Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 77751 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Сегодня утром 30 минут просидела на стоянке в попытке уехать с нее на своем автомате... Завелась с первого раза, прогрелась, пытаюсь переключить селектор (или как он правильно называется), а кнопка на нем не нажимается. Вот 20 минут я пыталась ее нажать-и ничего...Время-7 утра, все кому можно позвонить-спят в это время...Вообщем, я подумала. что она примерзла, т.к. больше у меня в голове никаких мыслей не возникло. Решила ждать, пока машина прогреется еще больше  А потом я ее таки нажала, только жать пришлось двумя руками с применением силы...

Что делать в таких ситуациях? Почему эта кнопка не нажималась?
************************************************************

4-го был морозец что надо. Не исключено, что ночером было -20. Кнопка действительно замерзла. Сами так нажимали. Сделать ничего НЕЗЯ! Тока греть машину и салон. В инструкции где-то написано при какой минусовой температуре запрещается эксплуатация Матизьки с АКП, дай бог памяти, кажись -20 или -25. Так что морозец был для работы АКП почти на грани.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Она не может примерзнуть (всмысле кнопка)  нужно просто было немного подвигать рычаг вперед  назад на пару миллиметров.   А при совсем минусовой температуре перед тем как заводиться нужно при включенном зажигании несколько раз переключиться с паркинга на драйв а потом на реверс... и усе можно заводиться и ехать избегая первые 15 минут резких нажатий на газ и скорости больше 40 км/ч

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Она не может примерзнуть (всмысле кнопка)  нужно просто было немного подвигать рычаг вперед  назад на пару миллиметров.   А при совсем минусовой температуре перед тем как заводиться нужно при включенном зажигании несколько раз переключиться с паркинга на драйв а потом на реверс... и усе можно заводиться и ехать избегая первые 15 минут резких нажатий на газ и скорости больше 40 км/ч
так в том-то и дело, что переключиться с паркинга на драйв было невозможно по причине того, что кнопка не нажималась :27

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Какой бензин лушче заливать в Матиз с АККП, 92-й или 95-й, в книжке указано  только 95-й, а что говорят узбеки на СТО? На Матизе с механической КПП, говорят узбеки надо на 92-ом ездить.

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
я заливаю как написано в книжке-только 95

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Узбеки сказали что лить 92. Объяснение узбеков: книгу писали узбеки, поэтому они не знают ситуацию с нашим бензом. Объяснение туманное, конечно. Менеджер, который нам продавал машину, ездит на матизе с АКПП и говорит что льет 92.
0,8 АКПП

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Вчера забирал машинку из салона (АКПП), менеджер сказал заливать 92, при выезде сразу набрал сервисный центр, там сказали что у меня фишка стоит на 95, раньше ставили на 92, а сейчас на 95, т. к. качество нашего бензина улучшилось. Вот!:))

*

Оффлайн sekas

  • *
  • 21
  • 0
Всем привет!!! :headbangerНе думал,что буду покупать авто у УЗБЕКОВ,а тем более гнать ее на ремонт(гарантийный)к тем же УЗБЕКАМ :wizard.Машинку(Daewoo Matiz MA18,АКПП,желтый лимон) купил жене(пришлось еще и уговаривать)три недели назад,проехала 630км.И вот настал тот день(у кого раньше?):утречком завели,прогрелись минуточку и поехали потихонечку ровно километрик.Разгон нормальный,вдруг коробочка сама отсчелкала передачки вниз,сопровождая все это миганием лампочки А/Т.Едем на первой передачке,5-10мин.лампочка тухнет и коробочка начинает работать и т.д.то едет то не едет.Разве что на светофоре,когда селектор переводиш режим N горящая лампочка тухнет.Вот такие вот дела ...На сервисе буду во вторник 22 в 16.00.Всем удачи! :headbanger

*

Timka

Re: Матиз с АККП
« Ответ #128 : 20.04.2008, 23:44:26 pm »
Действительно, в ситуации с горками - правильным решением будет отключение overdrive - на низким оборотах на 4-й скорости тянет слабо, скорость падает, автомат на 3-ю не переключается.

А газ нажать религия не позволяет? Ничего не понимаю... Мне всегда было достаточно перед крутой горкой просто газ слегка придавить и передачка сразу сбрасывалась и обороты поднимались...
Или на Матизе атомат как-то "не так" работает?

*

Timka

Re: Афтомат
« Ответ #129 : 20.04.2008, 23:46:17 pm »
А нафига в автомате нейтралка, кто нить может рассказать? :15

Для буксировки и раскачки.

*

Timka

Как я это себе представляю на автомате:
Разгон до 70-80 без овердрайв как можно быстрее, включаем овердрайв

Т.е. ты хочешь сказать, что при "тапке в пол" (на горизонтальной дороге) момент переключения передач в OD on/off будет разным????

На исправном автомате все должно быть одинаково, за исключением того, что в "оn" на определенном этапе подрубится 4-я передача.

*

Timka

Овердрайв офф - коробка становится 3х ступенчатой и переключается на более повышеных оборотах - типа на максимальном крутящем моменте - громче рычит больше жрет быстрее разгоняется ...

Да? О как... Тогда вопрос на засыпку, а какую кнопочку нужно нажать, чтобы разгоняться еще быстрее? Ну к примеру скажем так чтобы переключения происходили на оборотах ММ?


*

Оффлайн Svetlik

  • *
  • 442
  • 302
  • Иногда хочется быть ангелом
Может кто-нибудь объяснит чем вызвана следующая проблемка, на разгоне, когда теоретически должна включаться следующая передача,  машина перестает тянуть и сбрасывает скорость, на ровной дороге, температура нормальная, скорость в районе 100. Еще бывает, что начинается вибрация.Какая может быть проблема с коробкой или лучше сразу ехать на СТО?

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Всем привет!!! :headbangerНе думал,что буду покупать авто у УЗБЕКОВ,а тем более гнать ее на ремонт(гарантийный)к тем же УЗБЕКАМ :wizard.Машинку(Daewoo Matiz MA18,АКПП,желтый лимон) купил жене(пришлось еще и уговаривать)три недели назад,проехала 630км.И вот настал тот день(у кого раньше?):утречком завели,прогрелись минуточку и поехали потихонечку ровно километрик.Разгон нормальный,вдруг коробочка сама отсчелкала передачки вниз,сопровождая все это миганием лампочки А/Т.Едем на первой передачке,5-10мин.лампочка тухнет и коробочка начинает работать и т.д.то едет то не едет.Разве что на светофоре,когда селектор переводиш режим N горящая лампочка тухнет.Вот такие вот дела ...На сервисе буду во вторник 22 в 16.00.Всем удачи! :headbanger


НУ И ЧЕ БЫЛО???
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Puska

  • ***
  • 171
  • 750
Машинке меньше недели. Коробка автомат. Заметила, что на нейтрали плавают обороты. Ехать в сервис?
Не бывает не продажных журналистов, бывает, что мало предлагают (Puska)