Еще раз говорю для неверующих-РАЗВАЛ при замене стоек-ненужен(если на старых стойках было все пучком).В качестве примитивного,но понятного аргумента приведу пример.
Представте,что вам сделали развал.После этого в машину сели вы и пару человек.Машина просела.И ЧТО?
Развал изманился?Какой вывод?Что-бы был развал надо,чтобы машина ВСЕГДА была пустой.Нонсенс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развал-схождение определяется геометрией рычагов и рулевых тяг.Он уходит,если при ударе изменилась геометрия рычага,если износились салентблоки,если гавкнулись опорные подшипники,если люфтят рулевые наконечники.А если вы меняете одну стойку на другую и если на газовых амах в силу их конструкции машина поднимается-то геометрия от этого не меняется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можна конечно сделать развал,особенно если его в последние 10-15 тысяч никто не делал.
Но если руль нетянет,если он после поворота возращается наместо и если резину нехавает........-купите детям вкуснятины и нетратте больше денег.
Любить машину надо-но не до абсурда.