БРЕД ВЕДЬ ПИШИТЕ - БРЕД! - а люди его читаю...
1. Почитайте ну хоть какую-нибудь литературу, в свои 40 лет BT ECU....
2. Конкретный ответ - ноль впрыска!!! - см. пункт 1. (надоело одно и тоже мусолить... право - надоело...)
P.S. Уважать можно любого Собеседника! (простите, Вы, BT ECU, не собеседник, Вы тот, кто пытается гадить на форумах - могу перечислить, где именно и как именно! – т.е. у Вас попросту другие задачи… - и мне это понятно... :) )
Вы можете сколь угодно лить грязь на головы других людей (и меня в том числе) - чести это Вам не делает! Но объяснять это Вам - метать биссер перед...
Ответьте ка лучше конкретно:
1. На Тойота Камри при торможенни двигателем БК никогда не показывает нулевой расход топлива! Врет японская игрушка?
2. Будет ли в этом режиме показывать нулевой расход топлива диагностический прибор сертифицированный производителем?
И для Всех: Ежели я не прав, и ответ на свой вопрос в стиле "сам дурак иди в школу учи физику!" устраивает Вигора и остальных - прибейте меня в этом форуме крышкой рояля....
Вы BT ECU, еще и читать не умеете? (не, Вы BT ECU, думать, простите, не умеете...)
Ответ на Ваш BT ECU, вопрос уже был дан! (что-то еще не понятно?)
*** К чему Вы BT ECU, приплели Японский автомобиль на Матиз клубе? (опять лишь бы, о чем поговорить???)
*** Японцы, дабы, таким как Вы BT ECU, не объяснять, что к чему, попросту не выводят эти данные на экран БК (мы, еще в версии 3,3 делали то же самое... в версии 4.хх СПОРТ - стали показывать то, что есть на самом деле)
P.S. Перестаньте, пожалуйста, в свои 40 BT ECU, косить под ...., и говорить не за себя лично, а за "дядю", в том числе и за некоего "Вигора"...
P.S. Ответьте, пожалуйста, на один единственный вопрос: А что Вы BT ECU вообще забыли на Матиз Клубе? (Матиза у Вас BT ECU нет, Матиз Вам, как автомобиль не известен и т.п. и т.д.)
А теперь, дамы и господа, как просил, BT ECU - цитирую - "прибейте его в этом форуме крышкой рояля.." - теперь с чистой совестью можно это сделать!
Огромное Вам спасибо, что обошлись в ответе без грязи и ответили конкретно ;)
Попытаюсь из потока Вашей ... изъять хоть какието мысли:
1. Вы утверждали ранее, что в умной литературе, коию я читать не умею в свои 40, упоминается о том, что впрыска при торможении двигателем нет вообще. Потрудитесь найти ссылочку на данную литературу, страницу, абзац...! Может на данном форуме найдется кто либо, кроме Вас, кто сможет ее прочесть. Можно даже не на Великом и Могучем...
2. Вы утверждаете, что японцы дурят потребителей, когда на экран своего БК выводят расход 0.4-1.0 литра на 100 км в режиме торможения двигателем? И расход этот меняется в зависимости от оборотов.
3. Перевожу Ваш вопрос ко мне: А что Вы BT ECU вообще забыли на Матиз Клубе? - тебе этот сегмент рынка не интересен, уйди и не мешай людям лапшу на уши вешать...
Напоминаю свой вопрос №2, на который, вопреки Вашим утверждениям, Вы так и не ответили:
- Как Вы думаете какой расход покажет в таком режиме диагностический прибор?
PS Своих клиентов, батенька, надо знать в лицо и называть не "некий "Вигор", а Господин Vigor! Он же Ваш уважаемый клиент (или уважаете Вы только себя?) и хвалит Ваш БК на этом форуме!