Был обескуражен на авторынке тем, что мне просто не хотели продавать тахометр, после того как я говорил: на матиз 4-цилиндровый. Дескать стрелочный тахометр подключается к карбюраторным авто на катушку, а в матизе можно только через "мозги", поскольку инжектор. И поскольку ВСЕ электрики не понимают этого, то ставят их неверно и в итоге покупатель возвращает обратно приборчик на рынок.
По форуму выяснил, что кто-то подключил через катушку зажигания,кто-то не смог, потому что катушки 2, но чтобы подключали через разьем для БК стрелочный тах - не видел. Кто-нибудь может объяснить, как правильно подрубить его? Как соорентировать электрика на СТО))))))))))))))))))???? Тахометр с переключателем га 4,6,8 цилиндров с макс пределом 8000 об.