Задрало постоянное дергание рычажка включения дворников при небольшом дождике. И вот, проанализировав много схем, остановился на этой. Конечно, если просто поменять подрулевой переключатель на трехпозиционный и поставить реле, то будет покруче!
Но на то время небыло "лишних" денег. Поэтому купил реле дворников от "Жигулей" более новых моделей (можно "Ланосовское", но оно дороже), колодку под реле, маленький выключатель и приступил:
Снимаем рулевой кожух (пять винтов снизу), снимаем подрулевой переключатель (две защелочки), отсоединяем от него колодку и подключаем наше реле согласно схеме. Теперь в медленном режиме имеем два режима: прерывистый и медленный!!!
Надо медленный, включаем рычажок. Надо прерывистый - нажимаем наш выключатель и включаем рычажок!!! А! Да! Выключатель врезал в рулевой кожух возле замка зажигания!
Если не нашли реле ДЕУ, то подойдет ВАЗовское! Вот как соответствуют их выводы:
ВАЗ - Daewoo
J - 1
31 - 31
15 - 15
31b - 31b
86 - 53c
S - 53e
А еще можно поставить програмирумое реле и тогда задержка дворников будет програмирумая от 4 сек. до 45 сек!!!
А у кого уже есть прерывистый режим, можно просто поменять реле на програмирумое!
[вложение удалено Администратором]