По моим предварительным расчетам самым НЕДОРОГИМ и РАЗУМНЫМ ваиантом в плане ходовки и дисков является установка резиновых пружинных проставок для некоторого увеличения клиренса (только низзя переборщить с передком) и увеличения жесткости подвески.Беда Матиза-в поперечной тяге заднего моста,которая сдвигает мост тем сильней,чем сильнее проседает зад.Увеличивая жесткость подвески мы тем-самым уменьшаем подвижки заднего моста.Увеличивать жесткость мона устанавливая газовые амортизаторы (250 бАксов),либо увеличить жесткость пружины за счет проставок (20 бАксов),либо установка более жестких пружин.
В качестве колес используются литые диски 14-го размера от Мицубиси Галанта,Сузуки Свифта,либо Шевроле Лацети.Я думаю,что баксов за 150-200 мона найти на разборках ПРИЛИЧНЫЕ колеса НЕ ТУРЕЦКОГО,НЕ КИТАЙСКОГО,НЕ РОССИЙСКОГО производства.Плюс колеса 185/60 белоцерковского производства.
Итог-14-е литье,185-я резина,более высокий клиренс,более жесткая подвеска.
Цена вопроса 350-370 американских бакинских комисаров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------