Здравствуйте, Гость

Шрус

  • 2 Ответов
  • 491 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Шрус
« : 27.11.2020, 15:42:13 pm »
Доброго дня.Довелось столкнуться с не тревиальным техническим вопросом.Необходима замена внутреннего ШРУСА(вибрация/люфт).Из нюансов:У Матиза коробка АКПП.Выяснилось что шрус у данного вида коробок СВОЙ.Отличающийся от стандартных-механических.А вот дальше вопрос...Оригинал за космические деньги..ну мягко говоря не хотелось бы рассматривать...а больше,кроме разборок разумеется,и вариантов особо нет...или что-то типа Febesta 1111-spa,который ПОЧТИ подходит.Вроде.Или...блин...перетачивать стандартный шрус(он вроде длиннее по шлицам на 0.5 сантиметра)))...Может у кого-то был подобный...гм...нетрадиционный опыт?)))))))))

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Re: Шрус
« Ответ #1 : 28.11.2020, 13:00:04 pm »
Привет. Оригинал ШРУС Матиз внутренний АКПП - 96564146 (альтернативный код 512594). Доступная на сегодня замена ( цена+качество) ШРУС Матиз (98-) 0,8-1,0 внутренний (GO 051343) Trialli. ссылки доступны зарегистрированным пользователям и ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Шрус
« Ответ #2 : 07.12.2020, 22:38:17 pm »
Привет. Оригинал ШРУС Матиз внутренний АКПП - 96564146 (альтернативный код 512594). Доступная на сегодня замена ( цена+качество) ШРУС Матиз (98-) 0,8-1,0 внутренний (GO 051343) Trialli. ссылки доступны зарегистрированным пользователям и ссылки доступны зарегистрированным пользователям
На поверку,единственным вариантом оказывается ТОЛЬКО оригинал.За очень даже прилично денег.И,как правило,ожидания.Не держат продавцы в наличии гранаты по 150 баксов.Есть вариант б/у.На любителя.И тоже не сильно дёшево.Дифицит.)))Вопрос решил с помощью токаря.И денег.Граната от автомата короче механической на 4мм по шлицевой оси.Обрезаются эти 4 мм(по сути,по канавку для стопорного кольца).Затем нарезается новая прорезь под кольцо.Нюанс один.Для увеличения толщины шлица под упорное кольцо,токарь ЧУТЬ-ЧУТЬ(порядка 1.7 мм) снял длину посадочной ступеньки под подшипник.Итог...всё садится как оригинал и всё работает нормально.Цена...на круг 1/3 цены оригинала GM.