А у меня вообще жопа.
Отметили же 6-го на работе праздник, всех поздравили, повеселились, и я поехал домой.
Вышел на улицу, завел машину как обычно и здесь раз - через 1 секунду машина стала не то, что двоить(троить), а вообще наверное "однерить", такое впечатление что из 3-х цилиндров работал 1. Я ее сразу заглушил.
Потом попытался завести и фиг - это первый раз когда матиз отказался заводиться. Попробовал еще пару-тройку раз - нифига, стартер крутит движок, а он не заводится. Такое впечатление, что нет искры. Темно, поздно, вокруг пьяные толпы ходят, у меня ни инструментов, ничего.
Короче, открыл капот, пошатал высоковольтные провода, проверил клеммы на акуме и все, даже выкрутить свечу мне нечем. В итоге пытался-пытался завести - нифига, думал, щас посажу нафиг акум, брошу ее и поеду домой на автобусе, а завтра с инструментами приеду смотреть, когда уже светло станет.
В итоге раза с тридцатого я ее все-таки завел, еле-еле, опять наверное работал один цилиндр, но интенсивной подгазовкой движок прогрелся и стал работать как обычно - фух.
На след. день я проснулся в 6 утра и сразу же побежал в гараж, спасать матиза.
В итоге, что я сделал:
1. Заменил топливный фильтр.
2. Заменил воздушный фильтр.
3. Поставил другие свечи.
4. Вытащил и почистил контакты на высоковольтных проводах.
Завел, и все стало как песня. С новыми фильтрами и другими свечами двигатель намного тише и плавнее стал работать.
Вывод.
Возможно и скорее всего был забит топливный фильтр и слабо пропускал бензин, поэтому она не заводилась, т.к. бензина не было. К тому же в то утро я заправился на заправке, которую другие критиковали, возможно там и был грязный бензин.
Возможно, сдохли свечи. Что было странно, что на них за 10 тыщ белый изолятор был весь красный, хотя раньше такого не было, т.к. лью всегда 92-й бензин. Наверное в последне время наши НПЗ стали бадяжить бензин.
Возможно, окислились высоковольтные провода.