Что ж, вчера снял топливный модуль, вечером перебрал, сегодня утром поставил. Руководствовался рекомендациями форумчан (с благодарностью ) и букварем издательства "За рулем". Результат - более чем: показывает что морской хронометр. Заодно поменял фильтр (отлично стал от "Шевролет Авео" - 20грн. ) и перезагрузил ЄБУ.
Некоторые замечания.
Большие затруднения вызвало снятие кронштейна резистора контрольной лампы резерва топлива ("попрошайки" ). Его защелка не видна и не понятно, как расположена. То, что в книге названо "фиксатором кронштейна резистора" - необходимо ну оч. сильно отжать вверх, чтобы вывести защелку из зацепления из паза на направляющей, что чревато его (фиксатора ) поломкой. Поскольку перебирал модуль на кухне, прогрел фиксатор п/э бутылкой с горячей водой и действовал по принципу "пан или..." - оказался паном. Крайне не рекомендую осуществлять эту операцию без предварительного прогрева фиксатора.
Все другие операции по переборке модуля никаких затруднений не вызвали.
Что касается фильтра топливного насоса. Он выглядел, как торба, набитая глиной, и , очевидно, заменен очень своевременно. Т. б., что его замена никаких затруднений не вызывает. Пробег - 34 тыс. км .
Результатом доволен - надеюсь, что сэкономил на полезный девайс типа подлокотника (недорогого,конечно ).