Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В умной книжке ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разный бензин (кстати, на старых корейских машинах фишки вообще не предусмотрено). С помощью сканера было установлено, что октановые числа могут быть следующие: 83, 87, 92, 95 (92 - при удаленной фишке ).
:b-27
b_12 Уж не знаю, что там выставлено на заводе по умолчанию , но регулировать зажигание надо обязательно !!! 92-ой или 95-ый - решай сам. У меня вынута фишка, лью теперь 92-ой. Под 95-ый фишку надо перекоммутировать. Но доехать с заправки до дому можно на любом. И никакие мастера не нужны, чтобы выяснить, есть ли она. Она находится в лючке около правой ноги переднего пассажира. Т.е. открываешь его и узнаешь, есть ли фишка.
Ну и первые впечатления от тест-драйва.
:b-38 Тест-драйв случился небольшой - десяток с копейкой км, но со множеством светофоров по дороге . В общем, тем, кто юзает на Матизе 95й бензин - настоятельно рекомендую. И без того резвая машина стала ещё резвее - гораздо охотнее идёт за педалью газа "в начале" передачи, т.е. на низких оборотах. Чуть изменился звук двигателя на высоких оборотах - на 45-55 км/ч на 2й передаче и на 70-80 на 3й передаче - стал чуть пожёстче, но детонации не наблюдается (что, впрочем, и ожидалось). Субъективно разница примерно как между нечипованной и чипованной Нексией. Однако, это всё субъективно.
[/img][/list]
ссылки доступны зарегистрированным пользователям[вложение удалено Администратором]