Залил хадо 5w-40 класса SM в двигло на станции хадо, до этого была полусинтетика 10w-40. Разница чувствуется по работе двигателя, стал тише работать. Запуск очень легкий. В КПП залил на СТО синтетику итальянское 75w-90. Хотел хадо залить, но его не было в наличии. А тут менял выжимной и масло залил синтетику. Коробка стала намного мягч переключаться, передачи стали включаться мизинцем даже когда катишься и нужно например включить 1-ю или 2-ю. До этого иногда включались тупо. Сейчас любая передача втыкается очень легко и мягко. GM с завода льет в коробку минералку 75W-80. Я разницу почувствовал. В машину буду лить исключительно синтетику. Как перешел на синтетику SM класса, заметил положительный момент, клапан вентиляции картера (маленький такой в пластмассовом корпусе наполовину фиолетовый) перестал загрязняться маслом из-за картерных газов на ХХ. Вообщем с этим маслом меньше картерных газов как мне показалось.
Лейте в свои машины синтетику класса SM по API (Американская классификация класса масла) неважно какого производителя, главное не левак. Не покупайте в магазинах масло, там 80% левака. Для справки: общался с человеком с Росии, у него друг занимается подделкой масел в пром. маштабах. На вопрос сказать ему как другу как отличить подделку от оригинала, тот по-дружески ответил, а никак, только лабораторно анализ и испытания. Подделывают канистры 4 и 5л. Стоимость тары 4-5$ стоит изготовить или заказать как у оригинала. Говорит не подделываю масло в таре 1л, слишком дорогая тара. Стоимость подделаного масла в этой таре обходится в производстве дороже, чем оригинал. Не подделывают бочки с маслом по 100-200л. В итоге вывод: хочешь оригинал, брать либо в таре 1л и пофиг где, либо на нормальных станциях из бочек. Общался еще с СТО-шниками, моторист говорит к ним все время приезжают скупают отработку. Говорит один раз был и видел как очищают масло от фракций, но уже здесь в Днепре. Говорит масло получается как слеза, чистенькое. Потом это все разливают.