Что здесь сказать. По инструкции всю ответственность несет КАССИР, поэтому если она выдала больше чем надо, то отвечать будет она, а вы ничего не знаете, ничего не ведали, ваше дело деньги получить и пойти домой. Но понятно, в банке будут пытаться заставить клиента вернуть, уговорами, угрозами и т.д.
Если будут сильно наезжать - попросите звонившего назвать свои ФИО, должность, на каком основании он звонит. Потом пойдите в банк, потребуйте предоставить правила работы с клиентом, где поищите пункт о том, что в случае неправильных взаиморасчетов несет ответсвенность кассир, возьмите жалобную книгу напишите жалобу туда, напишите заявление на имя начальника отделения на того, кто вам там звонит и пугает.
На самом деле, у банков много клиентов, которые то деньги с банкомата снимут 2 раза (бывает и такое), то по 2 раза получат выплаты, и потом банки долго не могут вернуть эти деньги.