Здравствуйте, Гость

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz

  • 315 Ответов
  • 204972 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Цитата: "SERG Electronics"
БРЕД ВЕДЬ ПИШИТЕ - БРЕД! - а люди его читаю...

1. Почитайте ну хоть какую-нибудь литературу, в свои 40 лет BT ECU....

2. Конкретный ответ - ноль впрыска!!! - см. пункт 1. (надоело одно и тоже мусолить... право - надоело...)

P.S. Уважать можно любого Собеседника! (простите, Вы, BT ECU,  не собеседник, Вы тот, кто пытается гадить на форумах - могу перечислить, где именно и как именно! – т.е. у Вас попросту другие задачи… - и мне это понятно...  :)  )
Вы можете сколь угодно лить грязь на головы других людей (и меня в том числе) - чести это Вам не делает! Но объяснять это Вам - метать биссер перед...

Ответьте ка лучше конкретно:
1. На Тойота Камри при торможенни двигателем БК никогда не показывает нулевой расход топлива! Врет японская игрушка?
2. Будет ли в этом режиме показывать нулевой расход топлива диагностический прибор сертифицированный производителем?

И для Всех: Ежели я не прав, и ответ на свой вопрос в стиле "сам дурак иди в школу учи физику!" устраивает Вигора и остальных - прибейте меня в этом форуме крышкой рояля....
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #196 : 09.01.2007, 16:47:39 pm »
Цитата: "Ленчик"
опять перепалка началась???????
Так скушно жить было без перепалки!  А что есть другие предложения? :30
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Цитата: "SERG Electronics"
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "SERG Electronics"
БРЕД ВЕДЬ ПИШИТЕ - БРЕД! - а люди его читаю...

1. Почитайте ну хоть какую-нибудь литературу, в свои 40 лет BT ECU....

2. Конкретный ответ - ноль впрыска!!! - см. пункт 1. (надоело одно и тоже мусолить... право - надоело...)

P.S. Уважать можно любого Собеседника! (простите, Вы, BT ECU,  не собеседник, Вы тот, кто пытается гадить на форумах - могу перечислить, где именно и как именно! – т.е. у Вас попросту другие задачи… - и мне это понятно...  :)  )
Вы можете сколь угодно лить грязь на головы других людей (и меня в том числе) - чести это Вам не делает! Но объяснять это Вам - метать биссер перед...

Ответьте ка лучше конкретно:
1. На Тойота Камри при торможенни двигателем БК никогда не показывает нулевой расход топлива! Врет японская игрушка?
2. Будет ли в этом режиме показывать нулевой расход топлива диагностический прибор сертифицированный производителем?

И для Всех: Ежели я не прав, и ответ на свой вопрос в стиле "сам дурак иди в школу учи физику!" устраивает Вигора и остальных - прибейте меня в этом форуме крышкой рояля....


Вы BT ECU, еще и читать не умеете? (не, Вы BT ECU, думать, простите, не умеете...)

Ответ на Ваш BT ECU, вопрос уже был дан! (что-то еще не понятно?)

*** К чему Вы BT ECU, приплели Японский автомобиль на Матиз клубе? (опять лишь бы, о чем поговорить???)

*** Японцы, дабы, таким как Вы BT ECU, не объяснять, что к чему, попросту не выводят эти данные на экран БК (мы, еще в версии 3,3 делали то же самое... в версии 4.хх СПОРТ - стали показывать то, что есть на самом деле)


P.S. Перестаньте, пожалуйста, в свои 40 BT ECU, косить под ...., и говорить не за себя лично, а за "дядю", в том числе и за некоего "Вигора"...

P.S. Ответьте, пожалуйста, на один единственный вопрос: А что Вы BT ECU вообще забыли на Матиз Клубе? (Матиза у Вас BT ECU нет, Матиз Вам, как автомобиль не известен и т.п. и т.д.)


А теперь, дамы и господа, как просил, BT ECU - цитирую - "прибейте его в этом форуме крышкой рояля.." - теперь с чистой совестью можно это сделать!
Огромное Вам спасибо, что обошлись в ответе без грязи и ответили конкретно ;)

Попытаюсь из потока Вашей ... изъять хоть какието мысли:
1. Вы утверждали ранее, что в умной литературе, коию я читать не умею в свои 40, упоминается о том, что впрыска при торможении двигателем нет вообще. Потрудитесь найти ссылочку на данную литературу, страницу, абзац...! Может на данном форуме найдется кто либо, кроме Вас, кто сможет ее прочесть. Можно даже не на Великом и Могучем...
2. Вы утверждаете, что японцы дурят потребителей, когда на экран своего БК выводят расход 0.4-1.0 литра на 100 км в режиме торможения двигателем? И расход этот меняется в зависимости от оборотов.
3. Перевожу Ваш вопрос ко мне: А что Вы BT ECU вообще забыли на Матиз Клубе? - тебе этот сегмент рынка не интересен, уйди и не мешай людям лапшу на уши вешать...

Напоминаю свой вопрос №2, на который, вопреки Вашим утверждениям, Вы так и не ответили:
- Как Вы думаете какой расход покажет в таком режиме диагностический прибор?

PS Своих клиентов, батенька, надо знать в лицо и называть не "некий "Вигор", а Господин Vigor! Он же Ваш уважаемый клиент (или уважаете Вы только себя?) и хвалит Ваш БК на этом форуме!
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #198 : 10.01.2007, 15:25:38 pm »
Вот же горячие финские парни!
1. Понятно, что при торможении двигателем форсунки закрываются и подача топлива прекращается. Но ведь машина едет, мотор крутится и машина об этом ЗНАЕТ, потому что у нее отдельный датчик оборотов коленвала. А вот БК СПОРТ об этом НЕ ЗНАЕТ, потому что для своего тахометрирования пользуется  сигналом с форсунок, а его в этот момент как раз и нет. Так может все же лучше было переключать индикацию на время-дату или температуру как в 3.3. версии чем пугать неопытного водилу  НУЛЕВЫМ значением оборотов?

2. По бензобаку - вопрос к Сергею - "прыгание" напряжения датчика топлива никак не "фильтруется" БК-шкой? Т.е. сколько намерял в данную миллисекунду столько и показывает? А проинтегрировать показания за 5-10-20 измерений с учетом того что НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ литр-полтора бензина появиться или исчезнуть между двумя смежными измерениями? Не воспринимайте сказанное буквально, но смысл , я надеюсь, понятен?

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #199 : 11.01.2007, 00:22:48 am »
Цитата: "Vigor"
А вот БК СПОРТ об этом НЕ ЗНАЕТ, потому что для своего тахометрирования пользуется  сигналом с форсунок, а его в этот момент как раз и нет. Так может все же лучше было переключать индикацию на время-дату или температуру как в 3.3. версии чем пугать неопытного водилу  НУЛЕВЫМ значением оборотов?

+1

Цитата: "Vigor"

2. По бензобаку - вопрос к Сергею - "прыгание" напряжения датчика топлива никак не "фильтруется" БК-шкой? Т.е. сколько намерял в данную миллисекунду столько и показывает? А проинтегрировать показания за 5-10-20 измерений с учетом того что НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ литр-полтора бензина появиться или исчезнуть между двумя смежными измерениями? Не воспринимайте сказанное буквально, но смысл , я надеюсь, понятен?

+1. Вообще как показывает практика интегральные оценки интереснее моментальных обычно.

Кстати если значение моментального расхода, отображать как интегральную оценку 5-6замеров (или сколько их там) за последнюю секунду - то он тоже будет не таким дерганым, и более приятно читаться.

еще из пожеланий, если бы в режиме спидометр-моментальный расход, при остановке прибор переключался в время-температура, было бы значительно удобнее. А то я и так знаю что на светафоре у меня скорость 0 и моментальный расход на 100 - бескоечность (хорошо хоть для блондинок догадались 0 показывать :)) - зачем мне мин-две наблюдать эту инфу??? узнать время и температуру - интереснее однозначно (или среднюю скорость и расход за поезду как вариант)

Цитата: "Vigor"
Вот же горячие финские парни!
1. Понятно, что при торможении двигателем форсунки закрываются и подача топлива прекращается. Но ведь машина едет, мотор крутится и машина об этом ЗНАЕТ, потому что у нее отдельный датчик оборотов коленвала. А вот БК СПОРТ об этом НЕ ЗНАЕТ, потому что для своего тахометрирования пользуется  сигналом с форсунок, а его в этот момент как раз и нет. Так может все же лучше было переключать индикацию на время-дату или температуру как в 3.3. версии чем пугать неопытного водилу  НУЛЕВЫМ значением оборотов?

2. По бензобаку - вопрос к Сергею - "прыгание" напряжения датчика топлива никак не "фильтруется" БК-шкой? Т.е. сколько намерял в данную миллисекунду столько и показывает? А проинтегрировать показания за 5-10-20 измерений с учетом того что НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ литр-полтора бензина появиться или исчезнуть между двумя смежными измерениями? Не воспринимайте сказанное буквально, но смысл , я надеюсь, понятен?



Внесем кое-какие уточнения...

1. Так речь в дебатах шла не про обороты, а про впрыск! - т.е. господин BT ECU, не знает элементарных законов физики, в свои 40 лет.... - что такое движение по инерции для BT ECU - загадка, которую он просил подтвердить научной литературой....  :))

*** Отображая нулевой впрыск - мы даем возможность авто владельцу видеть режим активной экономии топлива....


2. О баке - в режиме "А" - "фильтровать" информацию поплавка - нельзя! т.к. это вносит принудительную ошибку... (и это при маломощном аккумуляторе Матиза...)

*** Летний режим - "Б" - не имеет подобных нюансов.
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Почти в тему...
« Ответ #201 : 29.01.2007, 11:53:26 am »
Кстати какой есть БК такой чтоб универсальный и для Ланоса и для Матиза и при этом вешался на диагностическую шину и в отдельном корпусе?
дачи :)

Re: Почти в тему...
« Ответ #202 : 30.01.2007, 09:46:04 am »
Цитата: "Эдуард"
Кстати какой есть БК такой чтоб универсальный и для Ланоса и для Матиза и при этом вешался на диагностическую шину и в отдельном корпусе?



УПС? :)

А еще, не плохо бы, что бы тот самый БК кофе варил и заборы красил у тещи на даче... да еще и бесплатно....  :))
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Почти в тему...
« Ответ #203 : 30.01.2007, 12:47:24 pm »
Цитата: "SERG Electronics"
Цитата: "Эдуард"
Кстати какой есть БК такой чтоб универсальный и для Ланоса и для Матиза и при этом вешался на диагностическую шину и в отдельном корпусе?



УПС? :)

А еще, не плохо бы, что бы тот самый БК кофе варил и заборы красил у тещи на даче... да еще и бесплатно....  :))
Серж, Вы такой солидный электронщик, думаю для Вас не составит труда склеить две программы с общим блоком распознавания марки авто. Если б я этим занимался то уже бы соорудил - это же даже интересно. :10
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

Re: Почти в тему...
« Ответ #204 : 31.01.2007, 10:11:59 am »
Цитата: "SERG Electronics"
Цитата: "Эдуард"
Кстати какой есть БК такой чтоб универсальный и для Ланоса и для Матиза и при этом вешался на диагностическую шину и в отдельном корпусе?



УПС? :)

А еще, не плохо бы, что бы тот самый БК кофе варил и заборы красил у тещи на даче... да еще и бесплатно....  :))


Да уж. Это наверно такая же большая редкость как вежливые электронщики....  :oi
дачи :)

Re: Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #205 : 14.05.2007, 08:10:48 am »
День добрый, Дамы и Господа!

БК версии 4.хх СПОРТ всегда в наличии в нашем Киевском представительстве!

8-044-578-1709 Леонид ген.дир. (весь спектр наших БК версии 4.хх СПОРТ)
044-230-8744
044-578-2532

P.S. При покупке БК - скажи, что ты из Матиз-Клуба - и получи 1 ВТД - бесплатно!
Приведи с собой друга, и Вы оба получите по 2 ВТД бесплатно!!!


С уважением, служба техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
+7 (495)  720-2004 с 7 до 16
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн skeeter

  • *
  • 14
  • 2
Хочу поставить бортовой компьютер вместо часов. Но где найти такую модель компа я не знаю.  :36  Все модели только для ланосов и шевролетах.  :61 Для эти машин такая игрушка стоит порядка 100 у.е  :77
В салоне на Сирецкой мне предложили комп стоимостью в 5000 грн!!!!!!   :22 :22 :22 :22 :22
Просто очень интересно смотреть на моментальный расход топлива  :43 и обороты двигателя + расход на 100 км датчик на температуру  :28   ит.д.
Реально штука удобная  :25 , только где ее найти????   

Может кто где видел?   :56 :56 :56 :56 :56


*

rutina1


Попытаюсь из потока Вашей ... изъять хоть какието мысли:
1. Вы утверждали ранее, что в умной литературе, коию я читать не умею в свои 40, упоминается о том, что впрыска при торможении двигателем нет вообще. Потрудитесь найти ссылочку на данную литературу, страницу, абзац...! Может на данном форуме найдется кто либо, кроме Вас, кто сможет ее прочесть. Можно даже не на Великом и Могучем...
.

Напоминаю свой вопрос №2, на который, вопреки Вашим утверждениям, Вы так и не ответили:
- Как Вы думаете какой расход покажет в таком режиме диагностический прибор?




Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем
При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производиться.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST-2M.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам: температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, скорость автомобиля, угол открытия дроссельной заслонки.
«Система управления двигателями ВАЗ 2114 и ВАЗ 21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3. РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ» ОАО АВТОВАЗ 2004г. Раздел «Режимы управления подачей топлива» стр. 22
В Матизе принцип точно такой  же.

*

Roma1234

Re: Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #209 : 09.08.2007, 20:09:34 pm »
тю если сто баксов - рельно дороговато. для ланосов/сенсов - примерно 35-50 дол. а за 100 там типа крутые с голосовыми подсказками и т.д.