да, конечно же пропан. да и смысл в метане, если он по такой-же цене, что и пропан. запасочку при желании можно вмостырить в багажник, но у меня ж таксо, люди барохлишко иногда хотят положить в задний бардачек)) 90% времени я катаю по городу. Матиматика несложная: 50гривен в день я экономлю, вероятность того, что я именно разорву колесо, что не поможет подкачка насосом мала - ну может раз в квартал (хотя я за год ни разу не достал запаску, но щас колесики полысели и гвоздики так и лезут в них). за квартал я сэкономлю 7500 гривн, я думаю рентабельно в любую точку донецка привезти из дома запаску. другое дело регистрация в гаи. вчера меня отжарили гайцы. обошелся малой кровью - 50 гривен (опять же думаю рентабельно, даже без регистрации, т.к. они тормозят при нарушении, а потом цепляются за газ, так вот нарушение отошло на 2й план) НО штраф за незарегистрированный газ - 850 гривен и постановка на штрафплощадку. он мне порекомендовал отвлечься на денек от работы и поехать в МРЭО, сказал что эта волокита стоит всего лишь 300 гривен. Надо будет поехать.
забыл еще ответить на вопросик: баллон на 34 литра, в него входит 24-27 л газа, расход 8,8-10(с конд), почитал на сайтах,- хоть Е2 хоть Е4 а расход повышается, на Е4 на 10%. я особо не расстраиваюсь. самая дорогая заправка мне обходиться в 100гривен, хватает почти на 300 км.