Защита это первое что поставил на машину. "Кольчугу" за 500 грн покупать заломало, нашёл другую, за 285, не такую красивую; тоже 2 мм железо. Производителя не помню, что-то украинское. Спереди на болты, сзади к удлинителям лонжерона такими кривыми планками притягиваеся. Поставил сам, ничего нигде не сверля. После пробных поездок обнаружил стук в районе двигателя. Осмотр снизу навёл на мысль, что стучит сильфон (металлокомпенсатор) об защиту, когда двигатель качает вниз на опорах. Защита была снята и ориентируясь по облупившейся краске было болгаркой вырезано прямоугольное отверстие. Стук пропал.
Раньше была девятка, так когда зимой из гаражей выезжаешь по ледяной колее, защита использовалась как лыжа. И с защитой двигатель на мой взгляд заметно чище.