Всязи с невозможностью выезда с Воскресенвки ни в каком направлении, поковырялся в Мелком. А то я его в последнее время редко вижу.
1) Разобрал корпус воздущного фильтра. Заглушки (пробки, трубки, пленочки и пр.) не обнаружено. Единственный ограничитель - воздушный диффузор на выходе/ входе в резиновый патрубок. Переставил в среднее положение, воздуху стало чуть больше. Кажется мелкому понравилось.
2) Отрегулировал обороты хх, выставил на минимум.
3) Обнулил все электрическое, в т.ч. БУ. Т.е. отсоединил аккум и 15 минут курил.
4) в 14:30 все же попхался на работу, причем на Мелком, чтобы протестить. Вывод - мелкому немножко лучше.
5) Приехал на работу в 15:30 (Сцуко 13км/час). Дал машине отстоятся. Проверил уровень масла. Что могу сказать - уровень масла и само масло в двигателе - есть. На этом все хорошее закончилось. Итак после ТО-0, пробег 1800км, масло черное -что г@мно (мля это ж не дизель!!!), 2-е и самое паскудное - оно пенится/пузыриться, т.е. даже постояв примерно 15минут, пузырьки на щупе очень даЖе видны. Я четко помню, после ТО-0 на 2000км проверял масло, оно было абсолютно безцветное, и еле заметное на щупе. Вывод, на ТО-0 залита бодяга, от которой надо самым срочным способом избавиться и заменить.