Здравствуйте, Гость

Как Матиз заводится в мороз?

  • 201 Ответов
  • 60817 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн NAW

  • **
  • 72
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #135 : 08.02.2012, 12:22:49 pm »
Похоже дело таки было в проводах  :yes А какую синтетику льете то?
Думаю, они тоже так вначале подумали и пробывали их заменить.
Поскольку провода остались старые, дело было не в них (новые провода в салоне лежали  :yes ).
Лью 5W40. В последнее время Mobil. Castrol тоже, говорят, не плохое. Еще Elf лил, тоже не плохо.
Matiz '08 0.8 AT 52 л.с. Black
Lancer X '09 1.5 MT 109 л.с. Black

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #136 : 09.02.2012, 14:56:34 pm »
А вот так я менял себе масло  :gigi :gigi:
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн Vasys

  • ***
  • 110
  • 0
  • getz-club.org
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #137 : 09.02.2012, 17:40:26 pm »
А вот так я менял себе масло  :gigi :gigi:
а если из Славуты гайки посыпяться?  :yes

*

Оффлайн NAW

  • **
  • 72
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #138 : 09.02.2012, 17:42:48 pm »
А вот так я менял себе масло  :gigi :gigi:

  :260   :gigi
Matiz '08 0.8 AT 52 л.с. Black
Lancer X '09 1.5 MT 109 л.с. Black

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #139 : 09.02.2012, 18:03:52 pm »
Ну Славута не такое уж и ведро, я ездил, знаю.... а та конечно не сильно ухоженная, но ничего..... Мы проверяли....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #140 : 14.02.2012, 22:03:55 pm »
А вот так я менял себе масло  :gigi :gigi:
Это с одной в другую переливал? 2funny

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #141 : 15.02.2012, 00:19:39 am »
Это с одной в другую переливал? 2funny
да, на масле проехавшей Таврии Мотькин может ишшо лет 5 ездить :yes :yes :yes

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #142 : 15.02.2012, 10:43:03 am »
Это с одной в другую переливал? 2funny
та не Вы шо  :shok...... Мы днище в таврии проверяли  :perd
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #143 : 15.02.2012, 10:43:34 am »
да, на масле проехавшей Таврии Мотькин может ишшо лет 5 ездить :yes :yes :yes

Не-не-не..... там 10В40.... непопрёт..... :shut
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #144 : 17.02.2012, 16:44:10 pm »
Прочитал почти всю ветку и немного удивлен, что у некоторых возникли сложности с запуском матизов на пустяковом морозе до -25. На российском форуме есть аналогичная ветка, много людей отписываются там где под -40 и ниже бывает и проблем до -35..-40 почти не бывает, если АКБ способен крутить и машина ухоженная. У меня 1л, гаража не видит, эксплуатируется каждый день, иногда только все выходные стоит. У нас этой зимой мин Т была -28 и заводился как летом, стартер крутил МАКСИМУМ 1 сек, первую минуту правда обороты были около 2к и двиг чуть ревел, по мере прогрева обороты падали и все норм. Масло 5в-40 синька, в МКПП масло енеос АТФ 3, клапан рециркуляции картерных газов карбклинером периодически промывал, чтоб не заклинил и на морозе не выдавило сальники К/В. Пробег 50к, свечи еще стоковые, идеальные, на замену не просятся, ВВ провода тоже, я их только периодически тряпкой протираю и силиконом с баллончика обрабатываю, в темноте не светятся, пропусков зажигания нет по сканеру. Единственное заметил, что запуск еще быстрее у меня происходит, если вкл зажигание сек на 5...10, выключить, подождать 3 сек, включить, сделать паузу около 5 сек и уже запускать, тогда даже ниже -20 стартует после ночной стоянки на улице как горячая. Бенз лью либо 95-й экто с лукойла, либо 95 грин с формулы. Единственный косяк на 1л при таких морозах, это иногда примерзает клапан на вакуумнике тормозной и педаль стает колом, пока клапан не отогреется и 1 раз на трассе при -26 холодным воздухом подморозил дроссельный узел и подклинила дроссельная заслонка, такое на 1л бывает на сильных морозах, т.к. нету подогрева как у 0,8 или на авео 1,2 хотя на авечке точно такой же дроссельный узел, только есть еще и подогрев. Клапан вакуумника на 0.8 расположен по другому и он не примерзает, как на 1л, а причина влага из салона через вакуумник попадает в трубки и клапан клинит. У нас когда было ниже -20 влажность была 85..90%, мы тут чуть не подурели от такой влажности и морозов, но у мну матиз заводился как летом. Я не на гарантии, машину обслуживаю сам полностью. может потому и проблем нету. Сервису не доверяю. т.к. лучше тебя никто не знает машину и все ее слабые стороны. Расход на этих морозах получился у мну где-то 11л/100 км это на 95-м грин, всегда держу полный бак, откатал 10-15л и залил под пробку, на морозах актуально.

з.ы. у мну 1л 2007 модельного года по ВИНу (хотя 2006г.в.) Е-2

на Е-3 диагносты некоторые грят нужно на всех перед пуском делать паузу около 8 сек при включении зажигания, иначе время впрыска почему-то увеличивается, причина не известна, есть констатация факта.

з.ы. 2 на счет подвески на морозе и езды, то ощущение, что едешь на карете  :haha ничего не скрипит, но каждый стык на дороге или трамвайные пути проезжаешь как на карете  :rolf

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #145 : 17.02.2012, 17:29:06 pm »
Прочитал почти всю ветку и немного удивлен, что у некоторых возникли сложности с запуском матизов на пустяковом морозе до -25. На российском форуме есть аналогичная ветка, много людей отписываются там где под -40 и ниже бывает и проблем до -35..-40 почти не бывает,.....   Единственное заметил, что запуск еще быстрее у меня происходит, если вкл зажигание сек на 5...10, выключить, подождать 3 сек, включить, сделать паузу около 5 сек и уже запускать, тогда даже ниже -20 стартует после ночной стоянки на улице как горячая.      всегда держу полный бак, откатал 10-15л и залил под пробку, на морозах актуально.



на Е-3 диагносты некоторые грят нужно на всех перед пуском делать паузу около 8 сек при включении зажигания, иначе время впрыска почему-то увеличивается, причина не известна, есть констатация факта.

з.ы. 2 на счет подвески на морозе и езды, то ощущение, что едешь на карете  :haha ничего не скрипит, но каждый стык на дороге или трамвайные пути проезжаешь как на карете  :rolf

Полностью поддерживаю.
Особенно насчёт кареты)))

*

Оффлайн NAW

  • **
  • 72
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #146 : 17.02.2012, 21:34:16 pm »
клапан рециркуляции картерных газов карбклинером периодически промывал, чтоб не заклинил и на морозе не выдавило сальники К/В.
ваще не понял, че сказал    :hunter

Повторюсь - хотелось бы делать планоое ТО, а машина, в благодарность за это, не подводила. Не могут все учаснеги так подробно знать мат.часть и промывать клапана  :nyam
Matiz '08 0.8 AT 52 л.с. Black
Lancer X '09 1.5 MT 109 л.с. Black

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #147 : 17.02.2012, 23:39:45 pm »
ваще не понял, че сказал    :hunter

Повторюсь - хотелось бы делать планоое ТО, а машина, в благодарность за это, не подводила. Не могут все учаснеги так подробно знать мат.часть и промывать клапана  :nyam

небольшой клапан в пластмассовом корпусе висит спереди на трубках, фиолетовой частью стоит в сторону впускного коллектора. Он служит обычно 30-40 тыс и потом пропускает из-за износа, из-за него при морозах бывает картерные газы не отводятся и из-за большого давления выдавливает сальники.

*

Оффлайн NAW

  • **
  • 72
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #148 : 18.02.2012, 01:24:24 am »
небольшой клапан в пластмассовом корпусе висит спереди на трубках, фиолетовой частью стоит в сторону впускного коллектора. Он служит обычно 30-40 тыс и потом пропускает из-за износа, из-за него при морозах бывает картерные газы не отводятся и из-за большого давления выдавливает сальники.
Я всегда уважал людей, способных что то делать своими руками.
Matiz '08 0.8 AT 52 л.с. Black
Lancer X '09 1.5 MT 109 л.с. Black

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Как Матиз заводится в мороз?
« Ответ #149 : 20.02.2012, 15:18:29 pm »
Я всегда уважал людей, способных что то делать своими руками.

да не, просто это известная матизовская фича:) на ХХ клапан открывается разряжением во впускном коллекторе и картерные газы через сапун в клапанной крышке возвращаются на впуск, а при езде дроссельная заслонка открывается и клапан закрывается и картерные газы идут уже по большому кругу на вход перед дроссельной заслонкой. Само подклинивание клапана в принципе не страшно, на ХХ из-за этого может гулять ХХ, а при езде газы пойдут все равно через большой контур. Проблема возникнет, если путь с сапуна будет закрыт вообще ледяной смесью из воды и эмульсии. Тогда в картере будет большое давление газов и выдавит сальники. Иногда удается отделаться только выталкиванием щупа и выход газов оттуда, но это если щуп неплотно там сидит, иначе выдавливает сальники. В клапане PCV перепускное отверстие эквивалентно где-то 1 мм. Этого хватает, чтобы газы на ХХ через него проходили и в то же время, это не влияет на показания MAP датчика (датчик давления во впускном коллекторе) при движении (из-за малого отверстия). Вообщем где-то так:) Снимается этот клапан и трубки легко, держать в чистоте его имеет смысл, т.к. такая примитивная штука и конструкция может привести к неприятностям. Не помешает периодически мыть клапан и трубки от эмульсии и замерзшего льда в этих трубках.