Когда машина катится с горки и газ я не трогаю, при переключке с1 на 2-ю и со 2 на 3 автомат делает ощутимый рывок. Ну и что ? Ни хруста ни треска ни дерганий спазматических... Не вижу причин придираться к нашему простенькому автомату - он ТАК РАБОТАЕТ
Вообще, давно езжу, "подигрывая" педалью газа, т.е. когда хочу переключить передачу - даю газу, затем, после подхвата и разгона, слегка попускаю педаль газа и тут же ощущаю легкий толчек- переключение на повышенную. Дальше просто не насилую двигатель и поддерживаю равномерные обороты с нарастанием. В основном этот прием практикую с 3 на 4-ю передачу, при разгонах на пробежках 1 км и более.
Не знаю, сколько у Вас пробег авто, но, если в чем-то есть сомнения - смените масло в АКП с полу-синтетики родной на чистую синтетику - очень помогает, согласно сообщений российского форума ( сам планирую на эту зиму сделать такое дело , ибо при - 20 и ниже рычаг АКП как залитый гудроном ).
ПС. представьте, как бы машину дергало, если бы коробка была 2-х ступенчатая ?... На Фольксвагене Бора с 5-ти ступенчатым автоматом переклюки гораздо плавнее и незаметнее. Это - вопрос совершенства конструкции, мое мнение. Ну, или можно потратить кучу денег на диагностику коробки
, скорее всего исправной .