Здравствуйте, Гость

Заводской брак генератора

  • 30 Ответов
  • 22407 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Заводской брак генератора
« Ответ #15 : 05.10.2006, 17:48:46 pm »
насчёт запотевания и сервис.обслуживания пишите в другие уже давно созданные темы.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #16 : 31.07.2007, 19:45:03 pm »
Поддостал и меня уже наш узбекско-корейский генератор.
За 2 месяца - 2 ремонта. Причем на первом непоменянным оказался только шкив и корпус, даже подшипники оказались слегка разболтаны и я, памятуя в какой ж... стоит генератор, согласился их поменять, дабы не возвращаться к ремонту еще и по подшипникам, когда завоют.....
Ага, угадал, щас!
30 мая у меня полдня ушло на разборку-снятие-диагностику, сдачу на перемотку. 31 мая - столько же на забирание и прикручивание его на место. 
И вот в пятницу 27 июля еле увидел еле красненькую батарею на панели приборов - глядь на борткомп - так и есть 12,3 В.
Правда ушло всего полдня - заменили пару диодов. Причем меньше 30 Амперных у ребят вообще нет, а бОльшие для 65 А генератора как бы и не очень нужны. Нечему у нас в машине потреблять даже 50 А. Правда поменяли диоды по гарантии, ну а за доставание гена из ж... и обратное его туда засовывание 100 гр. отдать пришлось.
Кто видел как его снимают-ставят, не удивится...

Вот я и думаю - почти 2 года машинка отъездила 30 тыков практич. без проблем, а тут - обаньки....
Не иначе как что-то где-то подкорачивает в изоляции проводов на корпус (хотя никаких искр и фейерверков пока не наблюдал).
И понимаю, что найти причину - практич. нереально...и ездить , понимая что опять в любой момент может зажечься лампочка АКБ, как-то неуютно....И узбекам не поручишь. Вот така ерунда....

В обычной манере - решил не перейматися :-)
Хотя - дорогое удовольствие эти генераторы - 660 грн первый ремонт, 100 - второй. Эдак на одну электрику работать будешь!

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #17 : 01.08.2007, 13:27:36 pm »
Кто видел как его снимают-ставят, не удивится...
Вот я и думаю - почти 2 года машинка отъездила 30 тыков практич. без проблем, а тут - обаньки....

не поверишь, я даже сам его оттуда доставал, менял сгоревший диод и ставил обратно  :42  :24
согласно рос.форуму такая проблема возникает у многих именно в интервале 30-40 тыс.км

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #18 : 17.11.2009, 14:53:36 pm »
  Вот как разработчик всякого электрического железа я б заложил диоды на 70А а не на 40.
Заложил аль нет? Если да, то нарисуй нам всем, что да как плиз пожалуйста!!! И где их взять 70амперные и станут они туда? Давай колись!!! :frends

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #19 : 18.11.2009, 12:25:21 pm »
Заложил аль нет? Если да, то нарисуй нам всем, что да как плиз пожалуйста!!! И где их взять 70амперные и станут они туда? Давай колись!!! :frends
нет, не заложил. В природе такие диоды существуют, но искать их влом и по какой цене неясно. Да и мрут они не от этого. Хотя 38А как по мне это впритык (если по формуле считать то Imax/1.732=65/1.732=37.5A на диод)
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

NNAN

Re: Заводской брак генератора
« Ответ #20 : 01.12.2009, 23:05:11 pm »
Причина отказа генератора, минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через латунные заклёпки, электрохимическая коррозия.
Журнал за рулём 12 декабрь 2009 год

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #21 : 02.12.2009, 09:46:27 am »
Причина отказа генератора, минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через латунные заклёпки, электрохимическая коррозия.
Журнал за рулём 12 декабрь 2009 год
именно  :yes тока еще до зарулевцев это было описано на российском форуме, подробно и с картинками.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #22 : 02.12.2009, 09:58:37 am »
именно  :yes тока еще до зарулевцев это было описано на российском форуме, подробно и с картинками.
Согласен. Но почему тогда у нас на заводе не умер не один гена на матизах на которые не ставились доп. опции. Таких машин аж три. Одна уже прошла 120т. вторая приближается к 70т. и третья 50т. А на четвёртую, на которую вадила нацеплял всякую хрень, гену ремонтировали аж 3 раза. Сейчас это безобразие прикратилось, и я думаю по причине приказа снять всё доустановленое оборудование.

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #23 : 02.12.2009, 10:14:47 am »
Согласен. Но почему тогда у нас на заводе не умер не один гена на матизах на которые не ставились доп. опции. Таких машин аж три. Одна уже прошла 120т. вторая приближается к 70т. и третья 50т. А на четвёртую, на которую вадила нацеплял всякую хрень, гену ремонтировали аж 3 раза. Сейчас это безобразие прикратилось, и я думаю по причине приказа снять всё доустановленое оборудование.
Потому, шо ты ворчун  :rolf

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #24 : 02.12.2009, 12:01:01 pm »
Потому, шо ты ворчун  :rolf
  будешь дразниться, перейду на форум ........ов  2funny 2funny 2funny

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #25 : 02.12.2009, 14:32:50 pm »
Согласен. Но почему тогда у нас на заводе ...
патамуша у вас пробег от вкл двига до выкл небольшие. А общий пробег машины в целом на поломку гены не влияет. У меня тока за 30ткм перевалило а ремонтировал диодный мост дважды. Оба раза после длительной безостановочной езды.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #26 : 02.12.2009, 15:32:57 pm »
патамуша у вас пробег от вкл двига до выкл небольшие.
не согласен не смотря на то что ты ученый! если на разрушение диодов влияет электрохим. коррозия, то этот процес накопительный и реакция происходит постоянно при работе гены. и ему по барабану работает гена 8 часов подряд или эти 8 часов разделены на 10 или 15 периодов.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #27 : 02.12.2009, 16:11:45 pm »
электрохимический процесс влияет на переходное сопротивление между минусовой пластиной мостика и корпусом гены. Ни больше и не меньше. Далее получается веселее. Изза плохого контакта место начинает прогреваться, сопротивление растет, регулятор добавляет тока в обмотку возбуждения и в один прекрасный момент этот плохой контакт пробивается (становится хорошим). Выходное напряжение гены резко растет вместе с током, регулятор убавляет ток в обмотке... При этом через диоды прошел довольно большой импульс тока (в несколько раз больший допустимого). Диод это не убивает сразу, Но стресс уже получен им и как правило необратимый. С 20-30 таких пробоев диод начинает резко подыхать. Как правило при пробое/КЗ он тащит за собой еще один диод. Просто все это на уровне теории вероятности. Поймать 2-3 пробоя за 8 часов работы гораздо проще чем за 1-2. А когда двиг заглушен потребления от гены нет и этот переход остывает, сопротивление падает.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #28 : 02.12.2009, 16:32:43 pm »
электрохимический процесс влияет на переходное сопротивление между минусовой пластиной мостика и корпусом гены. Ни больше и не меньше.
Правильно! И чем больше нагрузка, тем интенсивнее происходит эл. хим. процесс и как следствие то, о чём ты нам тут прочитал курс начинающего электронщика. :tant

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Заводской брак генератора
« Ответ #29 : 03.12.2009, 09:14:54 am »
Жень ну и че смешного то? Для электрохимического процесса достаточно потребления от системы зажигания и прочих штатных потребителей. Так теперь что вырубить все нафиг и машину толкать руками?

ЗЫ я никого ни в чем не хочу и не собираюсь убеждать. И в этой теме отписываться тоже больше не буду. Вся инфа тут есть, каждый может ее использовать или не использовать по своему усмотрению.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям