на штатных молдингах очень тонкая кромка по периметру не более 2мм, скотч особо и лепить не к чему
кароч, сегодня подъехал в тюнинг ателье для консультации (товарищи). говорят с такими фичами встречаются довольно часто и с разными машинами, где хозяева категоричны к сверлению. также легко уже ставили эти оригинальные и на матизы. - вместо андапок клеим в два слоя 3М (черный!!!свежий!!! не бадяга!!!), между выступами под андапки по два пятна стекольного клея, также его и по краям. вот и все, единственное, отдирается потом вместе с краской. скотч 3М на местах андапок также служит для фиксации молдинга пока сохнет клей.
как бы ничего сложного, спрашиваю, а скока если вы, говорят 200 грн с их материалом, согласился, нафиг самому если у них рука набитая