Проблема интернета в том, что 90% подобной информации туда вносят сами юзеры, да еще и в своей интерпретации. Зачем, интересно, 300 км надо обучать ЭБУ?
Чему можно учить контроллер с ограниченными вычислительными возможностями и небольшой памятью такое время? ЭБУ, действительно, используют элементы адаптивного управления, но его основная задача – делать это оперативно.
Нет смысла вдаваться в скучные технические подробности, вот, другое интересно. Машина едет лучше, совершенно логично предположить, что выросла мощность и приемистость двигателя, а расход остался на том же уровне, или меньше. Это как, или инженеры Сименса дураки, (в чем я сильно сомневаюсь) или этот прирост возник в ущерб чего-то другого, скорее всего – токсичности выхлопа или моторесурса (а может – и того и другого).
Я, не к тому, что категорически не надо делать новую прошивку, а к тому, что интересно соотнести обещаемые золотые горы с реальным эффектом и экономической целесообразностью в целом.