Здравствуйте, Гость

Не смеются ли с водителей мужчин за рулем Матиза ??

  • 510 Ответов
  • 128830 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
  Ну а у меня было по пути в Крым, догнал Camry 2.4, едет 60км/ч (ночью), ну я посмотрел что впереди никого и уехал от него. Так и не понял что ему мешало ехать 160 по этой дороге...

Может человек просто осознает то что на скорости 160 ночью на трассе это просто глупо. Любой жител села или сельской округи вышедший на трассу лишаеться шансов остаца невредимым а водитель едя на такой скорости просто неуспеет чтолибо предпринять.

А может просто едет и кушает. Сам так делаю когда проголодаюсь а время на остановки нет то сбрасываю и еду 60-70 и кушаю бутики.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн starik

  • *
  • 15
  • 160
Я езжу по трассе 80-100, более очень редко, штрафы отрезвляют.
Если кому-то надо больше - это его личное дело. Гоняться или строить из матиза джип - это не для меня.
Многое конечно в матизе хочется изменить, многое напрягает, но без этого никуда, если в расходе бензина и цене за авто выиграл, то в других областях проиграл.

Какие деньги такие и удобства ))) машина же не премиум класса, хочешь комфорт надо платить так что тут надо выбирать или комфорт или езда за комейки но без комфорта

*

Alex F

я бы не сказал , что совсем без комфорта , при наличии ГУР и кондиционера :perd

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
я бы не сказал , что совсем без комфорта , при наличии ГУР и кондиционера :perd
ну ну, а я б сказал что комфорта в нашей машине больше чем в 15-20 летней иномарке, ничего не скрепит, не стучит :nyam

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Фактически, при том что Таврия и Матиз находятся в одном классе машин, комфортнее мне ездить в Матизе. Даже если бы Таврия имела ГУР и кондиционер, Матиз выиграет по качеству сборки...
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
Фактически, при том что Таврия и Матиз находятся в одном классе машин
попрошу не обобщать Матиз с Таврией, занося их в один класс, они также в одном классе как Сенс 1.3 и, к примеру, Вектра 2.0 :perd

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Матиз -  чистый А-класс,  куда относится Таврия... может кто подскажет (класс) ну на В- (гольф класс) не тянет никак , а для А - переросток и по кубатуре не лезет
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
СССР, Россия и частично СНГ
В СССР действовала Единая Отраслевая Нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объёма двигателя и сухой массы, а так же — соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны.

Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объем в см³, масса в кг):
Особо малый, I группа — рабочий объём до 849, масса до 649 (ЗАЗ-965, "Ока")
Особо малый, II группа — 850…1099, 650…799 (ЗАЗ-968)
Малый, I группа — 1100…1299, 800…899 (ВАЗ-2101)
Малый, II группа — 1300…1499, 900…1049 (ВАЗ-2103)
Малый, III группа — 1500…1799, 1050…1149 (ВАЗ-2106)
Средний, I группа — 1800…2449, 1150…1299 («Победа»)
Средний, II группа — 2500…3499, 1300…1499 («Волга»)
Большой, I группа — 3500…4999, 1500…1899 («ЗиМ»)
Большой, II группа — 5000 и более, 1900 и более (Чайка)
Высший — не регламентируется (легковые модели ЗиЛ)

В соответствии с Нормалью, класс и тип автомобиля входят в его обозначение модели вида:
<Название завода>—abcd,

где:
а — класс автомобиля (1-особо малый, 2-малый, 3-средний, 4-большой для легковых автомобилей, для * автобусов и грузовиков используется своя система обозначений);
b — тип автомобиля (1-легковой, 2-автобус, 3-грузовой, 4-тягач, 5-самосвал, 6-цистерна, 7-фургон, 9-специальный автомобиль);
c и d — порядковый номер модели.

В некоторых случаях могут добавляться пятая и шестая цифры для обозначения модификации, а также — еще две-три цифры через дефис для обозначения исполнения конкретной модели.

Например:
ГАЗ-31029-51

означает:
автомобиль производства Горьковского автозавода (ГАЗ);
среднего класса (3);
легковой (1);
9-я модификация модели 02;
комплектация № 51.

Не все модели советского времени соответствовали этой системе. Скажем, ГАЗ-31013 (малосерийная версия «Волги» ГАЗ-3102 с двигателем V8) по рабочему объёму (5,53 л.) попадала в большой класс, а по массе — в средний. Но большинство моделей всё же вписывались в типажи, установленные этой номенклатурой.

В настоящее время данная система продолжает использоваться в российской автомобильной промышленности, а также применяется для определения типа автомобиля с целями налогообложения. При этом, опять же, возникает проблема с автомобилями, по рабочему объёму попадающими в один класс, а по массе — в другой.

Однако, большинство автозаводов оставляют её лишь для внутреннего пользования. Например, ВАЗ-2110 и его модификации продвигались на рынке как LADA 110, и то только потому, что «десятка» уже достаточно хорошо известное название. Более новые модели, такие, как LADA Kalina и LADA Priora, уже более известны под буквенными обозначениями, а их цифровые обозначения по Нормали (соответственно ВАЗ-1118 и ВАЗ-2170 для базовых седанов) применяются преимущественно во внутризаводской документации. Кроме того, присвоение цифровых индексов моделям и модификациям происходит в последнее время практически бессистемно.


Европа

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка автомобилей, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобиля; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса автомобиля. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и др[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты:
A:   Mini cars
B:   Small cars
C:   Medium cars (’compact or lower middle class’)
D:   Larger cars (’middle class’)
E:   Executive cars (’upper middle class’)
F:   Luxury cars
S:   Sports cars / coupés / cabriolets;
M:   Multi purpose cars;
J:   Sports utility cars (SUVs, including off-road vehicles)


Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1].

[править]
А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
Chevrolet Spark
Citroen C1
Daewoo Matiz :nyam
Ford Ka
Fiat Panda
Hyundai Atos
Kia Picanto
Smart Fortwo
Toyota Aygo
Volkswagen Lupo
Ока
Peugeot 107
Renault Twingo
Hyundai i10
Chery QQ (Sweet)


B-сегмент (малый класс, супермини)
Audi A2
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lanos
Citroen C2
Citroen C3
Daewoo Lanos
Fiat Albea
Fiat Punto
Ford Fiesta
Honda Logo
Honda Jazz/Honda Fit
Hyundai Accent
Hyundai i20   Hyundai Getz
Kia Rio
Mazda 2
Mazda Demio
Mercedes-Benz A-класс
MINI (BMW)
Mitsubishi Colt
Nissan Micra
Nissan Note
Opel Corsa
Peugeot 206
Peugeot 207
Renault Clio
Renault Logan
Mercedes-Benz B-класс   Renault Symbol
Rover 111
Škoda Fabia
Suzuki Ignis
Suzuki Swift
Suzuki SX4
Toyota Vitz
Toyota Ist
Toyota Yaris
Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Classic
ЗАЗ-1102 «Таврия»
Лада Калина
ВАЗ-2110
ВАЗ-2115
Лада Приора
Лада Самара
ВАЗ-2113


C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40
Volvo V50
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroën C4
Citroen Xsara
Daewoo Nexia
Dodge Caliber   Fiat Bravo
Ford Focus
Ford Fusion
Honda Civic
Hyundai i30
Hyundai Elantra
Kia cee'd
Kia Cerato
Kia Spectra
Mazda 3
Mercedes-Benz CLC-класс
Mitsubishi Lancer
Nissan Almera
Nissan Tiida
Subaru Impreza
Suzuki Liana
Opel Astra   
Peugeot 307
Peugeot 308
Renault Megane
Škoda Octavia
Seat Leon
Toyota Auris
Toyota Corolla
VW Golf
VW Jetta

D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
Audi A4
BMW 3-й серии
Cadillac BLS
Citroen C5
Chevrolet Evanda
Ford Sierra
Jaguar X-Type
Lexus IS
Saab 9-3   
Honda Accord
Kia Magentis
Mazda 6
Mitsubishi Galant
Nissan Primera
Nissan Laurel
Opel Vectra
Volkswagen Passat
Volvo S60   
Peugeot 407
Renault Laguna
Rover 75
Samand
Subaru Legacy
Toyota Avensis
Toyota Allion
Toyota Altezza
Toyota Mark II/Chaser/Cresta
Daewoo Espero



E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
Alfa Romeo 166
Audi A6
BMW 5-й серии
Cadillac Catera/CTS
Cadillac Seville/STS
Chrysler Sebring
Chrysler 300
Citroën C6
Jaguar XF
Jaguar S-Type   
Lancia Thesis
Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
Mitsubishi Galant
Volvo S80
Daewoo Tosca
Holden Epica   
Hyundai Sonata
Hyundai XG
Hyundai Santa Fe new
Kia Opirus
Honda Legend
Ford Scorpio
Nissan Teana
Nissan Maxima
Peugeot 607
Renault Vel Satis
Skoda Superb
Toyota Crown/Crown Majesta
Toyota Camry (с 2001 г.)
ГАЗ 31105 3110 3102.

F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)
Audi A8
Bentley Arnage
Bentley Continental Flying Spur
BMW 7-й серии
Cadillac DeVille/DTS
Chevrolet Impala SS/Caprice
Daewoo Chairman
Ford Fairlane/LTD
Ford Crown Victoria
Holden Statesman/Caprice   
Hyundai Genesis
Centennial/Equus
Jaguar XJ
Rolls-Royce Phantom
Lexus LS
Toyota Century
Maybach
Maserati Quattroporte
Mercedes-Benz S-Class
Mitsubishi Proudia
Nissan President   Nissan Cima
Volkswagen Phaeton
ГАЗ-13
ГАЗ-14
ЗИЛ-4104
ЗИЛ-117
ЗИЛ-114
ЗИЛ-111


Северная Америка

В Северной Америке исторически сложилась иная система классификации автомобилей, основанная на длине колесной базы и (в последнее время) объеме полезного пространства салона (interior passenger space). Критерии классификации претерпевали серьезные изменения с течением времени.

В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40--Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объему салона:
Мини (minicompact car, до 85 кубич. футов), примерно соответствует европейским A-B
Субкомпакты (sub-compact cars, subcompacts, 85-99,9), примерно соответствует европейскому С
Компакты (compact cars, compacts, 100—109,9), примерно соответствует европейскому D
Среднеразмерные автомобили (mid-size cars, intermediates, 110—119,9), примерно соответствует европейскому E
Полноразмерные автомобили (large cars, full-size cars, standard size cars, 120 и более), примерно соответствует европейскому F

Отдельные категории по объему салона существуют для автомоиблей с кузовом «универсал»:
Small station wagon (до 130 куб. футов)
Midsize station wagon (130—160)
Large station wagon (более 160)

По анологии с этой классификацией, в Америке внедорожники, называемые SUV — Sport-Utility Vehicles, так же делят на:
Full size SUV
Midsize SUV
Compact SUV

Однако, цифры многократно пересматривались, а вплоть до 1980-х годов в основе этой классификации лежал параметр длины колесной базы. Ситуация такова, что скажем «компакты» 1970-х годов по современным меркам соответствуют среднеразмерным, или даже полноразмерным автомобилям.

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Это кстати не моё сравнение, а одного хорошего знакомого...... И оно не в коей мере не обижает Матиз....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
можно кстати тоже посмеяться владельцам Ауди А8 над Ауди А2 или Мерседес S-klasse над A-klasse,
а еще можно посмеяться с того что в Мерседес S-klasse не влезет весь тот груз что можно перевезти на Renaul Magnum :good

*

Оффлайн starik

  • *
  • 15
  • 160
Фактически, при том что Таврия и Матиз находятся в одном классе машин, комфортнее мне ездить в Матизе. Даже если бы Таврия имела ГУР и кондиционер, Матиз выиграет по качеству сборки...

Насчет сборки согласен на прежней работе у нас у сотрудника был шевроле Украинской сборки так эти лихачи что то недокрутили когда вставляли мотор и он (мотор) заклинил при 100 км в час хорошо что машин не было. Так мотор собирали 300 метров и дым шел как из месиршмидта подбитого про матиз никогда такого не слышал посему соглашусь что качесво на более высоком уровне чем у нашей сборки

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...


Насчет сборки согласен на прежней работе у нас у сотрудника был шевроле Украинской сборки так эти лихачи что то недокрутили когда вставляли мотор и он (мотор) заклинил при 100 км в час хорошо что машин не было. Так мотор собирали 300 метров и дым шел как из месиршмидта подбитого про матиз никогда такого не слышал посему соглашусь что качесво на более высоком уровне чем у нашей сборки
  Подобные неприятности происходят не только с авто украинской сборки. С германцами и японцами тоже бывают ещё те заморочки. Ну например на новенькой Мазда-3 нашей девочки-юристочки не правильно установлен угол развала передней подвески. И никто ничё не может сделать-неправильно сварен кузов!!!А по поводу матизов, так их ну очень мало по сравнению с другими авто. Поэтому статистика в их пользу.

*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
По поводу заданного вопроса (Из своего личного опыта):
Большинство сотрудников на работе ездят на каких-нибуть Камри, Аккордах, Ленд Кукурузерах и прочих крутых и дорогих машинах.  Когда приехал первый день на работу на Мотьке все улыбались - спрашивали: она едет, если наехать на жвачку :)))  Но после того как большинство людей посидели в салоне все ОДНОЗНАЧНО сказали, что машина из нутри намного больше, чем она выглядит с наружи. 
За год и 3 месяца эксплуатации и 33 тыс. км пробега НИ РАЗУ не ощутил на себе на дороге каких-либо "насмешливых" взглядов или проявлений (не зависимо от того еду в галстуке на работу или в майке в магазин).
Наоборот - очень часто при парковке особенно в рабочее время в городе замечаю уважительные взгляды водителей больших чемоданов :)))

*

Оффлайн Warlock

  • ***
  • 144
  • 207
 У меня первая машина была славута, и сравнивать матиз со славутой просто нельзя !!!! Для тех кто хочет объективной оценки, предлагаю пересесть за руль славуты на часок, а потом писать сравнение ))).
 Как раз вчера был за рулем славуты ( дядиной ), матиз после этого как мерседес ))).
                                                                           С Ув. Алексей.

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
У меня первая машина была славута, и сравнивать матиз со славутой просто нельзя !!!! Для тех кто хочет объективной оценки, предлагаю пересесть за руль славуты на часок, а потом писать сравнение ))).
 Как раз вчера был за рулем славуты ( дядиной ), матиз после этого как мерседес ))).
                                                                           С Ув. Алексей.

+100
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого