Уровень холостого хода регулируется регулятором ХХ -грубо говоря-это трубка для прохождения воздуха,которая идет мимо заслонки-и в ней винт,положение которого заложено на заводе.Влияет еще сама заслонка-могут быть глюки,если есть выработка в оси,или если на оси заслонки немного заедает-смазка не помешает.Ну-еще вносит лепту ЭБУ.При отключении акумы ЭБУ переходит на заводские установки,а по мере работы Эбу вносит корективы.
По этому поводу-если отключалась акума и после этого машина стала глохнуть после заводки -рекомендуется какоето время заводится с нажатой педалью газа,а через некоторое время внесутся поправки в ЭБУ и все типа заработает пучком.
Еще один источник-загрязнение клапана вентиляции картера.
Во всяком случае-ни бунзин,ни свечи тут ни причем(вообще-давно пора прекратить все неисправности сваливать на бензин и свечи).