Это цитата одного из участников того форума: "Действитиельно,такая проблема существует.Из 50 машин 1 может выйти удачная.Причина в том,что датчик хх и подсоса работают в параллельном режиме.Дело в том,что заслонка должна открываться на 4-4,5градуса,а на большом кличестве машин она открывается на 7,9 градусов.При движении срабатывает подсос и машина начинает разгоняться самопроизвольно.Проблема решается регулировкой заслонки.нужно выставить заслонку минимум на 4 градуса.В результате подсос будет срабатывать только на холодной машине,а после прогрева подсос отключится.Чтобы отрегулировать эту заслонку нужно открыть пластмассовую крышку датчика хх и подсоса на заслонке.Там есть шестерный механизм и стоят 2 датчика.один из них при открытии заслонки двигается параллельно заслонке.Регулировать нужно второй датчик. Там есть место для отвертки.Крутить надо против часовой стрелки примерно 0,5-1мм.когда вы снимете крышку при заведенном двигателе сделаете перегазовку и увидите как эти шестерни будут крутиться,а после регулировке при прогретом двигателе они не будут двигаться.Слишком много тоже нельзя перекручивать, а то с утра может не сработать подсос.В итоге расход топлива значительно уменьшается.описаное касается литрового матиза и это один из многих дефектов Беста."
К этому добовляю эскизы изображений