Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 80130 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

!Meela

Цитата: "DadS"
Кнопка ОД вообще лишняя, Ваши ощущения при ее включении необъективны. Никакая динамика не меняется, просто не включается 4 передача, что влечет за собой увеличение расхода бензина.

Поддерживаю, не пользовалась раньше, попробовала - не впечатлило, больше пользоваться не собираюсь... :10

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Специально замеряла расход (отездила с выключенным OD весь бак)
на расход никак не повлияло

Правильно, но еслиб ОД был включен, то при скорости свыже 70 км/ч расход  увеличится.

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Да, я не против.

Ленчик, твоя скорость передвижения по городу?

Цитата: "Ленчик"
Цитата: "DadS"
Да, я не против.

Ленчик, твоя скорость передвижения по городу?


у меня кажд день и город и трасса. Минимум 80 км из которых 50 -60 км трасса(110-120-130км.ч)и ост город-80 км.ч средняя. Это когда снега небыло
Ленчик, заметь, спросили про город, а ты про трассу!! Ты была блондинкой?

*

Jeka

Ленчик имел ввиду расход топлива в смешаном цикле город/трасса... Я тоже так наматываю по городу, порядка 80 км/день... расход не уменьшается как не езди - будь то включен ОВЕРДРАЙВ или выключен!!! пофиг

Он в чем то прав. Если ездишь по городу меньше 70 то расход будет одинаковый (c OD и без OD), но то что разгонная динамика не меняется я тут пока т комментариев воздержусь - не накатался еше.

Кстати, глупый вопрос но всеж спрошу.

При торможении двигателем через двойку вы просо не выжимая тормоз и (или) кнопочку рычага переключения сбрасываете рычаг с D4  на 2 и все? Так можно? Ничего не поломается? А обратно как? Без кнопки?
дачи :)

*

Jeka

Я иногда перекидіваю ричаг с "Д" на "Н", только в случае торможения, что бі бістрее остановиться, и только в сухую погоду... А на ходу переключить на "2" даже незнаю возможно ли? Вроде низзя :)

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
[/quote]Кстати. лупый вопрос но всеж спрошу. При торможении двигателем через двойку вы просо не выжимая тормоз и (или) кнопочку рычага переключения сбрасываете рычаг на 2 и все? Так можно? Ничего не поломается? А обратно как?

Это как понять? Разясни.

То Ленчик
То Andruxa-Legacy

Правильно, потому-как в городе ты не превышаешь скорость 80 км/ч
И расход соответственно останется на прежнем уровне.

Динамика изменяется если вкл или выкл. понимайте как хотите, в том смысле, что при движении автомобиля на скорости от 70 до 100 4-я передача не включается, в этом случае динамика изменяется в лучшую сторону.
Но тогда не забываейте, что обороты у двигателя с объемом 0,8 наверное в районе 5000, что в принципе не очень хорошо для малообъемных двигателей.

То Andruxa-Legacy

Приятно встретить разбирающихся товарищей и понимающих суть вопроса. :2

*

Jeka

Я вот тоже глупый вопрос задам - а нафига "Л"?

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Ответ: для серпантина  и гор для торможения двигателем, он туда сюда дергатся не будет. т.е. Постоянно включена первая передача.
Потому как если поставить выше или Д, то есть интересный момент при сбросе газа, коробка переходит почти в режим выжатого сцепления.

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Цитата: "Эдуард"
Он в чем то прав. Если ездишь по городу меньше 70 то расход будет одинаковый (c OD и без OD), но то что разгонная динамика не меняется я тут пока т комментариев воздержусь - не накатался еше.

Кстати, глупый вопрос но всеж спрошу.

При торможении двигателем через двойку вы просо не выжимая тормоз и (или) кнопочку рычага переключения сбрасываете рычаг с D4  на 2 и все? Так можно? Ничего не поломается? А обратно как? Без кнопки?


Можно и без тормоза и без кнопочек. Главное - не газовать в момент переключения. Хотя если кому привычнее - можно нажимать кнопочку, но привычка эта вредная, т.к. так недолго и заднюю воткнуть.

*

Оффлайн Танюша

  • ***
  • 271
  • 2170
у меня возник вопрос относительно АКПП. Кто как пользуется пусковой кнопкой на селекторе? Что будет если ее нажимать постоянно при переключении положения селектора? И еще, что можно повредить если переключить "Р" не при полной остановке автомобиля?
Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
у меня возник вопрос относительно АКПП. Кто как пользуется пусковой кнопкой на селекторе? Что будет если ее нажимать постоянно при переключении положения селектора? И еще, что можно повредить если переключить "Р" не при полной остановке автомобиля?
А как ее можно нажимать не постоянно - при переводе в каждое положение отпускать и нажимать снова что-ль?
Нажимаешь кнопочку, ставишь нужную передачу, отпускаешь кнопочку. Только надо быть крайне внимательным - не попасть в R, хотя должна быть блокировка включения задней при ненажатом тормозе. Вообще коробки достаточно умные - она не включит что не положено при несоотв. скорости и оборотах. Единственное че совсем низзя - это включать P при неполной остановке - реально сломать блокиратор и ввязаться в разборку - сборку - ремонт - замену масла АКПП....

*

Оффлайн Танюша

  • ***
  • 271
  • 2170
я тожне постоянно переключала и не задумывалась про эту кнопку, всегда нажимала, а потом нашла в инструкции заумные картинки когда нужно нажимать кнопку а когда нет и решила спросить кто как эксплуатирует свою коробку
Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
При включении Овер Драйва не включается четвертая
На 2 не включается 3-я и 4-я
на L не включается 2,3,4

А вот сама логика переключения при этом меняется у оставшихся передач?

В смысле переключения между передачами автомат делает докручивая двигатель до больших чем обычно оборотов или просто не включает более высокие передачи?

И зачем реално нужен режим ОВер Драйв? если докрутка происходит до обычных значений момента при переключениях?


Овердрайв офф - коробка становится 3х ступенчатой и переключается на более повышеных оборотах - типа на максимальном крутящем моменте - громче рычит больше жрет быстрее разгоняется ...

режим 2 - не переключается выше 2 при превышении оборотов должна наступить отсечка (не пробовал как то стремно)  предназаначена для пологого спуска (предел 40 50 км/час) или для таскания пречепа или буксировки ...

L - режим для крутого спуска или вышкрябывания (только первая передача)  при превышении оборотов - наверное отсечка ... тоже не рисковал пробовать ...

Говорят что пререключаться на ходу можно на все кроме R главное чтобы обороты двигателя были близкие к холостым ...