Здравствуйте, Гость

Передние Амотризаторы

  • 310 Ответов
  • 158454 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #90 : 25.06.2007, 18:45:24 pm »
Уважаю :49
Главное в ЭТОМ деле понять,шо инжинеры клевые пОцыки,тока они в кабинетах,а мы заРУЛЕМ.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #91 : 11.07.2007, 01:58:29 am »
вообщем на Автотехниксе есть передние ,задние будут на след.неделе
Два передних я уже забрал. Перед установкой не забыть хорошенько их прокачать и постараться не класть на бок или "вверх ногами". Сперва один показался мягче другого, но после физ. упражнений  :29 оба амморта - в натуре хрен сожмешь.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #92 : 11.07.2007, 11:00:33 am »
Молодец!!!  :77
Когда поменяешь все, опиши как себя ведет машинка   :59 :59 :59
Я своей сейчас нарадоваться не могу, тьфу-тьфу, дорогу держит, идет уверенно, грохот ходовой исчез, извините что повтояюсь, но блин, СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА на Каябе!!!  :62

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #93 : 11.07.2007, 15:32:42 pm »
Молодец!!!  :77
Когда поменяешь все, опиши как себя ведет машинка   :59 :59 :59
Я своей сейчас нарадоваться не могу, тьфу-тьфу, дорогу держит, идет уверенно, грохот ходовой исчез, извините что повтояюсь, но блин, СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА на Каябе!!!  :62

Что же делать? Что же делать?
Как определить хорошие амортизаторы или пора менять? :)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #94 : 12.07.2007, 08:45:48 am »
пора менять..... :59


Ну ты же ехал в машинке...
Что с моими не так?

Славик (wazlav) недавно мою машинку "раскачивал" руками. Сказал, что "качается" меньше чем у него...

Есть ли явные признаки "дохлых" амортизаторов или "здыхающих" ?
Т.е.  вопрос не какой производитель и тип АМО лучше, а "рабочие" амики или нет...

*

Оффлайн Ksanka

  • ***
  • 231
  • 32
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #95 : 12.07.2007, 10:07:08 am »
Ребята, после поездки по Крыму надумала поменять амортизаторы.
Обзвонив пол Киеватолько в одном месте нашла Каябы по цене 290грн за передние и 240 грн за задние.
На радостях, что нашла наконец-то, заказала.
А теперь думаю, не дорого ли?
Все люди так или иначе умные . Вопрос только так или иначе.

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #96 : 12.07.2007, 12:07:51 pm »
Ребята, после поездки по Крыму надумала поменять амортизаторы.
Обзвонив пол Киеватолько в одном месте нашла Каябы по цене 290грн за передние и 240 грн за задние.
На радостях, что нашла наконец-то, заказала.
А теперь думаю, не дорого ли?

нет, я брала за 210у.е. все четыре

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #97 : 12.07.2007, 12:11:28 pm »
пора менять..... :59


Ну ты же ехал в машинке...
Что с моими не так?

Славик (wazlav) недавно мою машинку "раскачивал" руками. Сказал, что "качается" меньше чем у него...

Есть ли явные признаки "дохлых" амортизаторов или "здыхающих" ?
Т.е.  вопрос не какой производитель и тип АМО лучше, а "рабочие" амики или нет...

у тебя машинка корейская!!! значит у тебя нормальные амортизаторы стоят. А на узбекских стоят очень мягкие амортизаторы. Если машину раскачать из стороны в сторону, то она как желе качается. Сейчас на каябе у меня такого нет.
Мастер, который менял мне амортизаторы, сказал, что впервые видит настолько мягкие амортизаторы.

*

Оффлайн Nexus

  • *
  • 2
  • 0
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #98 : 12.07.2007, 15:17:50 pm »
Добрый день всем !
Касательно ходовой проблема насколько я понял стандартная ...
Шум , гам , припрыжка и т.д
Кто-то может дать точные номера газо-маслянной Каябы.. ?

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #99 : 12.07.2007, 15:22:24 pm »
Добрый день всем !
Касательно ходовой проблема насколько я понял стандартная ...
Шум , гам , припрыжка и т.д
Кто-то может дать точные номера газо-маслянной Каябы.. ?

передний левый   -332101
передний правый -332100
задние -----------343304

*

Оффлайн Nexus

  • *
  • 2
  • 0
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #100 : 12.07.2007, 15:42:37 pm »
Понял , большое спасибо ..!

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #101 : 13.07.2007, 12:11:26 pm »

Что же делать? Что же делать?
Как определить хорошие амортизаторы или пора менять? :)

Ищи СТО где есть стенд для проверки аммортизаторов. У нас в Киеве такие СТО есть - например на Краснозвездном 200 м от Севастопольской площади в магазине "Мир аммортизаторов". Короче там заезжаешь сперва передними колесами, проходишь тест, потом задними, и делается распечатка - осцилограмма колебаний, а также на каждое колесо выдается коэффициент-показатель работоспособности аммортизатора. Стенд нужен если трудно определить потекший или пробитый аммо, а как по мне так я сам уже по ощущениям во время езды по неровностям определяю когда пора менять. На своем авто дотянул, можно сказать, до последнего и после установки спереди Каябы оказался развал на правом колесе в минусе. Для того чтобы вывесли его и в плюс узбекам пришлось растачивать отверстия на стойке в месте крепления поворотного кулака и приваривать шайбы, сместив их относительно центра отверстий. А диагноз такой - в результате удара (из-за мягкого аммортизатора) немного подогнуло поворотный кулак - это литая конструкция и сечение кронштейна в месте крепления где-то порядка 1,5х2,0 см, так что можете представить какой нагрузке он подвергался при наезде на совершенно незаметные и безобидные ухабы на трассе и в городе, звук бывал такой, что казалось машина сейчас развалится и это на скорости ~60 и при наезде не на яму, а на небольшое углубление или выступ в асфальте. Я долго беседовал с Фархордом и он меня убедил что замена поворотного кулака с подшипником ступицы будет не рациональна и что можно было и дальше себе ездить и коррекция развала на десяток секунд не повлияла бы ни на что, но развал все же сделали правильным за счет проточки стойки. Кстати замена поворотного кулака делается вместе с заменой подшипника ступицы и работа с материалами стоит 710 грн против 100 грн за проточку. Проехался я по своим "любимым местам" - пробоев по ходовой не обнаружено. :72 Схождение пришлось возвращаться и нормально доделывать - еду прямо не ведет, а руль не отцентрован. Времени было потрачено с 14-00 до 20-30.

П.С. Развал делать при замене аммортизаторов на Матизе - крайне необходимо, это подтвердили мастера на Уз-Дэу.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #102 : 13.07.2007, 12:58:01 pm »
Давно, когда только купил машину, проверял на стенде... Оказалось, что даже при хороших амах у нас показывает что задние пора якобы менять. Не ведитесь.


На стендах четко показывают только состояние передней подвески. А задней из-за конструкции всей машины и ее веса, показывает неправильно. (причем каждый раз поразному - экспериментировали). Поэтому работоспособность задних амов можно проверить только во время езды. (пробои, стуки, грюки и т.п.)...

Для тех у кого стоят родные масляные - просто смотрите когда потекут (если нет явных стуков) - начали течь - однозначно - меняйте, т.к. в таком случае - хорошая колдобобина плохо отразится на вашей ходовой...
Lancer X - S82

*

Оффлайн Ksanka

  • ***
  • 231
  • 32
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #103 : 16.07.2007, 10:48:25 am »
Ребята!
Хелп!!!   :56 :56 :56

Может у кого-то, кто амы менял, остались контакты поставщика.
Не могу найти в Киеве Каябы

Заранее спасибо
Все люди так или иначе умные . Вопрос только так или иначе.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #104 : 17.07.2007, 17:59:48 pm »
Еще раз говорю для неверующих-РАЗВАЛ при замене стоек-ненужен(если на старых стойках было все пучком).В качестве примитивного,но понятного аргумента приведу пример.
Представте,что вам сделали развал.После этого в машину сели вы и пару человек.Машина просела.И ЧТО?
Развал изманился?Какой вывод?Что-бы был развал надо,чтобы машина ВСЕГДА была пустой.Нонсенс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развал-схождение определяется геометрией рычагов и рулевых тяг.Он уходит,если при ударе изменилась геометрия рычага,если износились салентблоки,если гавкнулись опорные подшипники,если люфтят рулевые наконечники.А если вы меняете одну стойку на другую и если на газовых амах в силу их конструкции машина поднимается-то геометрия от этого не меняется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можна конечно сделать развал,особенно если его в последние 10-15 тысяч никто не делал.
Но если руль нетянет,если он после поворота возращается наместо и если резину нехавает........-купите детям вкуснятины и нетратте больше денег.
Любить машину надо-но не до абсурда.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.