Здравствуйте, Гость

Скорсть-передачи

  • 35 Ответов
  • 21728 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Скорсть-передачи
« : 12.04.2006, 15:46:30 pm »
Поскольку у большинства тахометров нету (как и меня) посчитал теоретические значение скорсть-обороты.

Считал для 175/60. Для 155/65 - будет отличаться на 1-1,5% в меньшую сторону. Еще +-1-2%может отличаться в зависимости от давления в колесах.


*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Скорсть-передачи
« Ответ #1 : 12.04.2006, 16:55:42 pm »
какие выводы зделать с таблицы?
Напишу свое видение тем у кого маленькй опыт.

Для экономичной езды
1 до 10-15
2 до 25-30
3 до 40-45
4 до 53-65
Первая цифра - для пустой машины (только водитель), вторая для более подгруженой.
При езде без уускорения - педаль наступать легонько, лишь бы машины не замедлялась.
Расход легко будет до 6л.

Для максимально быстро разгона (понты, или в критической ситуации)
1 до 30
2 до 60
3 до 85
4 до 120.
Переключать передачи и отпускать сцепление нужно ОЧЕНЬ быстро. Чем бестрее - тем лучше. НО! не бросать, быстро, но плавно. При бросании колеса могут начать буксовать, и все, счастья не будет.

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #2 : 13.04.2006, 09:58:44 am »
Согласен...  :2

Я езжу, при обычной езде до 4000 тыс.
Если спешу - до 5000 тыс.
Lancer X - S82

*

Оффлайн HOPE

  • ***
  • 187
  • 57
Скорсть-передачи
« Ответ #3 : 18.04.2006, 15:47:19 pm »
По поводу тахометра. Не пробывали устанавливать? Если да то где и какой.

*

Оффлайн JaNe

  • *
  • 3202
  • 11442
Скорсть-передачи
« Ответ #4 : 18.04.2006, 16:40:05 pm »
Цитата: "HOPE"
По поводу тахометра. Не пробывали устанавливать? Если да то где и какой.


ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Если ты разобьёшь мне сердце-я разобью тебе голову!!!!!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Скорсть-передачи
« Ответ #5 : 31.05.2006, 10:00:55 am »
Сегодня пришлось длинный участок проехать на задней передаче. Чувствовался серьезный дискомфорт: едет только при наполовину отпущенном сцеплении, когда отпускаешь полностью, тормозит и двигатель рычит как резанный. В общем, быстро сдать назад по узкой улице не получилось. У меня вопрос на будущее, в случае экстремальных ситуаций: это особенность матиза или кривая техника вождения?

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Скорсть-передачи
« Ответ #6 : 31.05.2006, 10:25:18 am »
AmiD
"передаточное число" для задней = 3,583
по идее, приблизительно,  движение должно быть как на 1-вой...

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Скорсть-передачи
« Ответ #7 : 31.05.2006, 10:34:23 am »
Цитата: "dalev"
AmiD
"передаточное число" для задней = 3,583
по идее, приблизительно,  движение должно быть как на 1-вой...

ясно,  я вот и смотрю что на копейке и бимере порезвее получается назад сдать

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #8 : 31.05.2006, 10:38:57 am »
Цитата: "AmiD"
Сегодня пришлось длинный участок проехать на задней передаче. Чувствовался серьезный дискомфорт: едет только при наполовину отпущенном сцеплении, когда отпускаешь полностью, тормозит и двигатель рычит как резанный. В общем, быстро сдать назад по узкой улице не получилось. У меня вопрос на будущее, в случае экстремальных ситуаций: это особенность матиза или кривая техника вождения?


Пока машинка разгоняется сцепление нужно придерживать, затем отпустить и газку (почти в пол)... тогда "задом" едет достаточно быстро... (но лучше так часто не делать)
Lancer X - S82

*

Jeka

Скорсть-передачи
« Ответ #9 : 02.06.2006, 15:13:37 pm »
:b-9  АВТОМАТ
САМ КРУТИТ :2

*

Оффлайн aleksei

  • **
  • 60
  • 5
Скорсть-передачи
« Ответ #10 : 06.06.2006, 22:46:34 pm »
хАчу тоже автомат , катался по городу КАЙФ :2
url=http://line.romanticcollection.ru]

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Скорсть-передачи
« Ответ #11 : 06.09.2006, 09:23:07 am »
Как Вы считаете, на обкатке Матиз раскручивать до 4000 - 4500 об/мин не опасно? Или все-таки держаться не выше 3500 и все?
По коэффициентам видно, двигатель высокооборотистый и до 1л, но нехило тянет за счет больших оборотов.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #12 : 06.09.2006, 10:29:06 am »
Считаю, что на обкатке 4000 об. это нормально, а вот 4500 (думаю не стоит, на всякий случай  :30 )
Lancer X - S82

Скорсть-передачи
« Ответ #13 : 21.09.2006, 12:11:55 pm »
Ребята, какие 4000??? Обкатка - не больше 3000 Вам что машину не жалко?
Я Джиливод

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #14 : 21.09.2006, 13:39:42 pm »
Это на обычных машинах 3 тыс. , а на наших 4000 (потом можно до 5,5 тыс. если надо, но это после обкатки)....

З.Ы. А кто обкатывает машину... (значит она новая и тахометр (по желанию) еще не поставлен...) так как он определит сколько оборотов?  :04
Lancer X - S82