Проходил позавчера ТО 20000 на Сырецкой.
Кроме штатных процедур попросил проверить зазоры клапанов, ну там тормозные колодки, ходовую перетянуть если надо.
Машину забирала жена. Вечером проехался немного, вроде нормально.
Утром обратил внимание на следующую вещь.
Когда включаешь зажигание не заводя двигателя, из блока регулирующего положение дроссельной заслонки идет противный высокочастотный писк.
А после выключения зажигания еще секунд 20 продолжает пищать и идет перещелкивание внутри блока.
По ходу раньше такого не было.
Съездил к узбекам. Показал. Менеджер сначала без вопросов забрал машину, через 5 минут отдает и радостно заводит любимую узбекскую песню.
Это так и должно быть! Все нормально! На всех новых Бестах так!
Может конечно и должно, может и на всех. Обороты движок держит нормально, правда после ТО чего то разгон хуже стал.
Ну блин с этими спецами скоро параною заработаешь.
Отпишитесь плиз у кого Бесты.