0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kkatusha от 07.11.2007, 11:11:33 amЕсли не понимать процесс, то становится очень проблематично определить почему машина не заводится или не едет... а СТО не всегда есть рядом....А как же оно без сцепления работает??? для понимания почему не заводится двигатель знать работу АКПП не нужно (если селектор не стоит в положении D или N то электроника и не даст тебе завестись), все это проблемы с двигателем или электрикой. А сцепление? Да кому оно вообще нужно :68. Вот почитай тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям про АКПП.
Если не понимать процесс, то становится очень проблематично определить почему машина не заводится или не едет... а СТО не всегда есть рядом....А как же оно без сцепления работает???
Как раскачать машину на автомате???
Ага!! А некоторые, кто привык ездить на механике, в ситуациях, требующих быстрой реакции, пытаются левой ногой выжать сцепление, и попадают по широкой педпли тормоза!!
Вот почитай тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям про АКПП.
А нафига в автомате нейтралка, кто нить может рассказать? :15
я если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д
Цитата: Ленчик от 12.11.2007, 16:17:07 pmя если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д А расскажите как автоматом в Матисе управлять, я так сказать готовлюсь теоретически!!!! И колько и для чего там эти все переключения нужны??? :27
Цитата: borjusa от 23.11.2007, 13:15:33 pmЦитата: Ленчик от 12.11.2007, 16:17:07 pmя если погонять хочу - стартую с L потом переключаюсь на ходу на Д А расскажите как автоматом в Матисе управлять, я так сказать готовлюсь теоретически!!!! И колько и для чего там эти все переключения нужны??? :27 почитай эту ветку http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1653.0
Почитала... ничего не поняла!!Может кто нибудь бедной девушке на пальцах рассказать, что в такой ситуации это включить а в такой то, а сдесь кнопочку нажать и т.д. Пожалуйста :57 :57