Здравствуйте, Гость

Запуск двигателя с другой мощностью Аккума!!

  • 25 Ответов
  • 6979 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Bonzo

  • **
  • 69
  • 0
Подскажите, сегодня разрядил своей даме аккумулятор.. возьму со своей машины.. у меня Ниссан. там мощность не помню.. но больше 10000% Могу ли я завести этим Матиз, а потом когда работа будет от генератора поставить старый.. пусть заряжается!?????
Что бы мы не говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать...Джон Леннон

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Можно конечно. Если всё правильно делать. А как вы его разрядили? Вообще если он разряжен, то лучше его зарядить зарядкой, при коротких поездках он будет долго заряжаться.

*

Оффлайн Bonzo

  • **
  • 69
  • 0
Ну как разряжать на матизе аккум...ГАБАРИТЫ ЗАБЫЛ!!! Еще не сделал себе сигрализатор((( А что может быть не правильно.. сниму свой аккум.. подключу клемы заведу... сниму минус, потом плюс... поставлю старый, одену плюс сначала потом минус.. и вуаля! ))
Что бы мы не говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать...Джон Леннон

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
НЕТ. Работающий двигатель нельзя оставлять без аккумулятора. Вообще можете подключить второй аккумулятор параллельно на несколько минут, думаю матиз после этого заведётся от своего.

*

Оффлайн Bonzo

  • **
  • 69
  • 0
Та не, думаете через прикуриватель подсоединю.. и пока работать будет то генератор сможет паралельно давать заряд на два аккума?? Чето слабо верю.. а почему без Аккума нельзя ?? Это дело секунд 10.. это раз.. я на жигулях ездил буз него минут 15.. это два, на Фабии не получилось.. ездила минут 2-3 и потом видно стоял какойто датчик, глохла..
Что бы мы не говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать...Джон Леннон

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Аккумулятор это как большой конднсатор, сглаживающий любые пульсации напряжений. Вы же не хотите чтобы у вам сгороло к примеру ЭБУ? Генератор даст  заряд на два аккумулятора, ничего страшного. Но я предлагаю попробовать сначала подзарядить штатный аккумулятор параллельно подключенным заряженным.
В аналогичной ситуации я поднялся назад на работу, взял со склада гелевый аккумулятор от электропитающей установки на 17 Ач и покрути на секунду дольше стартером завёл. Штатный был посажен сильно, даже сигналка не открывала двери. Проехав около километра заглушил двигатель, после этого он нормально завёлся.

*

Оффлайн Bonzo

  • **
  • 69
  • 0
Слушайте, а я могу снять штатній аккум, и поставить его паралельно в ниссан ... пусть его тот генератор зарядит.. ??
Что бы мы не говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать...Джон Леннон

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
А просто прикурить чего не хотите?

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
НЕТ. Работающий двигатель нельзя оставлять без аккумулятора. Вообще можете подключить второй аккумулятор параллельно на несколько минут, думаю матиз после этого заведётся от своего.

и почемунельзя оставлять работающий мотор без акума? что с ним будет?

овечу ничего...будет работать от генератора пока бензина хватит.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Я читал что так делать категорически не рекомендуется. Вы уверены что ваш регулятор напряжения выдаёт стабильное напряжение без скачков? Ток из диодного моста идёт гладкий? Кроме аккумулятора, никаких фильтров в электросети автомобиля нет.
Проще всего взять ЗУ и зарядить разряженный аккумулятор, не проводя эксперименты. Или сделать как я писал выше - подключить другой аккумулятор параллельно и завести матиз. Поработав пару минут, машина уже сможет завестись от своего взбодрившегося штатного аккумулятора.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Когда-то давно, лет 6-8 назад была у меня Волынка (ЛуАЗ). Так вот ездили мы с кумом на ней на зимнюю рыбалку очень часто (прямо по льду на озерах - утопить было не жалко). Зимы были суровые. Заводилась Волынка в морозы плохо. Только с толкача, а по снегу-льду сильно не потолкаешь. Так вот придумали мы с кумом супер стартер. Брали ДВА аккумулятора (один не мог провернуть замерзший движок). Я садился за штурвал. Кум подключал аккумы последовательно при помощи куска провода с клемами на концах. Так на выходе получали 24 Вольта.  :shok Всю эту конструкцию он быстро подключал к штатным клемам авто (24 Вольта), я быстренько проворачивал стартер и заводил Волынца (заводился всегда с полутыка  :haha) и сразу же кум отключал оба аккума (машинка работала некоторое время вообще без батареи) и быстренько переключал на один (12 Вольт).
    С Матизом не уверен: пройдет ли такой номер. А вообще Серега (Skizi) прав: проще всего просто зарядить АКБ зарядным устройством. Ну или прикурить... :victory
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Идея с параллельным подключением акб оригинальна,но проблемма в том что в отличии от Матиза,на Волынце электроники НОЛЬ!Что-то "убить" практически невозможно(Волынец в своё время разрабатывался как военный агрегат,одни торсионы чего стоят!))))) В Моте же электроники навалом,что уже небезопасно.Как вариант,знающие люди предлагают в подобных случаях(замена АКБ при работающем двигателе),включать ВСЮ нагрузку.Дальний,габариты,обогрев стёкол и прочее.Это исключит резкие скачки напряжения в бортсети при снятии "балласта"(АКБ).Проверено лично и на разных современных машинах.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
" ... почему нельзя оставлять работающий мотор без акума? что с ним будет?
отвечу ничего...будет работать от генератора пока бензина хватит..."
:acute

  Данный ответ не подкреплен практикой - Матиз со снятой клеммой ЗАГЛОХНЕТ, как и Ланос . Эти две машины на моих глазах со снятой клеммой тут же глохли, без никаких попыток работать далее. Аккум должен присутствовать в цепи, хоть и разряженный.

 Возможно, без аккума может работать карбюраторное авто, тут возражать не буду.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Bonzo

  • **
  • 69
  • 0
Интересно заглохнет ли двиг без АКБ.. надо попробовать... ведь время то будет все равно немного, мне сек10 надо чтоб я кинул старый АКБ на Мотю..
Что бы мы не говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать...Джон Леннон

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Та вы что, ребята, есть желание заняться глобальным ремонтом электроники у Моти?
Ни в коем случае отключать аккумулятор при работающем двигателе нельзя. Проделывать такие штуки и на тазиках не рекомендовалось. Дело в том, что регулятор генератора не может обеспечить нужную динамику регулирования без буферного элемента (аккумулятора), напряжение на выходе начнет скакать как сумасшедшее. В лучшем случае – машина аварийно заглохнет, в худшем – что-то сгорит.
Что-то мне помнится, что в мануале на Мотю есть даже раздел посвященный заводке при севшем аккумуляторе (может и попутал с книжкой), и если будете снимать клеммы, не забудьте обучить потом заслонку.