Здравствуйте, Гость

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz

  • 315 Ответов
  • 215359 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Цитата: "BT ECU"


И еще, я не знаю, какое отношение лично Вы имеете к Ростовской фирме...


Но Вы что здесь в теме предлагаете всем продукт
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

???

Стоимостью - 129.950 руб. ???? или 99.200 руб. ????

Простите, хватит прикрываться, чьими то заслугами!!!

А то Вы додумаетесь пол форума обвешать отказными сертификатами тракторного или мясомолочного завода...   :))
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #181 : 18.12.2006, 16:42:48 pm »
Админы! Вам еще чушь от Сержа не обрыдла? Забаньте его в сад....
Пока не научится грамотно на вопросы отвечать и уважать собеседников.
А мне карму назад верните!  :03  Я не буду больше с ним бодаться! С ним и так все ясно!
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

Цитата: "Ленчик"
сегодня наверное магнитные бури.....

че сцепились.....?????
не дам я свою Жабку никому......



Разумно!!!
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #183 : 19.12.2006, 00:02:22 am »
Короче, умники Бата и Сержа. Вы уже реально достали своими высказываниями в адрес друг друга. Хотите доказать, что кто-то из Вас более умный-доказывайте не на этом форуме. Я предупреждал Вас. Здесь людей не интересует Ваши технические заморочки. Дайте людям конкретику, цена-как подключить-как будет работать. Если будете продолжать эту пургу -ветка закроется. :29  :29  :29
изменим эту жизнь к лучшему

Цитата: "Philips_ua"
Короче, умники Бата и Сержа. Вы уже реально достали своими высказываниями в адрес друг друга. Хотите доказать, что кто-то из Вас более умный-доказывайте не на этом форуме. Я предупреждал Вас. Здесь людей не интересует Ваши технические заморочки. Дайте людям конкретику, цена-как подключить-как будет работать. Если будете продолжать эту пургу -ветка закроется. :29  :29  :29



Принято!
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #185 : 19.12.2006, 10:06:10 am »
Цитата: "Ленчик"
сегодня наверное магнитные бури.....

че сцепились.....?????
не дам я свою Жабку никому......
А какой объем у твоей Жабки? :30 у той, которую никому не дашь?
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #186 : 19.12.2006, 10:38:18 am »
Цитировать
Принято!


Благодарен за понимание..... :05
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #187 : 19.12.2006, 11:01:44 am »
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "BT ECU"
А какой объем у твоей Жабки? :30 у той, которую никому не дашь?
0,8л.
мы уже на ты?
Ой простите извините. Как искупить вину свою?
А может Вы знаете вариант своего ЭБУ? К сожалению с Fenix  BT-ECU точно работать не будет :27
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #188 : 19.12.2006, 18:16:41 pm »
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "BT ECU"
А какой объем у твоей Жабки? :30 у той, которую никому не дашь?
0,8л.
мы уже на ты?
Ой простите извините. Как искупить вину свою?
А может Вы знаете вариант своего ЭБУ? К сожалению с Fenix  BT-ECU точно работать не будет :27


кровью..........

нет, вариант ЭБУ я не знаю...... :oi
Готов и кровью... Кровь убитых помидоров спасет ситуацию?
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

Уважаемые дамы и господа,

Коллектив нашей фирмы поздравляет Матиз клуб и всех уважаемых читателей данной темы с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками!

Желаем Вам, чтобы год огненной свиньи принес Вам удачу, новые успехи и самые добрые и незабываемые впечатления, а так же, крепких позиций в достигнутом.
Счастья и благополучия в семье.

С уважением, коллектив SERG Electronics
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
+7 (495)  720-2004 с 7 до 16
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Глюк в московском БК
« Ответ #190 : 08.01.2007, 17:06:10 pm »
Интересный глюк обнаружил, гоняя по Крыму.
Если на индикаторе показываются обороты и расход л/час - при движении накатом с горы вдруг обнуляются показания литража и оборотов! И стоят нулями пока на газ не нажмешь. Первый раз когда увидел - офигел. :oi  Хорошо что у нас мотор хорошо слышен :04 , а то подумал бы чтот заглох нах, а на затяжном спуске это малоприятное явление...

Догадываюсь о причинах: в предыдущей версии БК 3.3  при уменьшении потребления бензуса меньше 1л в час индикация переключалась на "пассивный режим" - тот в кот двиг. не заведен.
Сейчас такой фичи нет, а отголоски в виде багов - остались...

И еще - как-то странно бывают переключаются режимы индикации. Включаю зажигание - ставлю на календарь, завожу движок - ставлю на календарь. Пригоняю машину супруге. Вечером ставлю на стоянку - на индикаторе типа средняя скорость или еще какая-нить ....
То что БК без меня никто не трогает - 100% (да его женщине просто не достать :30 ...).  И сам когда долго за рулем и периодически завожу - глушу - замечал что слетает установленный режим индикации, но систематичности пока не установил...

Еще из опыта установил что с датчиком бензобака БК общается не очень корректно. В том смысле что в режиме индикации оставшегося бензина и пробега (в режиме А) цифры скачут +- литр - полтора, а километраж +- 50 км. Причина в малом или вовсе отсутствующем времени интеграции показаний датчика. Да, бензин в баке плещется, колышется поплавок, но ведь стрелка то у нас при этом не тарахтит...
А вот БК очевидно "тарахтит".

Ну и поставить минимум бака пока не удалось, глохнуть в пути не хочется, а точное напряжение так и не угадал.

P.S. Несмотря на вышеописанное - БК мне нравится. Попискивает на 70 и 110 км/ч - удобно, прогрев движка по нему легко видеть.
В общем не жалею что поставил. :)

Re: Глюк в московском БК
« Ответ #191 : 09.01.2007, 06:35:15 am »
Цитата: "Vigor"
Интересный глюк обнаружил, гоняя по Крыму.
Если на индикаторе показываются обороты и расход л/час - при движении накатом с горы вдруг обнуляются показания литража и оборотов! И стоят нулями пока на газ не нажмешь. Первый раз когда увидел - офигел. :oi  Хорошо что у нас мотор хорошо слышен :04 , а то подумал бы чтот заглох нах, а на затяжном спуске это малоприятное явление...

Догадываюсь о причинах: в предыдущей версии БК 3.3  при уменьшении потребления бензуса меньше 1л в час индикация переключалась на "пассивный режим" - тот в кот двиг. не заведен.
Сейчас такой фичи нет, а отголоски в виде багов - остались...

И еще - как-то странно бывают переключаются режимы индикации. Включаю зажигание - ставлю на календарь, завожу движок - ставлю на календарь. Пригоняю машину супруге. Вечером ставлю на стоянку - на индикаторе типа средняя скорость или еще какая-нить ....
То что БК без меня никто не трогает - 100% (да его женщине просто не достать :30 ...).  И сам когда долго за рулем и периодически завожу - глушу - замечал что слетает установленный режим индикации, но систематичности пока не установил...

Еще из опыта установил что с датчиком бензобака БК общается не очень корректно. В том смысле что в режиме индикации оставшегося бензина и пробега (в режиме А) цифры скачут +- литр - полтора, а километраж +- 50 км. Причина в малом или вовсе отсутствующем времени интеграции показаний датчика. Да, бензин в баке плещется, колышется поплавок, но ведь стрелка то у нас при этом не тарахтит...
А вот БК очевидно "тарахтит".

Ну и поставить минимум бака пока не удалось, глохнуть в пути не хочется, а точное напряжение так и не угадал.

P.S. Несмотря на вышеописанное - БК мне нравится. Попискивает на 70 и 110 км/ч - удобно, прогрев движка по нему легко видеть.
В общем не жалею что поставил. :)



День добрый,

И так по порядку:

1. "Глюков" в БК - нет!!!

Поясню - при торможении двигателем впрыск равен нулю!

*** Потребитель этого или не знает или не хочет вспомнить элементарные законы физики.

*** В версии 3.хх - при торможении двигателем БК автоматически переходил в другой режим, да бы не смущать пользователя.... но! - по многочисленным просьбам наших потребителей, в БК версии 4.хх СПОРТ мы убрали принудительный переход их режима торможения двигателем.

2. Что касаемо "бака" - универсальный режим "А" - действительно обрабатывает все данные в реальном времени, - видимо Вас это и смутило. Наступит лето - Вы переведете БК в режим "Б" - и всех этих колебаний уже не будет.

3. Про калибровку - переживать, что Ваш автомобиль заглохнет - не нужно! (в баке у вашего автомобиля будет плескаться еще 3-5 литров) топлива.

С уважением, служба техподдержки
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Re: Глюк в московском БК
« Ответ #192 : 09.01.2007, 10:27:06 am »
Цитата: "SERG Electronics"
"Глюков" в БК - нет!!!
Поясню - при торможении двигателем впрыск равен нулю!
*** Потребитель этого или не знает или не хочет вспомнить элементарные законы физики.
Как говорят прогаммисты - у нашей проги нет глюков, есть особенности программы...
Итак Вопросы по поводу данной особенности Вашего изделия:
1. Почему же тогда штатные БК не показывают 0 в таком режиме? Чтобы не шокировать пользователя?
2. Что будет показывать диагностический тестер, если Vigor посадит рядом мастера из  сервисной станции и воспроизведет режим торможения двигателем с нулевой индикацией на Вашем БК?

PS Потребитель может и не столь продвинут в физике горения топлива в цилиндрах как Вы, но не стоит его обвинять в незнании элементарной физики. Он гораздо умнее, чем Вы о нем думаете...
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

Re: Глюк в московском БК
« Ответ #193 : 09.01.2007, 14:00:32 pm »
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "SERG Electronics"
"Глюков" в БК - нет!!!
Поясню - при торможении двигателем впрыск равен нулю!
*** Потребитель этого или не знает или не хочет вспомнить элементарные законы физики.
Как говорят прогаммисты - у нашей проги нет глюков, есть особенности программы...
Итак Вопросы по поводу данной особенности Вашего изделия:
1. Почему же тогда штатные БК не показывают 0 в таком режиме? Чтобы не шокировать пользователя?
2. Что будет показывать диагностический тестер, если Vigor посадит рядом мастера из  сервисной станции и воспроизведет режим торможения двигателем с нулевой индикацией на Вашем БК?

PS Потребитель может и не столь продвинут в физике горения топлива в цилиндрах как Вы, но не стоит его обвинять в незнании элементарной физики. Он гораздо умнее, чем Вы о нем думаете...



Вы, BT ECU, опять решили "блеснуть" своими познаниями в автоэлектнонике?  :))

Ответы:

1. Где Вы, BT ECU, в Матизе нашли "штатный БК" ???

*** Так, ляпнули для поддержания разговора???

2. А вот здесь нет проблем - дорога к официалам... может они лично Вам, BT ECU, смогут втолковать хоть что-нибудь.... :)

*** Возможно, тогда с Вами, BT ECU, будет, о чем поговорить... :)

P.S. BT ECU, имейте совесть, отвечать лично за себя, а не за среднестатистического потребителя...

*** Своё незнание темы Вы, BT ECU, прикрываете радением за массы... (а это глупо звучит из уст 40 летнего...)
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Re: Глюк в московском БК
« Ответ #194 : 09.01.2007, 14:21:11 pm »
Цитата: "SERG Electronics"
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "SERG Electronics"
"Глюков" в БК - нет!!!
Поясню - при торможении двигателем впрыск равен нулю!
*** Потребитель этого или не знает или не хочет вспомнить элементарные законы физики.
Как говорят прогаммисты - у нашей проги нет глюков, есть особенности программы...
Итак Вопросы по поводу данной особенности Вашего изделия:
1. Почему же тогда штатные БК не показывают 0 в таком режиме? Чтобы не шокировать пользователя?
2. Что будет показывать диагностический тестер, если Vigor посадит рядом мастера из  сервисной станции и воспроизведет режим торможения двигателем с нулевой индикацией на Вашем БК?

PS Потребитель может и не столь продвинут в физике горения топлива в цилиндрах как Вы, но не стоит его обвинять в незнании элементарной физики. Он гораздо умнее, чем Вы о нем думаете...



Вы, BT ECU, опять решили "блеснуть" своими познаниями в автоэлектнонике?  :))

Ответы:

1. Где Вы, BT ECU, в Матизе нашли "штатный БК" ???

*** Так, ляпнули для поддержания разговора???

2. А вот здесь нет проблем - дорога к официалам... может они лично Вам, BT ECU, смогут втолковать хоть что-нибудь.... :)

*** Возможно, тогда с Вами, BT ECU, будет, о чем поговорить... :)

P.S. BT ECU, имейте совесть, отвечать лично за себя, а не за среднестатистического потребителя...

*** Своё незнание темы Вы, BT ECU, прикрываете радением за массы... (а это глупо звучит из уст 40 летнего...)
Опять не ответили конкретно а конкретно нахамили :)

Итак:
1. Я не говорил, что на Матизе стоят штатные БК. К Вашему сведению штатные БК встречаются на других моделях авто других производителей. Или может быть физика процесса отличается у Матиза и у Тоёта Камри, например? Так вот там БК нулевой расход не показывает. Соответственно и впрыск есть...
2. А я не про втолковать спрашиваю! Я спрашиваю, как Вы думаете, какой расход покажет в этом режиме штатное диагностическое оборудование?

PS Когда Вы научитесь уважению к собеседникам? Или в 38 поздно уважать других людей, кроме себя любимого?
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.