Здравствуйте, Гость

удары в акпп на 1-2 передачах

  • 3 Ответов
  • 4062 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

удары в акпп на 1-2 передачах
« : 18.09.2010, 17:46:08 pm »
камрады, а у кого при нажатии на газ происходят удары в акпп?
в 90% случаев при медленном движении - до 20 км/ч, т.е. 1-2 передача.
катишься небыстро, газ отпущен, обороты поддерживаются, потом нажимаешь газ - и удар при подхвате второй передачи.

в тянучках вообще пипздец. постоянные дергания.

в 10% случаев удары при быстром движении. едешь 60-70-90. газ отпущен. потом нажимаешь газ и при подхвате передачи - удар/толчок.

масло в порядке.

п.с. пистуц коробке?

п.п.с. кстати, еще при переключении P -> R <- N ощутимый такой удар.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: удары в акпп на 1-2 передачах
« Ответ #1 : 24.09.2010, 14:55:05 pm »
У меня на механике очень ощущается когда сцепление прихватывает  :yes
А на автомате даже не знаю
Но про толчки/дергания кто тут уже писал на форуме, поищите

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: удары в акпп на 1-2 передачах
« Ответ #2 : 24.09.2010, 15:08:45 pm »
удар или толчок? я б сначала проверил все по двиглу
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: удары в акпп на 1-2 передачах
« Ответ #3 : 24.09.2010, 20:13:59 pm »
 Когда машина катится с горки и газ я не трогаю, при переключке с1 на 2-ю и со 2 на 3 автомат делает ощутимый рывок. Ну и что ? Ни хруста ни треска ни дерганий спазматических...  Не вижу причин придираться к нашему простенькому автомату - он ТАК РАБОТАЕТ :yes
 Вообще, давно езжу, "подигрывая" педалью газа, т.е. когда хочу переключить передачу - даю газу, затем, после подхвата и разгона, слегка попускаю педаль газа и тут же ощущаю легкий толчек- переключение на повышенную. Дальше просто не насилую двигатель и поддерживаю равномерные обороты с нарастанием.  В основном этот прием практикую с 3 на 4-ю передачу, при разгонах на пробежках  1 км и более.
   Не знаю, сколько у Вас пробег авто, но, если в чем-то есть сомнения  - смените масло в АКП с полу-синтетики родной  на чистую синтетику - очень помогает, согласно сообщений российского форума ( сам планирую на эту зиму сделать такое дело , ибо при - 20 и ниже рычаг АКП как залитый гудроном ).
  ПС. представьте, как бы машину дергало, если бы коробка была 2-х ступенчатая ?...  На Фольксвагене Бора с 5-ти ступенчатым автоматом переклюки гораздо плавнее и незаметнее. Это - вопрос совершенства конструкции, мое мнение. Ну, или можно потратить кучу денег на диагностику коробки  :japotiv , скорее всего исправной .
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.