По закону - 48-й контакт ЭБУ!!! Все как с завода! Колхозинг не канает!
На прошлой неделе наконец-то подключил тахометр к ЭБУ! Скажу сразу, что распиновка контактов ЭБУ в книге "За рулем" не соответствует действительности!!! Там контакты расположены в три ряда и их около восмидесяти, а в действительности их всего 54 и расположены они в два ряда! Видать книга устарела! Свободный провод взял с контакта 51 (выход на кондиционер - не то испаритель, не то еще чего-то), так как кондиционера у меня нету! Переставил его на 48-й контакт и подсоединил к тахометру! Все просто до чертиков!
Также нашел за ЭБУ завалявшийся блок управления сигнализацией, любезно заброшеный узбеками! Да, да! Именно зарбошенный! Он просто валялся за ЭБУ никуда не прикрученный! Вывел от него проводочек дополнительного канала на открытие багажника...
Также нашел разъем для подключения часов, примотанный изолентой к общему жгуту проводов! ОН ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ!!! Отключил все провода, на которое у меня раньше были подключены часы и соединил два разъема!
Также сделал полную обезшумку торпедо (по ходу дела)!
А также (ради чего и затевалось снятие торпедо) установил новые боковые дефлекторы обдува!!!
Было выпито много пива, истрачено нервов, но зато полностью разобрался со снятием торпедо, убрал кучу ненужных проводочков, сделал обезшумку ну и т.д.
И это за один день, который я выделил для своего Матвея на даче...