Здравствуйте, Гость

Проблема:Матянька заводится не с первого раза

  • 46 Ответов
  • 15822 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Yula

  • 1290
  • 1667
Короче у меня муж нашел выход их этого.
Сначала нужно повернуть ключ зажигания (не заводить), подождать пару секунд, полностью выключить. После этого заводить.
”Это судьба любой истины – быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной” (А. Швейцер)

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
Короче у меня муж нашел выход их этого.
Сначала нужно повернуть ключ зажигания (не заводить), подождать пару секунд, полностью выключить. После этого заводить.

Спасибо за совет, но проблема в том, что я так и делаю всегда, завожу не сразу, а она всё равно не с первого раза заводится  :65 :80 :70

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка


Спасибо за совет, но проблема в том, что я так и делаю всегда, завожу не сразу, а она всё равно не с первого раза заводится  :65 :80 :70
а по большому счету не пox? на тридцать секунд дольше производится запуск - куда спешим? двигло то и прогреть надо чуток, так что лишних тридцать секунд не проблема.
я как уже писал - это не баг, это фича. не было бы такой проблемы, была бы Мотька дороже :)
а так: хренова рыбка - дешева юшка.
как любил говорить бывший президент: шо маемо, то маемо :65
[цензура]

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)

а по большому счету не пox? на тридцать секунд дольше производится запуск - куда спешим? двигло то и прогреть надо чуток, так что лишних тридцать секунд не проблема.
я как уже писал - это не баг, это фича. не было бы такой проблемы, была бы Мотька дороже :)
а так: хренова рыбка - дешева юшка.
как любил говорить бывший президент: шо маемо, то маемо :65
[/quote]

Не, так не вопрос, если так и должно быть, то ладно, просто я не спец в этих делах, так, любитель, поэтому и спрашиваю  :wink :02

*

Оффлайн Yula

  • 1290
  • 1667
Короче у меня муж нашел выход их этого.
Сначала нужно повернуть ключ зажигания (не заводить), подождать пару секунд, полностью выключить. После этого заводить.

Спасибо за совет, но проблема в том, что я так и делаю всегда, завожу не сразу, а она всё равно не с первого раза заводится  :65 :80 :70

Вы меня не поняли. В первый раз нужно поворачивать ключ ВПЕРЕД, а через неск. секунд поворачивать обратно, НАЗАД. Только после этого второй раз поворачивать ключ и заводить
”Это судьба любой истины – быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной” (А. Швейцер)

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
чтобы бензонасос отработал дважды
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
:21 можно объяснить, что ты имеешь ввиду? какая такая "фишка"? :27 :34
матиз рассчитан на 92 бенз. по-умолчанию.
есть такая спец. фиговинка у него для перехода на 95, но включается она внагляк.
так что если тебе ее не переключали, то лить 95 - на ветер выброшенные деньги, понту от него никакого

*

Оффлайн Yula

  • 1290
  • 1667
чтобы бензонасос отработал дважды

АГА, точно  :59
”Это судьба любой истины – быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной” (А. Швейцер)

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Harby несогласен. Мозги как и у всех инжекторных двигов у нас адаптивные. Перемычка эта задает только начальные настройки. В процессе работы комп все равно адаптируется под тот бензин который залит. Просто это происходит небыстро и эффект от смены 92 на 95 виден не сразу. Поставив перемыку на 95 ОЧ вы просто меняете уставки в мозгах на характерные для 95 бензина. На 92 с перемычкой ехать тоже будет, просто адаптируется под него и все.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка



Не, так не вопрос, если так и должно быть, то ладно, просто я не спец в этих делах, так, любитель, поэтому и спрашиваю  :wink :02
не, оно так быть не должно, но оно есть
ты суслика видишь? нет. а он есть!(с)ДМБ
[цензура]

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)



Не, так не вопрос, если так и должно быть, то ладно, просто я не спец в этих делах, так, любитель, поэтому и спрашиваю  :wink :02
не, оно так быть не должно, но оно есть
ты суслика видишь? нет. а он есть!(с)ДМБ
:77 :60 просто этот "суслик" (то, что глохнет) меня уже достал :70 :75

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
значит так... на счет того, что свечи там у кого-то ходят по 70 тыщ - это все сказки!!!! дай бог нашим свечам на нашем бензине отходить нормально 15-20 тыщ... это первое...

второе, на счет инжекторов засранных, холостого хода, раннего/познего зажигания - зачем гадать??? поехали к тем же узбекам, подключили комп, сделали диагностику и все узнали!!!! у них там есть неплохие спецы-электронщики!!!!!


на счет бензуса - в Киеве рекомендую ШЭЛ!!!! ничего лучше и качественние не встречал в Украине!!!


у мну тож была проблема с заводом и холостыми иногда... был на уздэо вчера на то... подключили комп... выдал ошибку датчика.... хоть убей не помню какого... вроде, датчик детонации... что получилось, этот датчик подключается мама-папа+защелка... защелки у них изначально слабые... походиться он под защитной лыжей внизу - доступ только снизу со снятием лыжи... его воткнули обратно и вуаля - всё заработало.... самое подлое в этом датчике, что его отключение не влечет за собой загорания лампочки чек энджин....


на счет фразы - так должно быть.... *|*одился на сервисе 2 дня... эта фраза начала реально нервировать... и когда они говорят это человеку, который не шарит, тот просто соглашается и все... но я же слышу... и знаю, что так не должно быть... но что говорить - это их работа и их деньги.... посещайте сервис с человеком, который более-мение *|*одится в теме....


на счет 95-й это плохо, а 92-й это хорошо.... каждый решает сам для себя и аксиомы сдесь НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!

лично мое мнение - поставить у узбеков фишку и лить 95-й.... намного приятнее за разницу в цене 30 коп на литре..... ИМХО!!!


КАРОЧЕ, ЭТУ ФИЧУ НУЖНО ФИКСИТЬ!!!!!!! И НЕ ТЫКАТЬСЯ ТОЛЬКО В СВЕЧИ И ПЛОХОЙ БЕНЗИН, а подходить к проблеме комплексно!!!!!!!!


ФСЕ! КИДАЙТЕ В МЕНЯ КАМНИ!!!!!! :59

А за что камнями-то кидать???? :10 очень нужная информация :74 спасибо :74

*

Kalin

Вы меня не поняли. В первый раз нужно поворачивать ключ ВПЕРЕД, а через неск. секунд поворачивать обратно, НАЗАД. Только после этого второй раз поворачивать ключ и заводить

СПАСИБО!!!  :23 Год езжу, только сейчас появилась такая же проблема  :anry сделала заводила, как посоветовали - завелась с первого раза!

Короче у меня муж нашел выход их этого.
Сначала нужно повернуть ключ зажигания (не заводить), подождать пару секунд, полностью выключить. После этого заводить.
так всегда лучше делать, особенно на морозе - разогреваешь аккумулятор, давая маленькую нагрузочку пуская ток по цепи, потом уже "стартуешь"
- темболе если ажигание элетронное!
« Последнее редактирование: 12.10.2007, 13:20:07 pm от SpanishPilot »

значит так... на счет того, что свечи там у кого-то ходят по 70 тыщ - это все сказки!!!! дай бог нашим свечам на нашем бензине отходить нормально 15-20 тыщ... это первое...

у меня на ЗМЗ 421 свечи бошевские по 100 тыс. выхаживали. Современные двигатели более капризные конечно же.