"Глюков" в БК - нет!!!
Поясню - при торможении двигателем впрыск равен нулю!
*** Потребитель этого или не знает или не хочет вспомнить элементарные законы физики.
Как говорят прогаммисты - у нашей проги нет глюков, есть особенности программы...
Итак Вопросы по поводу данной особенности Вашего изделия:
1. Почему же тогда штатные БК не показывают 0 в таком режиме? Чтобы не шокировать пользователя?
2. Что будет показывать диагностический тестер, если Vigor посадит рядом мастера из сервисной станции и воспроизведет режим торможения двигателем с нулевой индикацией на Вашем БК?
PS Потребитель может и не столь продвинут в физике горения топлива в цилиндрах как Вы, но не стоит его обвинять в незнании элементарной физики. Он гораздо умнее, чем Вы о нем думаете...
Вы,
BT ECU, опять решили "блеснуть" своими познаниями в автоэлектнонике? :))
Ответы:
1. Где Вы,
BT ECU, в Матизе нашли "штатный БК" ???
*** Так, ляпнули для поддержания разговора???
2. А вот здесь нет проблем - дорога к официалам... может они лично Вам,
BT ECU, смогут втолковать хоть что-нибудь.... :)
*** Возможно, тогда с Вами,
BT ECU, будет, о чем поговорить... :)
P.S.
BT ECU, имейте совесть, отвечать лично за себя, а не за среднестатистического потребителя...
*** Своё незнание темы Вы,
BT ECU, прикрываете радением за массы...
(а это глупо звучит из уст 40 летнего...)