Здравствуйте, Гость

Что выбрать?

  • 81 Ответов
  • 27014 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Что выбрать?
« Ответ #75 : 12.02.2010, 10:13:56 am »
Защита не стоит, ето делалось чтоб улучшить ходовые качества автомобиля + машина красивее смотридца)

*

Оффлайн Grechnyi

  • ***
  • 244
  • 575
  • Агресиfffний TicoВОД
Re: Что выбрать?
« Ответ #76 : 12.02.2010, 11:12:42 am »
Всё там нормально, их делал специалист под индевидуальный заказ, примерно 6 мм. Машина стала лучше держаться на дороге и легче на скорости брать повороты!!!!
Ну не думаю що збільшення колії на 12 мм могли сильно вплинути на показники....

*

Оффлайн Grechnyi

  • ***
  • 244
  • 575
  • Агресиfffний TicoВОД
Re: Что выбрать?
« Ответ #77 : 12.02.2010, 11:14:23 am »
Защита не стоит, ето делалось чтоб улучшить ходовые качества автомобиля + машина красивее смотридца)
ну те що красивіше, згідний!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Что выбрать?
« Ответ #78 : 12.02.2010, 11:23:20 am »
Всё там нормально, их делал специалист под индевидуальный заказ, примерно 6 мм. Машина стала лучше держаться на дороге и легче на скорости брать повороты!!!!
А как же теперь шпильки? Ведь они тоже стали короче на 6мм?  Это же очень опасно! Или спец и шпильки новые выточил?

Re: Что выбрать?
« Ответ #79 : 12.02.2010, 12:05:39 pm »
Шпильки в норме, ето ж всеволиш 6 мм, оно какраз нормально. По крайней мере я езджу уже год и всё ок. А на щёт устойчивости ети проставочки + 165/70, офигенно машинка держит дорогу. И сами проставки ощутимо, щас я на родной всесезонке 145/70.

*

AlexSashka

Re: Что выбрать?
« Ответ #80 : 26.02.2010, 10:47:51 am »
Позвольте и мне вклиниться в Ваш разговор  о изменении вылета колеса. Как на первый взгляд кажется, что 6 мм очень мало и ни на что это не влияет,  но на самом деле вы не задумывались, почему из-за такой небольшой разницы достаточно ощутимо меняется поведение машины на дороге? Потому что вы меняете неподрессоренную массу, которая передает момент на амортизаторы.  Для старших моделей не рекомендуется менять вылет больше чем на 4-6 мм в любую сторону. Да широкая колея смотрится стильнее, но и это приведет к более ранней замене расходников, да и кол-во царапин от вылетающих камней  прибавится на дверце. А так каждый решает что ему лучше. Или ездить  только летом, что бы машину беречь и деньги, или ездить всесезонно, но за комфорт платить более частым обслуживанием.

П.С. Для зимы желательно родной вылет, т.к. при резком торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления на правых и левых колесах возрастает сила и соответственно момент, который стремится закрутить машину вокруг вертикальной оси.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Что выбрать?
« Ответ #81 : 26.02.2010, 19:41:48 pm »
Позвольте и мне вклиниться в Ваш разговор  о изменении вылета колеса. Как на первый взгляд кажется, что 6 мм очень мало и ни на что это не влияет,  но на самом деле вы не задумывались, почему из-за такой небольшой разницы достаточно ощутимо меняется поведение машины на дороге? Потому что вы меняете неподрессоренную массу, которая передает момент на амортизаторы.  Для старших моделей не рекомендуется менять вылет больше чем на 4-6 мм в любую сторону. Да широкая колея смотрится стильнее, но и это приведет к более ранней замене расходников, да и кол-во царапин от вылетающих камней  прибавится на дверце. А так каждый решает что ему лучше. Или ездить  только летом, что бы машину беречь и деньги, или ездить всесезонно, но за комфорт платить более частым обслуживанием.

П.С. Для зимы желательно родной вылет, т.к. при резком торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления на правых и левых колесах возрастает сила и соответственно момент, который стремится закрутить машину вокруг вертикальной оси.
Неподрессоренная масса, момент на амортизаторы, момент закручивания вокруг вертикальной оси. Вы прям как автоконструктор  шпарите! 2funny Лично я никакой разницы не ощущал, когда в молодости чудил с такими вещами на тогда ультрамодных ТАЗах. Да, красивей становилось, выделялось из общего стада жигулей, москвичей и запарожцев и всё!!! Теоритически, всё о чем вы нам поведали,  верно. Но на практике такие переделки только опасны для самого хозяина авто ровно как и для других участников движения. ибо проставки что бы не просели и не отпустились колесные гайти должны быть изготовлены из спец. стали, шпильки обязательно удленены на толщину проставок и тоже должны быть из спец стали. развал колес тоже должен корректироваться ровно как и схождение и корректировку должен делать специалист согласно измененным данным вылета колес. А ваще спасибо за интересный рассказ. Лично мне было интересно.  :frends