Matiz-club.com
Тех. раздел => Тюниг+Декор+Доп. Оборудование => Тема начата: Alma от 17.01.2013, 21:48:38 pm
-
Всім привіт!!
Пані та панове, оскільки нові правила скоріше таки запровадять і доведеться їх виконувати, у зв'язку з цим виникло питання - чи можна на матізі увімкнути денне світло без габаритів і як це зробити?
Напевне, у вас викличе подив таке безглузде запитання від користувача матізом з трирічним досвідом. Але ви ж знаєте, що я нечасто користуюся своїм автомобілем, а уночі їздила усього кілька разів. Жайворонок я та й літній день дуже довгий. Тому не одразу і не завжди можу собі дати раду з ближнім/дальнім/габаритами((
-
Без переделки схемы - никак. Да в этом и нет смысла, т.к. габариты включать никто не запрещает в любое время суток. Отдельное включение вместе с зажиганием есть смысл мутить в чистых дневных ходовых огнях, они выполнены на ярких светодиодах, и в плане экономии габариты впридачу к ним не нужны. Для выполнения правил вполне подойдут наши ПТФ вместо ближнего - они включаются при включенных габаритах, имеют индикатор включения на панели (немаловажно в дневное время - включенную подсветку панели можно легко не заметить). Те. включили ПТФ, включили габариты - поехали. Приехали - выключили габариты, вместе с ними отключились и ПТФ (погас индикатор на панели). А вообще всё это мелочи. Главное - оранжевый жилет иметь :)
-
Я извиняюсь, но....А что еще за новые правила???? :help
Что ж никто на форуме и тему не запилил....
Ребята, я не в курсе (с)
А сколько времени дадут Правители на переоборудование? ДХХ они ж денег стоят. Мне их кто платить будет деньги эти, из казны? Или просто запасаться чемоданом лампочек на фары...
Чувствую я, нада генератору весной срочно делать ревизию, с установкой шайбочек правильных... Как знал же!
-
Да весь интернет пестрит этой новостью:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям и т.д.
-
Всім привіт!!
Пані та панове, оскільки нові правила скоріше таки запровадять і доведеться їх виконувати, у зв'язку з цим виникло питання - чи можна на матізі увімкнути денне світло без габаритів і як це зробити?
Напевне, у вас викличе подив таке безглузде запитання від користувача матізом з трирічним досвідом. Але ви ж знаєте, що я нечасто користуюся своїм автомобілем, а уночі їздила усього кілька разів. Жайворонок я та й літній день дуже довгий. Тому не одразу і не завжди можу собі дати раду з ближнім/дальнім/габаритами((
Если не брать полный китайский «отстой» и сертифицированный продукт, то есть ДХО с тремя проводами – корпус (минус), питание (+12 вольт при включенном зажигании), управление (к цепи габаритов). Все получается автоматически, включил зажигание – зажглись, включил габариты – погасли. Само подключение, проблем не вызывает, и делается быстро. Больший вопрос - куда их «втулить», чтобы прилично выглядело, и соответствовало правилам. Маленький Мотя – мало подходящих мест.
На мой взгляд, вполне разумное требование – сильно повышают заметность машины. Моя кохана ездит с такими огоньками уже год, где-то есть тема про установку.
-
Если не пилить отверстия в бампере, то ставить их некуда. В решетку не катит - слишком узко, не вписывается в требования. Проще использовать ближний свет или ПТФ.
-
Если не пилить отверстия в бампере, то ставить их некуда. В решетку не катит - слишком узко, не вписывается в требования. Проще использовать ближний свет или ПТФ.
А еще лучше дальний в полнакала. Где-то в Росии встречал спец. приспособу для реализации такого варианта. Подключается прямо в подкапотном блоке предохранителей. Придется наверное искать и пробовать заказывать в Украину. :yes
-
А еще лучше дальний в полнакала. Где-то в Росии встречал спец. приспособу для реализации такого варианта. Подключается прямо в подкапотном блоке предохранителей. Придется наверное искать и пробовать заказывать в Украину. :yes
Отстал я от интернетов, вот и не знал.
Вот весь инет пестрит, а наша сайт чего не пестрит???? Я например не в курсе был... УК не читаю, телека нету...
Медвед, поделишься явками-ссылками как найдешь? Думаю эта схема самая "правильная" без колхоза и с хорошим бюджетом по идее)
-
А еще лучше дальний в полнакала. Где-то в Росии встречал спец. приспособу для реализации такого варианта. Подключается прямо в подкапотном блоке предохранителей. Придется наверное искать и пробовать заказывать в Украину. :yes
Хотя, соорудить такой агрегат в виде законченного устройства – нет проблем (нафиг нам тот заказ в той России, своих кормить надо). Но мне не очень нравится.
И светораспределение не то, и расход горючки растет (вроде чуть-чуть, а вот если все просуммировать), срок службы ламп падает (может, для дальнего, это и не принципиально), да и вмешиваться в проводку придется больше.
-
Не факт что в полнакала ресурс больше. Да и какой там расход. Ну вырастет на 1%. Вообще на трассе надо фары включать безо всяких законов.
-
Копейка гривну бережет.
Чуть – свет, чуть – антенна, еще чуть – рейлинги. Кругом-бегом, и процентов 5 наберется. Убрать все лишнее, и никаких биодобавок покупать не надо. 2funny
-
Тогда ни в коем случае не включать кондиционер, ободрать все облицовки (снижение веса), выкинуть музыку. Экономить так экономить. Думаю 50-60 дополнительных ватт двигатель матиза мощностью 37кВт.
-
Медвед, поделишься явками-ссылками как найдешь? Думаю эта схема самая "правильная" без колхоза и с хорошим бюджетом по идее)
Обязательно! А по поводу бюджета, то не уверен - пересылка дорогая. Хотя можно будет скооперироваться.
-
Хотя, соорудить такой агрегат в виде законченного устройства – нет проблем (нафиг нам тот заказ в той России, своих кормить надо). Но мне не очень нравится.
И светораспределение не то, и расход горючки растет (вроде чуть-чуть, а вот если все просуммировать), срок службы ламп падает (может, для дальнего, это и не принципиально), да и вмешиваться в проводку придется больше.
Ну для меня проще купить готовое, чем колдовать над ним пару лет. :tant А вот в проводку вмешиваться не придется - все подключается под ножки реле и предохранителей. Извлекается за считанные секунды. :yes
-
Судя по всему вот это реле для дальнего в полнакала: ссылки доступны зарегистрированным пользователям Правда пока не нашел видео по установке его на Матиз.
-
Если без всяких заморочек, и сложных функций – то ничего сложного там не видится. Реле, пару резисторов, (может и один) диод – предположительно. Работа по простому принципу, включил зажигание – горят в вполнакала, включил габариты – переход в штатный режим.
Нарисовать?
-
Если без всяких заморочек, и сложных функций – то ничего сложного там не видится. Реле, пару резисторов, (может и один) диод – предположительно. Работа по простому принципу, включил зажигание – горят в вполнакала, включил габариты – переход в штатный режим.
Нарисовать?
Конечно нарисовать!!! И выложить здесь для всеобщего обозрения! Может и сообразим сами чего-нибудь.
-
OK
-
В "полнакала" это не через резистор. Мощность то не кислая - 120 ватт 2 лампочки. Это ШИМом делать надо (чтоб всё холодное было и не воняло).
-
да каким шимом, их последовательно соединяют.
-
Кстати нашел и в Украине (в Чернигове) блоки для реализации ДХО на дальнем свете фар в полнакала. Правда цена чего-то шкалит: 290 гривен за сам блок. :hunter
-
Кстати нашел и в Украине (в Чернигове) блоки для реализации ДХО на дальнем свете фар в полнакала. Правда цена чего-то шкалит: 290 гривен за сам блок. :hunter
Это что, вставил вместо предохранителей и поехал? Если так то нормальная цена) Не нужно платить электрику за установку :yes
-
А из за чего сыр-бор? Написано
В период с 1 октября по 1 мая транспортные средства, которые передвигаются за пределами населенного пункта в светлое время суток, обязаны будут включать ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-auto/full/mvd-budet-shtrafovat-za-rezinu-i-blizhnij-svet
Вы очень часто и помногу передвигаетесь за городом? Дык я и раньше всегда включал свет при выезде на трассу...И ниче... Лапочки целые .
-
Ребята, не спешите. Никаких там страшных ватт нет, все получается просто и дешево. Но чтобы не было лишних вопросов, все надо подготовить, а это требует немного времени.
-
Это что, вставил вместо предохранителей и поехал? Если так то нормальная цена) Не нужно платить электрику за установку :yes
Не все так просто! Требуется подключение и если сам не шурупаешь, то придется платить еще и электрику. Поэтому получается дорого. Подождем что нам скажет Baked milk. :123
-
А из за чего сыр-бор? Написано
Вы очень часто и помногу передвигаетесь за городом? Дык я и раньше всегда включал свет при выезде на трассу...И ниче... Лапочки целые .
согласен. не зачем горячку торопить. на трассе не включить ближний - это как правило "моветона". очень странная экономия. иногда ценною в жизнь.
-
Если не пилить отверстия в бампере, то ставить их некуда. В решетку не катит - слишком узко, не вписывается в требования. Проще использовать ближний свет или ПТФ.
а где прописаны требования???
как раз туда и собирался засунуть ДХО, правда вертикально... буквой Г
-
Вообще есть ГОСТ российский, который повторяет что-то международное ссылки доступны зарегистрированным пользователям Про украинские законы не знаю. Если кратко, по расположению:
-
Задача:
Обеспечить работу дальнего света с пониженной яркостью при включении зажигания.
Сохранить все существующие функции управления светом фар.
Минимальное вмешательство в проводку машины.
Дешево.
Для начала я выяснил, а какое приблизительно надо подать напряжение на лампу, что бы она светилась в полнакала. На картинке есть табличка потре"ой"емого тока и напряжения на лампе (стандартная 60-ти ваттная лампа H4). Под рукой не оказалось люксметра, визуально, половинная яркость получилась при напряжении на лампе 8 вольт (ток – 3 ампера).
Решение:
Для реализации задачи понадобилось два реле и резистор, все подключения производятся к блоку предохранителей под капотом, резать ничего не надо. Для лучшего понимания, дополнительные цепи врисованы прямо на куске схемы блока предохранителей красным цветом. Работает эта штука так.
При включении зажигания, на контакте 85 «Ignition Relay» появляется +12 вольт. Через нормально замкнутые контакты «Реле 2», напряжение поступает на катушку «Реле 1», оно срабатывает, и своими контактами подключает нити дальнего света ламп к аккумулятору через гасящий резистор. Функция «мигания» дальним светом сохраняется. При включении освещения на контакте 85 «Illumination Relay» появляется "корпус"(-12V), оно поступает на катушку «Реле 2», оно срабатывает, и размыкает цепь питания катушки «Реле 1» которое выключается. Дополнительная цепь питания ламп размыкается, и фары переходят в штатный режим работы.
О деталях:
В качестве «Реле 1» можно использовать любое автомобильное реле на ток контактов 10-15 ампер. Для унификации, в качестве «Реле 2» можно использовать аналогичное реле, но обязательно с переключающим контактом (например, Pit 0631В). При желании сэкономить, можно взять любое реле общего применения на 12 вольт и током контактов 1-2 ампера, особой нагрузки на него нет. Его не так удобно крепить, но стоит раз в пять меньше.
Наиболее сложный вопрос, это дополнительный резистор. Если принять напряжение на лампе 8 вольт, и среднее напряжение в бортовой сети 14 вольт, то нам надо погасить 14-8=6 вольт. Ток двух ламп будет 6 ампер, значит мощность рассеиваемая на резисторе 6х6=36 ватт. Можно попробовать подобрать какой ни будь авто резистор (гасящий от печки или вентилятора), или взять резистор общего применения типа ПЭВ или ПЭВР (что еще лучше, так как там есть хомутик позволяющий регулировать сопротивление и подобрать нужную яркость) на мощность рассеяния 50 ватт. Нужный номинал и мощность можно получить соединив несколько резисторов параллельно (1 Ом 40-50 ватт в итоге).
Приблизительно так.
-
Вообще есть ГОСТ российский, который повторяет что-то международное ссылки доступны зарегистрированным пользователям Про украинские законы не знаю. Если кратко, по расположению:
пойду завтра мерять
присмотрел себе Г-образные ДХО осрамы, вроде влазят, тепереча надо мерить... на соответствие, бо наши слуги быстро постанову нафигачат
-
Ток двух ламп будет 6 ампер, значит мощность рассеиваемая на резисторе 6х6=36 ватт.
Жесть. :shok
А последовательно совсем хреново светят, кто-нибудь пробовал? Может перекалки какие-нибудь,типа осрам найт брейкер, последовательно нормально светить будут?
-
А из за чего сыр-бор? Написано
Вы очень часто и помногу передвигаетесь за городом? Дык я и раньше всегда включал свет при выезде на трассу...И ниче... Лапочки целые .
Власне, так. Я тільки за містом й пересуваюся, співвідношення їзди у місті до за містом 5% і 95%. Ось чому тема увімкненого денного світла так зацікавила. Тим більше, всі прекрасно знають, як легко на матізі забути увімкнені габарити і посадити акуум, світло ж на цих машинках не дуже. Удень на панелі нічого не видно. Тому я думала, що можна якось розвести габарити і денне світло. Чи окремо якось ПТФ без габаритів вмикати...
-
Если дело только в этом,то проще и полезнее сигнализатор невыключенных габаритов сделать и установить. Я думал что со мной такого не случится, но пару раз посадив аккумулятор сделал...
-
Нужный номинал и мощность можно получить соединив несколько резисторов параллельно (1 Ом 40-50 ватт в итоге).
Насколько я знаю (читал об этом), то резисторы будут очень сильно греться. И могут быстро выйти из строя. :meeting
-
пойду завтра мерять
присмотрел себе Г-образные ДХО осрамы, вроде влазят, тепереча надо мерить... на соответствие, бо наши слуги быстро постанову нафигачат
Номер модели, фото или ссылку в студию! :123
-
Чи окремо якось ПТФ без габаритів вмикати...
ПТФ без габаритов запросто! Надо только сменить управляющий плюс с габаритов в схеме ППТФ на появляющийся плюс при включении зажигания. Тоесть один проводок обрезать и подвести на его место другой.
-
Насколько я знаю (читал об этом), то резисторы будут очень сильно греться. И могут быстро выйти из строя. :meeting
Ну, чего жесть, и, почему должны выйти из строя. Будут греться, и флаг им в руки, работа у них такая. Если Вы думаете, что добавочные резисторы мотора печки, или вентилятора радиатора рассеивают намного меньше мощность, и меньше греются, то – навряд ли. Если взять стандартный 50-ти ватный резистор, то он при такой мощности нагреется градусов до 50-60. Можно вместо резистора включить ШИМ регулятор, но надежность такой штуки на порядки меньше, стоимость в разы больше.
Кстати, вместо резистора можно включить и лампу накаливания большей мощности. Это надо подобрать мощность лампы. Можно попробовать ту же лампу Н4 соединив нити параллельно.
Включение ламп последовательно, в принципе, не вызывает особых затруднений, но – есть два но.
Понадобится существенно вмешиваться в проводку – отрывать общие провода фар от корпуса и коммутировать их дополнительным реле (к сожалению, автомобильных реле с большим числом групп контактов нет), или искать подходящее реле общего применения с контактами на приличный ток. Соответственно, тягать кучу дополнительных проводов.
Ну, и яркость ламп при последовательном включении будет маловата.
Если вернуться к нормальным ДХО, то хочу напомнить – по правилам, при включении габаритов, ДХО должны отключится. И еще, я пересмотрел кучу вариантов, на предмет врезания в бампер. Проблема в том, что за бампером, где хотелось и нужно поставить, находится балка. И расстояние между бампером и балкой маленькое. А там где нет этой балки – или не вписываемся в положенные установочные размеры, или кривизна бампера очень велика. Наиболее привлекательно, в плане простой установки, выглядят ДХО в виде трех отдельных модулей небольшого размера, но стоят дороговато.
-
А еще лучше дальний в полнакала.
что это такое? :blush
-
Может не морочиться, а вставить вместо противотуманок? Их (мелких) на авторынке выгон готовых..
-
мда... пока искал ответ наткнулся на вот такую штуку http://asrc.ru/DRL-30.htm
-
Может не морочиться, а вставить вместо противотуманок? Их (мелких) на авторынке выгон готовых..
вот почему стоит заморочится, если все по правилам http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/
это в России но у нас та же картина с гостами
-
Ага.. Разобрать бы его.. :nyam
-
на драйве есть фото его разобранного, поищи
-
Нашел предшественника - без контроллера.
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740
-
ПТФ без габаритов запросто! Надо только сменить управляющий плюс с габаритов в схеме ППТФ на появляющийся плюс при включении зажигания. Тоесть один проводок обрезать и подвести на его место другой.
Дякую, от я роздрукую цю гілку з вашими порадами і піду до спеціалістів. Бо вони знаєте, які бувають ці професіонали.
-
вот вам дешево и сердито http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=23734
человек свое дело знает, предлагает как готовые варианты так и любителям попаять
-
вот вам дешево и сердито http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=23734
человек свое дело знает, предлагает как готовые варианты так и любителям попаять
Минут сорок лазил - контактов так и не нашел. :perd Саня, есть номер телефона человека? Кинь в личку. :123
-
а тебе минус сто! в профиль его зайти не догадался????
О SOVA
Город
Киев
Авто
Hyundai Getz
О себе
Люблю джаз и блюз.
Номер контактного телефона
+380503565415
-
а тебе минус сто! в профиль его зайти не догадался????
Да заходил я. А номерочек и не увидел. :perd
Я те дам "минус сто"! :acute 2funny
-
всегда было интересно чем не устраивает ближний свет, тех кто включает ПТФ? мощность одинаковая- экономия отпадает. Тогда что?
-
всегда было интересно чем не устраивает ближний свет, тех кто включает ПТФ? мощность одинаковая- экономия отпадает. Тогда что?
Если у Вас стоят лампы по 20 гривен, тогда вперед! У меня стоят лампы почти по 200 гривен штука. Дороговато менять их постоянно!
-
Занимаюсь изготовлением электронных реле ДХО. Последняя версия имеет минимальное количество проводов для подключения (4провода).
ВОт основые функции и описание моего устройства
Продам устройство ДХО. В качестве ламп - используются лампы дальнего или ближнего света.
Основными новшествами в версии 1.6 являются
-корпус из ABS пластика защищающий контроллер от воздействий окружающей среды
-минимальное количество проводов для подключения (ТРИ провода). Максимально упрощает установку.
-все настройки выполняются одной кнопкой
-программируемая яркость от 0 до 45%, с шагом 5%.
-программируемые пороги включения- отключения
-новая схемотехника, которая увеличила помехозащищённость а также защиту устройства от выбросов напряжения, КЗ и пр.
-предохранитель на 10А для защиты устройства.
-дополнительный универсальный вход (ручник, кнопка, датчик давления масла)
-плавный розжиг и плавное выключение
-Потребление тока лампами, в рабочем режиме всего 3 Ампера, что в 4 раза меньше, чем при езде с ближним светом фар.
-Снижается потребление топлива из-за меньшей нагрузки на генератор.
-Увеличивается срок службы ламп
Алгоритм настройки прост. Есть одна кнопка кнопка настройки. Для входа в режим настройки - нужно нажать и удерживать кнопку в течении 3 секунд. По истечению этоо времени, устройство просигнализирует фарами (1 яркая вспышка дальним) о входе в режим программирования. При заглушенном двигателе, когда не работает генератор нажимается кнопка настройки ПЕРВЫЙ раз. Контроллер запоминает минимальное значение напряжения, и сигнализирует о записи 1 яркой вспышкой фар. Далее двигатель необходимо запустить, начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети повышается — нажимаем кнопку настройки ВТОРОЙ раз, на этом мы запишем рабочее (максимальное) напряжение бортсети. О записи максимального значения, контроллер просигнализирует двумя яркими вспышками фар.После этого нажимаем ТРЕТИЙ раз на кнопку настройки.Контроллер одной продолжительной вспышкой просигнализирует о выходе из режима настройки. Все, настройка завершена. Теперь контроллер следит за напряжением бортовой сети, и если напряжение превысит две трети от разницы минимум — максимум, то ДХО заработают. Для того чтобы ДХО погасли, необходимо, чтобы напряжение упало ниже уровня одной трети.
(http://addelectronics.in.ua/images/template-content/DSC03999-large.jpg)
(http://addelectronics.in.ua/images/template-content/DSC03994-large.jpg)
Если кому интересно - вот телефон - 0954279803
или пишите в личку
Кому нужно опишу как и из чего собирал и т.д. и т.п.
-
А вас не интересуют такого плана подделки.
Уже давненько над такими работаю
(http://addelectronics.in.ua/images/template-content/DSC04000-large.jpg)