Мощности в 120 ватт – наверняка не хватит, двигатель нагреется быстрее. Проведите эксперимент, возьмите бытовую «дуйку» (чаще всего там минимальная мощность 500 ватт), засуньте ее в промерзшую машину, и посмотрите, сколько потребуется времени на ощутимый нагрев салона.
И еще одна вещь, эффективность теплообмена нелинейно зависит от градиента температур. Если Вы хотите эффективно снимать тепло со спирали с низкой температурой, то потребуется ее большая площадь, а если площади мало, то понадобится нагреть ее чуть ли не докрасна. Если Вам так сильно хочется попробовать, то в воздуховод надо вставить, допустим, ребристый радиатор (используется для охлаждения полупроводниковых приборов), а его греть, ну, скажем, низкоомными резисторами, приспособленными для установки на теплоотвод.