Снимаем накладку руля, отдирая её снизу. Выдёргиваем 2 клеммы звукового сигнала. видим гайку фиксирующую руль (на 22). Отгибаем контровочные лепестки, откручиваем гайку, но не до конца. пробуем дёргать руль, как правило это ни к чему не приводит. Замечаем что слева и справа от шлицевого отверстия имеются резьбовые пустые отверстия, резьба где-то М8, точно не скажу. Расстояние между ними около 45 мм. Я нашёл прочную металлическую деталь (кажется от замка фонаря МиГ-23), т.е. нужна твёрдая планка с отверстиями или пазами под болты, средней частью она опирается на недооткрученную гайку, а поочерёдно подтягивая болты тянем руль на себя, пока он не сдёрнется со шлицов.