Здравствуйте, Гость

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz

  • 315 Ответов
  • 215330 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #105 : 13.10.2006, 16:30:37 pm »
Цитата: "просто ЦАРЬ"
По пятницам у нас скучно... :b-40  Только я и вещаю... :b-1  

Повторяю корректировочные коэф. для двигателя 0.768 л (0,8)
Одометр - 99.9% Топливо 36.4%

Вроде все, что касалось вопроса "...прошу выложить конкретные ... схемы подключения..."

Адью до понедельника :b-14

Поздно!
Шутка :) Я вчера вечером с тестером прозвонил штатный разъем подключил все, 3 последних провода вывел к ЭБУ и на сим пошел спать.

Из того что не понравилось на данные момент
1. Зачем 4 отдельных провода для подключения в штатный разъем? Ответная часть для родного разъема стоит больше чем 1грн?

2. С кнопками таки не того..... Просто одно вынять, другое поставить - не получилось, не хватает 1-2мм. Пришлось подрезать резинки на кнопках.

В остальном пока гуд

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #106 : 13.10.2006, 16:34:57 pm »
Цитата: "просто ЦАРЬ"

Повторяю корректировочные коэф. для двигателя 0.768 л (0,8)
Одометр - 99.9% Топливо 36.4%

Для 1.0 коэфицентик можно?

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Re: Точки подключения.
« Ответ #107 : 14.10.2006, 00:02:14 am »
Цитата: "просто ЦАРЬ"

Существует 4 модели ЭБУ / ECU / ECM для Матиза.
SIRIUS D32, Sirius D3, SIRIUS D42 и FENIX 5MR.
Точки подключения 3-х оставшихся проводов для каждой модели:

Тока они не подписаны никак, так что самому отпределить нетривиально.
Но имея схемы (спасибо) - получиось.

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #108 : 14.10.2006, 00:07:04 am »
Цитата: "sevlad"

2. С кнопками таки не того..... Просто одно вынять, другое поставить - не получилось, не хватает 1-2мм. Пришлось подрезать резинки на кнопках.

После замены стекла на прозрачное из комплекта БК - проблема с кнопками решилась очень просто - выниманием резиновых вставок штатных (их на пенсию в пакетик вместе с часами).

Подключил.
Тахометр, мгновеный расход, температура, время - вопросов нет.  :2
Скорость - с гаража не выезжал, не знаю.
Все что касается бака (остатка, прогнозов) - пока ниасилил :( Надо внимательней перечитать доку, и хотя раз выехать их гаража :)
Куда ввести коеф - 0,768 и 36,4% тоже пока еще не понял.

*

Оффлайн spz

  • *
  • 138
  • 77
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #109 : 16.10.2006, 09:31:27 am »
Перша ласточка вже є, хоча ще не  літала :))
Давай звіт по поїздці :)
раще бути багатим та здоровим, чим бідним та хворим

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #110 : 16.10.2006, 12:25:44 pm »
Цитата: "spz"
Перша ласточка вже є, хоча ще не  літала :))
Давай звіт по поїздці :)

Ну по скорости проблем нет, главное ввести коефициент. У меня для 1.0 получилось чтото типа 44%.

Тока проехал всего 80км, трудно оченить точность на таком пробеге.
Расходометр и бак  - нужно калибровать. А т.к для этого нужно выкатать 100л бензуса - то не скоро это будет.

Звуковые сигналы на превышение скорости (2-х ступ.), оборотов - удобно.

Что хотелось бы - что бы прибор автоматически переключался примерно так: 10сек "выбраный" - 2 сек часы - 2-сек температура - 10 сек "выбраный" - .....
Где выбраный - это тахометр / спидомерт / .....

Либо часы объеденить с температурой (кому нафиг нужен каленьдарь? ) - зделать что типа 27сек "выбраный режим" - 3сек "часы/температура" - опять выбраный.
Показывать часы с температурой 2раза в минуту вполне достаточно, и напрягать частыми переключениям не будет.

А так тянуться к часам (даже если не тянуть, кнопка рядом - нажимать ее 6-7раз вподряд что бы глянуть температуру) - лень.

Во всем остальной - прибор ведет себя очень логично и понятно.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #111 : 16.10.2006, 12:41:25 pm »
Цитата: "sevlad"
Поздно!
Шутка :) Я вчера вечером с тестером прозвонил штатный разъем подключил все, 3 последних провода вывел к ЭБУ и на сим пошел спать.
Из того что не понравилось на данные момент
1. Зачем 4 отдельных провода для подключения в штатный разъем? Ответная часть для родного разъема стоит больше чем 1грн?

Лучше поздно, чем...
1. Полностью с Вами согласен. НО! На самом деле нельзя просто пойти в магазин и купить нужный разъем. Нет их ни в магазинах, ни на радиорынках, ни в специализированных фирмах. Причина естественна - нет спроса.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #112 : 16.10.2006, 12:51:40 pm »
Цитата: "sevlad"
Цитата: "sevlad"

2. С кнопками таки не того..... Просто одно вынять, другое поставить - не получилось, не хватает 1-2мм. Пришлось подрезать резинки на кнопках.

После замены стекла на прозрачное из комплекта БК - проблема с кнопками решилась очень просто - выниманием резиновых вставок штатных (их на пенсию в пакетик вместе с часами).
Вот и славненько:b18 . А то разработчиков наизнанку вывернул. Ну не могли они понять зачем резинки резать, если они вааще там не нужны. Вся проблемка в том, что "первой ласточке" не досталась инструкция по подключению. Еще раз мои извинения за сию трудность.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #113 : 16.10.2006, 12:54:42 pm »
Цитата: "sevlad"
Цитата: "просто ЦАРЬ"

Повторяю корректировочные коэф. для двигателя 0.768 л (0,8)
Одометр - 99.9% Топливо 36.4%

Для 1.0 коэфицентик можно?
С коэффициентиком напряг :oops Придется быть первой ласточкой и в этом. Опубликуешь полученные опытным путем цифры для однолитровых соматизников?
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Re: Точки подключения.
« Ответ #114 : 16.10.2006, 12:58:50 pm »
Цитата: "sevlad"
Цитата: "просто ЦАРЬ"

Существует 4 модели ЭБУ / ECU / ECM для Матиза.
SIRIUS D32, Sirius D3, SIRIUS D42 и FENIX 5MR.
Точки подключения 3-х оставшихся проводов для каждой модели:

Тока они не подписаны никак, так что самому отпределить нетривиально.
Но имея схемы (спасибо) - получиось.
В инструкции по установке есть картинка (нет смысла вносить ее в студию) в которой по идее рисуется разница в разъемах. У феникса 55 у сириуса 90 пинов в разъеме.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #115 : 16.10.2006, 12:59:32 pm »
Цитата: "просто ЦАРЬ"
Опубликуешь полученные опытным путем цифры для однолитровых соматизников?

Опубликую.

Ответьте, можно ли зделать вараинт прошивки для
Цитировать
Что хотелось бы - что бы прибор автоматически переключался примерно так: 10сек "выбраный" - 2 сек часы - 2-сек температура - 10 сек "выбраный" - .....
Где выбраный - это тахометр / спидомерт / .....
Либо часы объеденить с температурой (кому нафиг нужен каленьдарь? ) - зделать что типа 27сек "выбраный режим" - 3сек "часы/температура" - опять выбраный.
Показывать часы с температурой 2раза в минуту вполне достаточно, и напрягать частыми переключениям не будет.
А так тянуться к часам (даже если не тянуть, кнопка рядом - нажимать ее 6-7раз вподряд что бы глянуть температуру) - лень.

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Re: Точки подключения.
« Ответ #116 : 16.10.2006, 13:03:10 pm »
Цитата: "просто ЦАРЬ"
В инструкции по установке есть картинка (нет смысла вносить ее в студию) в которой по идее рисуется разница в разъемах. У феникса 55 у сириуса 90 пинов в разъеме.

Это класно. Действитель - снимаем, видим 90 пинов и понимаем что у нас Сириус.

Сириус 3 - там судя по схеме другая маркировка пинов (чтото типа А5, А21), потому его откидывает.

Как отличить сириус 32 от 42? На смехе они 100% одинаковы, и не подписаны. Маркировка пинов - тоже одинаковая.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #117 : 16.10.2006, 13:19:19 pm »
Цитата: "sevlad"
Что хотелось бы - что бы прибор автоматически переключался примерно так: 10сек "выбраный" - 2 сек часы - 2-сек температура - 10 сек "выбраный" - .....
Где выбраный - это тахометр / спидомерт / .....

Либо часы объеденить с температурой (кому нафиг нужен каленьдарь? ) - зделать что типа 27сек "выбраный режим" - 3сек "часы/температура" - опять выбраный.
Показывать часы с температурой 2раза в минуту вполне достаточно, и напрягать частыми переключениям не будет.

А так тянуться к часам (даже если не тянуть, кнопка рядом - нажимать ее 6-7раз вподряд что бы глянуть температуру) - лень.

Во всем остальной - прибор ведет себя очень логично и понятно.
Очень ценное мнение. И самое главное оно уже высказывалось и я с ним полностью согласен. Мы обязательно его учтем при выпуске следующей версии.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Re: Точки подключения.
« Ответ #118 : 16.10.2006, 13:28:27 pm »
Цитата: "sevlad"
Цитата: "просто ЦАРЬ"
В инструкции по установке есть картинка (нет смысла вносить ее в студию) в которой по идее рисуется разница в разъемах. У феникса 55 у сириуса 90 пинов в разъеме.

Это класно. Действитель - снимаем, видим 90 пинов и понимаем что у нас Сириус.

Сириус 3 - там судя по схеме другая маркировка пинов (чтото типа А5, А21), потому его откидывает.

Как отличить сириус 32 от 42? На смехе они 100% одинаковы, и не подписаны. Маркировка пинов - тоже одинаковая.
Элементарно Ватсон (сам только что  понял). В таблице для 42 мы видим 4 форсунки! А для 32 только 3!
Цитата: "просто ЦАРЬ"

SIRIUS D42
Белый  -    59 или 60 или 89 или 90 на выбор(ЭБУ)
Синий    -  A15 (приб. щиток) 51 (ЭБУ)
Зеленый - A17 (приб. щиток) 40 (ЭБУ)
SIRIUS D32:
Белый      - 58 или 89 или 90 на выбор (ЭБУ)
Синий      - A15 (приб. щиток) или 21 (ЭБУ)
Зеленый  - A17 (приб. щиток) или 64 (ЭБУ)
Соответственно: А сколько у Вас цилиндров? Ежели 3, то это сириус 32!
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #119 : 16.10.2006, 13:55:57 pm »
Цитата: "sevlad"
Ответьте, можно ли зделать вараинт прошивки для
Цитировать
Что хотелось бы - что бы прибор автоматически переключался примерно так: 10сек "выбраный" - 2 сек часы - 2-сек температура - 10 сек "выбраный" - .....
Где выбраный - это тахометр / спидомерт / .....
Либо часы объеденить с температурой (кому нафиг нужен каленьдарь? ) - зделать что типа 27сек "выбраный режим" - 3сек "часы/температура" - опять выбраный.
Показывать часы с температурой 2раза в минуту вполне достаточно, и напрягать частыми переключениям не будет.
А так тянуться к часам (даже если не тянуть, кнопка рядом - нажимать ее 6-7раз вподряд что бы глянуть температуру) - лень.
Регулярное временное переключение на другие параметры влияет на безопасность: Вам надо задерживать взгляд на БК на определенное время. Возможна индикация температуры при ее изменении. штатный БК субару легаси, например, в любом режиме при смене температуры на 3-5 секунд индицирует мигающую "новую" температуру. Мигание привлекает внимание...
А в остальном - рассматривается 2 варианта: Группировка пользователем всех 8 пар и появление 9 пары - 2 параметра из 16 по выбору пользователя.
Но, как я уже говорил, это будет доступно только в следующих версиях БК.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.