Поддостал и меня уже наш узбекско-корейский генератор.
За 2 месяца - 2 ремонта. Причем на первом непоменянным оказался только шкив и корпус, даже подшипники оказались слегка разболтаны и я, памятуя в какой ж... стоит генератор, согласился их поменять, дабы не возвращаться к ремонту еще и по подшипникам, когда завоют.....
Ага, угадал, щас!
30 мая у меня полдня ушло на разборку-снятие-диагностику, сдачу на перемотку. 31 мая - столько же на забирание и прикручивание его на место.
И вот в пятницу 27 июля еле увидел еле красненькую батарею на панели приборов - глядь на борткомп - так и есть 12,3 В.
Правда ушло всего полдня - заменили пару диодов. Причем меньше 30 Амперных у ребят вообще нет, а бОльшие для 65 А генератора как бы и не очень нужны. Нечему у нас в машине потреблять даже 50 А. Правда поменяли диоды по гарантии, ну а за доставание гена из ж... и обратное его туда засовывание 100 гр. отдать пришлось.
Кто видел как его снимают-ставят, не удивится...
Вот я и думаю - почти 2 года машинка отъездила 30 тыков практич. без проблем, а тут - обаньки....
Не иначе как что-то где-то подкорачивает в изоляции проводов на корпус (хотя никаких искр и фейерверков пока не наблюдал).
И понимаю, что найти причину - практич. нереально...и ездить , понимая что опять в любой момент может зажечься лампочка АКБ, как-то неуютно....И узбекам не поручишь. Вот така ерунда....
В обычной манере - решил не перейматися :-)
Хотя - дорогое удовольствие эти генераторы - 660 грн первый ремонт, 100 - второй. Эдак на одну электрику работать будешь!