Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 77756 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

kkatusha

Если не понимать процесс, то становится очень проблематично определить почему машина не заводится или не едет... а СТО не всегда есть рядом....
А как же оно без сцепления работает???
для понимания почему не заводится двигатель знать работу АКПП не нужно (если селектор не стоит в положении D или N то электроника и не даст тебе завестись), все это проблемы с двигателем или электрикой. А сцепление? Да кому оно вообще нужно  :68. Вот почитай тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям про АКПП.

Спасибо за инфу, обязательно почитаю...
А сцепление, очень сильно выручает, когда машина садится, в грязь, в снег, в песок - не особенно
Как раскачать машину на автомате???
Если есть проблемы с коробкой передач, не зависимо от того автомат или механика, машина - не едет, или едет плохо))) но заводится - эт точно!!!

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Как раскачать машину на автомате???[/quote]
Очень просто. Стандартное расположение режимов селектора АКПП: P - R - N - D
Дальше идут опциональные, ограничивающие коробку по передачам (на Матизе есть еще 2 и L что не дает ей переключать выше второй или первой, плюс кнопка OD, отключающая 4 (повышающую) передачу). Для раскачки пользуются режимами R - N - D<--> D - N - R Ну и тормозом  :68 кстати это расписано в мурзилке на Мотьку
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

kkatusha

Как раскачать машину на автомате???
Очень просто. Стандартное расположение режимов селектора АКПП: P - R - N - D
Дальше идут опциональные, ограничивающие коробку по передачам (на Матизе есть еще 2 и L что не дает ей переключать выше второй или первой, плюс кнопка OD, отключающая 4 (повышающую) передачу). Для раскачки пользуются режимами R - N - D<--> D - N - R Ну и тормозом  :68 кстати это расписано в мурзилке на Мотьку
[/quote]

Не знала, буду знать... вообще смотрю форум этот оч полезный)))

*

uncleBob2002

Ага!! А некоторые, кто привык ездить на механике, в ситуациях, требующих быстрой реакции, пытаются левой ногой выжать сцепление, и попадают по широкой педпли тормоза!!

*

kkatusha

Ага!! А некоторые, кто привык ездить на механике, в ситуациях, требующих быстрой реакции, пытаются левой ногой выжать сцепление, и попадают по широкой педпли тормоза!!

ЭТО ПРО МЕНЯ!!!!  :10 :10 :10 :10 :67 :67 :67

*

Оффлайн azazello

  • ***
  • 339
  • 119
  • из mitsu-club
Vigor - хорошо описал. зам заметил такую гадость - ем мороженое за рулём(левой рукой) в движении. надо будет на правую переучиться - а то повороты включать неудобно:)))

Вот почитай тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям про АКПП.
классно описано. спасибо - не то, что не не знал принцип маслянного автомата, но некоторое недопонимание присутвовало :(
If You Tolerate This Your Children Will Be Next

Афтомат
« Ответ #81 : 12.11.2007, 15:46:56 pm »
А нафига в автомате нейтралка, кто нить может рассказать? :15

*

Оффлайн Anechka

  • ***
  • 260
  • 471
Re: Афтомат
« Ответ #82 : 12.11.2007, 15:51:04 pm »
А нафига в автомате нейтралка, кто нить может рассказать? :15
Я когда в пробке стою на нейтралку всегда переключаюсь, что бы снять напряжение с двигателя

Re: Афтомат
« Ответ #83 : 12.11.2007, 15:55:15 pm »
А на ходу можна переключать на 2 или на L на туж нейтралку или надо остановиться? :73

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Афтомат
« Ответ #84 : 12.11.2007, 15:59:06 pm »
не тока мона но и нуна
а вообще чтоб понять какие переключения допустипы просто не нажимай кнопку на селекторе
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн borjusa

  • **
  • 52
  • 11
  • оооо...солнышко!!!!
Re: Афтомат
« Ответ #85 : 23.11.2007, 13:15:33 pm »
я если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д :wink
А расскажите как автоматом в Матисе управлять, я так сказать готовлюсь теоретически!!!! И колько и для чего там эти все переключения нужны??? :27
Понял... нет?

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Афтомат
« Ответ #86 : 23.11.2007, 13:18:15 pm »
я если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д :wink
А расскажите как автоматом в Матисе управлять, я так сказать готовлюсь теоретически!!!! И колько и для чего там эти все переключения нужны??? :27
почитай эту ветку http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1653.0
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн borjusa

  • **
  • 52
  • 11
  • оооо...солнышко!!!!
Re: Афтомат
« Ответ #87 : 23.11.2007, 13:25:18 pm »
я если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д :wink
А расскажите как автоматом в Матисе управлять, я так сказать готовлюсь теоретически!!!! И колько и для чего там эти все переключения нужны??? :27
почитай эту ветку http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1653.0
Спасибо, почитаю!!!!! :23
Понял... нет?

*

Оффлайн borjusa

  • **
  • 52
  • 11
  • оооо...солнышко!!!!
Re: Афтомат
« Ответ #88 : 23.11.2007, 13:31:39 pm »
Почитала... ничего не поняла!!
Может кто нибудь бедной девушке на пальцах рассказать, что в такой ситуации это включить а в такой то, а сдесь кнопочку нажать и т.д. Пожалуйста  :57 :57
Понял... нет?

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Афтомат
« Ответ #89 : 23.11.2007, 13:46:27 pm »
Почитала... ничего не поняла!!
Может кто нибудь бедной девушке на пальцах рассказать, что в такой ситуации это включить а в такой то, а сдесь кнопочку нажать и т.д. Пожалуйста  :57 :57
Если чесно, я даже теоретически не знаю как это работает. Я думаю что ты научишься быстро и тебе всё раскажут когда будешь забирать машинку.  :68
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям