[
так вот рассказываю какая была ситуация...
я тоже расскажу ситуацию. когда в салоне брал Матиз, вроде бы все проверил, но как оказалось не совсем!
Брал в субботу, два дня спокойно откатал по городу и за. В понедельник приехал на работу, а мне говорят мои заинтересованые машиной сотрудники, что стопы не горят. Я в сервис, где обслуживаюсь приезжаю, а мне электрик говорит, что эту беду он видел еще тогда, когда устанавливал сигналку, но... забыл мне об этом сказать(?!). Говорю чтобы сделали. Да, говорят! Можно! Только нужно все торпедо снимать, и работы где-то на день! дело в том, говорит электрик, что на жабке вообще нет разьема для стопов...
Сделали, правда, за 10минут! Оказалось все до банальности просто! У "нас" это бывает! Когда узбеки собирали машин, то ,естественно проложили жгуты эл-проводки. Затем поставили печку и торпедо сверху. Ну а потом попытались все подключить. Не вышло у них! разьем от стопов оказался внутри печки! Так и отправили.
Так, что если стопы не горят -- не факт, что перегорела лампочка!! :65