80 600 км.
Сегодня установлена система холодного впуска фирмы SIMOTA.
Процедура заняла 30 минут.
Как писал в постах выше это полностью адаптированная система Cold Air Intake к Матизу.
Куплена в Польше за 60 евро.
Сделано все очень качественно. И самое главное предусмотрены все входные отверстия для шланга вентиляции картера и температурного датчика (надо сказать, что не все производители таких систем предусматривают именно отверстие под температурный датчик Матиза)
Фотосессия сборки ниже:
Это собственно сам кит (набор), полученный из Польши:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямЕсть все переходники резиновые, алюминивая труба, пропитанный фильтр-нулевик, хомуты, крепление к корпусу.
Это демонтированная стоковая воздушная система Матиза:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямЭто уже установленный кит Cold Air Intake:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямЭто фото, как грамотно подведены все коммуникации:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямОщущения и эмоции:
1. Звук абсолютно не поменялся. Только на оборотах свыше 4000-4500 слегка басок.
2. На оборотах, начиная с 4000 есть незначительная прибавка в мощности.
3. Сгладились провалы автомат коробки при резком нажатии на педаль для набора скорости.
4. Приподнялась приемистость, отзывчивость на педаль газа, мотор задышал.
5. Под капотом образовалось свободное место и открылся доступ к многим элементам (например щуп коробки автомат теперь абсолютно легко вынимается, доступ к разъемам датчиков тоже открылся и т.д.)
6. Эстетически смотрится красиво и технологично под капотом.
Планирую через какое-то время заменить фильтр на сухой в карбоновой жаропонижающей облочке