В свое счастие железное лью Шел 5В30 ультра экстра супер пупер. Не потому что супер пупер а потому что официалы льют ЗИК и ШЭЛ, типа ЗИК и лосю понятно шо для кореи подходит на раз-два, а у ШЭЛа есть допуск :)
До первых 10 000 лил Мобил 5В30 - мне не понравилось, залил после него ШЭЛ и мотор как подменили.
Прочитал тут тезис..
На сколько знаю то моторы предназначены (новые) уже под полную синтетику, полусинтетику уже следует лить когда мотор трохи подушатается, начнет брать маслецо.. ну там поддымливать так легонько или работать ну очень звонко. Тогда в ход идет полусинтетика... еще чуток времини и ... минералка.. и еще чуток.. и минералка ТМ "ТНК" ))) обычно до последней стадии доходят только жигули, но бывают и исключения :)
А вообще в мануале написано тип масла в мотор и коробку а марку уже каждый определяет для себя - кто подороже и покасественней, кто подешевле и поговняней. а кто определяет для себя золотую серидинку и не паритсо:)
По ценам ориентировать не буду так как беру расходники (масла фильтра..) по немного заниженым ценам чем в базарах и магазинах по этому туда даже и не хожу..:)
О! А один знакомый с СТО "ТОЙОТА" официала, каким то боком тянет масло в двигатель.. меняет каждые 10 тыщ... проехал на нем ужо 250 тыщ и не жалуется :) а что за масло.. какие параметры.. ХЗ, но доволен аки слонег :)