в Судак по серпантинам от Алупки ни в чем себе не отказывая, по чекам расход получался 5,2..5,5л на сотку 95-го лукойловского. По Днепру со спокойной ездой и без глухих тянучек в 6л на сотку вписываюсь. Вот по чекам был прикинул за 2 тыс км, что съездил в Крым и обратно с заездом в Кривой Рог на обратном пути общий по пробегу получился 5,5 л на сотку, но это с учетом Крыма и где позволяла дорожная обстановка пхнул 120-140 по ЖПС. 2 человека + туча вещей, был пригружен, на трассе ущемленным себя не чувствовал, практически не чувствовалось, что машина пригружена.

Это все на лукойловском 95 евро и 95-экто, 1 раз в Крыму возле Бахчисарая заправился на ВОГе 95-м мустангом.

А ну еще был казус на ай-петьке забыл выключить птф и посадил в ноль АКБ  :haha бегал искал прикуриться  :haha потому мозги скидывались и заново переобучались, после чипа чиповщики грят сириус обучается за 300 км, первые 50 км активнее происходит корректировка.

з.ы. это расход с постоянно включенными фарами и птф.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #56 : 12.07.2011, 23:50:09 pm »
Что-то Вы многовато для простого юзверя о перепрошивке ЭБУ знаете...
 :hz

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #57 : 13.07.2011, 10:05:42 am »
Что-то Вы многовато для простого юзверя о перепрошивке ЭБУ знаете...
 :hz

а Вас на гугле забанили шоле?  2funny

а ваще я пол жизни занимался электроникой и провел в гаражах, сейчас занимаюсь другим, но гаражи и машины остались моим хобби. Кому вязать, а кому гайки покрутить  :rolf

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #58 : 13.07.2011, 17:25:19 pm »
Проблема интернета в том, что 90% подобной информации туда вносят сами юзеры, да еще и в своей интерпретации. Зачем, интересно, 300 км надо обучать ЭБУ? :shok  Чему можно учить контроллер с ограниченными вычислительными возможностями и небольшой памятью такое время? ЭБУ, действительно, используют элементы адаптивного управления, но его основная задача – делать это оперативно.

Нет смысла вдаваться в скучные технические подробности, вот,  другое интересно.  Машина едет лучше, совершенно логично предположить,  что выросла мощность и приемистость двигателя, а расход остался на том же уровне, или меньше. Это как, или инженеры Сименса дураки, (в чем я сильно сомневаюсь) или этот прирост возник в ущерб чего-то другого, скорее всего – токсичности выхлопа или моторесурса (а может – и того и другого).

Я, не к тому, что категорически не надо делать новую прошивку, а к тому, что интересно соотнести обещаемые золотые горы с реальным эффектом и экономической целесообразностью в целом.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #59 : 13.07.2011, 18:00:11 pm »
Проблема интернета в том, что 90% подобной информации туда вносят сами юзеры, да еще и в своей интерпретации. Зачем, интересно, 300 км надо обучать ЭБУ? :shok  Чему можно учить контроллер с ограниченными вычислительными возможностями и небольшой памятью такое время? ЭБУ, действительно, используют элементы адаптивного управления, но его основная задача – делать это оперативно.

Нет смысла вдаваться в скучные технические подробности, вот,  другое интересно.  Машина едет лучше, совершенно логично предположить,  что выросла мощность и приемистость двигателя, а расход остался на том же уровне, или меньше. Это как, или инженеры Сименса дураки, (в чем я сильно сомневаюсь) или этот прирост возник в ущерб чего-то другого, скорее всего – токсичности выхлопа или моторесурса (а может – и того и другого).

Я, не к тому, что категорически не надо делать новую прошивку, а к тому, что интересно соотнести обещаемые золотые горы с реальным эффектом и экономической целесообразностью в целом.

сименс сделал только сам блок и все. а уже что туда запишешь и по какому алгоритму это будет работать, это уже другой вопрос и никаким боком не касается инженеров сименса.

ЭБУ адаптирует в течении первых километров пробега таблицы, есть карты калибровок дефолтные, в процессе работы ЭБУ их корректирует для разных режимов, ждя режимов принудительного ХХ, для частичных нагрузок и для больших нагрузок, в ПО зашиты статические УОЗ для разных режимов, оборотов и т.д. и для УОЗ есть карты. И много чего еще, а то про что Вы говорите, это динамические параметры, которые ЭБУ меняет и расчитывает уже в процессе обсчета впрыска на данный момент времени, но эти значение только динамически корректируются, но не выходят за значения, которые прописаны в картах калибровок.