Схема оформления кредита
1. Бронирование автомобиля
Нужно сделать лично в салоне. Менеджер заносит информацию об автомобиле и о том, кто его бронирует, в базу. С этого момента - вы забронировали на себя автомобиль. Денег за бронь не берут.
Все в брони хорошо, но что тяжело, так это добиться какой-либо информации о том, какие машины есть в наличии. Здесь я ставлю жирный минус салону.
2. Выбор банка
В салоне есть замечательная барышня Оля, которая помогает с оформлением кредита. Она подбирает различные варианты (учитывая, есть ли у вас справка об официальной зп, прописка в Киеве и т.д.). Благодаря ей, мне оформили кредит в Авале (до этого отказали в банке "Финансы и Кредит" из-за того, что мы с мужем работаем в одной компании). Дополнительно платить за услуги по оформлению кредита в салоне не надо. Можно сдать все документы там же, а потом через несколько дней перезвонить и узнать результат.
3. Кредитный комитет
После сдачи документов приходится ждать решения. Тут, конечно, нервы потрепали: то ксерокопии документов на недвижимость надо, то давайте сделаем больше первый взнос и т.д. В общем, если нервы крепкие и наглость повышенная, то переживете эту неделю ожидания и выкручивания рук.
4. Оформление техпаспорта
После положительного решения кредитного комитета, необходимо заплатить первый взнос в салоне и оформить техпаспорт. Если у вас прописка в Киеве, то проблем нет. Салон все сделает самостоятельно. Мне повезло меньше - салон отказался ехать регистрировать машину в Боярку. Пришлось это делать самостоятельно.
Основны проблемы при регистрации (для некиевлян, кто вдруг будет покупать в кредит Матиз): для прохождения экспертизы машину, по правилам, нужно везти в ГАИ. В салоне это всем очень не нравится, но в итоге выделяют сотрудника для "командировки" в ГАИ.
Дальше в ГАИ оказались проблемы с дилерским договором салона Уз-Деу (там есть чудесный пункт о том, что договор действителен до декабря 2005 года, а следующий пункт - если нет разногласий, то этот договор продлен бессрочно). Это и стало камнем преткновения. Доказывать что-то ментам бесполезно- пришлось ехать в салон и выбивать из них бумагу о том, что договор действителен. Заодно поругаться с юристом салона, которая вместо того, что написать бумажку, начала рассказывать, а вот вы поедьте в ГАИ и еще раз им скажите, что у Уз-Деу все хорошо. Предложения поехать в ГАИ вместе со мной оказалось достаточно для получения справки с грифом "специально для ГАИ" ;)Остальное - приколы местного ГАИ. Номерных знаков нет - приедьте через неделю. 100 баксов - знаки уже есть, но нет талонов техосмотра. Тут деньги уже не помогают. Катаюсь без талона (говорят, что надо рассказывать гаишникам. что машина новая, а в Боярке талонов нет :) Вот и вожу за собой договор покупки машины и акты выполненных работ). Может, в конце этой недели получу талон, если повезет.
5. Оформление кредита в банке
В банк необходимо принести паспорта, коды (оригиналы), свидетельство о браке, тех. паспорт. Дальше по времени все зависит от банка или отделения банка. Я просидела в банке 6 часов, пока оформила кредит. Не хочу тут расписывать особо подробности некомпетентности сотрудников банка "Аваль", но, если у вас есть выбор, не ходите туда за кредитами.
Также при оформлении кредита нужно было воспользоваться услугами страховой компании "ВУСО" и оформить3 страховки: ОСАГО, КАСКО и страхование жизни заемщика.
6. Получение автомобиля.
После оформления кредита в банке нужно дождаться, пока дойдут деньги на счет салону. После этого - можно забирать машинку. Это самое замечательное в этой всей длинной истории.
Вот, пожалуй, и вся схема. Если что-то нужно добавить, спрашивайте :)